Как жить после предательства
С мужем замужем 15 лет, есть двое детей. Не давно я нашла переписку с девушкой, где он на протяжении полугода признаётся в любви ей, хочет жить с ней. А она не хочет, оказалась порядочной или не знаю почему она его отталкивала . Секса у них нет, в переписке не слово про близость , она не даёт. В последней смс она нашла другого мужчину и сказала моему мужу, на что он очень болезненно отреагировал, и вроде как перестал говорить и общаться о любви к ней , но думаю это была моя заслуга , так как я очень изменилась и чувствовала что , что-то не так, он стал ближе ко мне. Но потом я обнаружила переписку и сказала ему об этом , был разговор, говорил что это просто он запутался и любит меня, просил простить его. И сказал что хочет все забыть и чтобы я больше не возвращалась к этому разговору об его «измене»., только так мы будем вместе , что ему не нужно выносить мозг своей ревностью.
А я не могу , я постоянно думаю об этом , когда одна, когда он на работе, когда задерживается , когда сидит в телефоне. Переписку всю удаляет с ней, хотя они часто встречаются по работе, говорит что это просто работа и он любит меня и нашу семью.
В этой ситуации муж обвинил меня, что мало было внимания, что перестала краситься и т.д. , мать только я хорошая , так сказал . Сейчас я крашусь, слежу за собой, пытаюсь говорить с ним о его работе , проблемах. А у самой кошки на душе скребутся, ночами плачу, не могу отпустить ситуацию , сума сойду скоро, а поговорить не могу с ним он запрещает и сразу злиться и не разговаривает « я же сказал всё в прошлом, выкинь тараканов из головы, а иначе сама всё погубишь». Я люблю его ,сижу и плачу сейчас.
Как поступить не знаю, как найти спокойствие в себе. Подругам не могу сказать , не хочу чтобы о ни думали о нем плохо, ведь у нас дружные посиделки с друзьями , маме тоже не могу , она его любит.
Прошу совета , как пережить это.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Какие мысли у Вас возникают в связи с этой ситуацией?
Что чувствуете по отношению к мужу, к себе, к ситуации?
психолог онлайн
Я прочитала Ваш запрос и вот что думаю. Если Вы нашли переписку, значит зашли в его телефон. Это говорит, что доверия нет в паре. Вы открыто не проясняете что не устраивает друг друга.(Вы же не только из праздного любопытства зашли в его телефон). Я говорю без осуждения, а скорее для осознания ситуации. И для чего Вы сохраняете "лицо" если Вам болит?
Еще меня смущает тот факт, что муж уже говорит о готовности жить с девушкой, с которой нет отношений. Для меня это про незрелость.
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда собственный муж влюбляется в молоденькую девушку - это всегда очень больно и воспринимается как измена, даже если не было интима... Но такое случается практически с каждой второй семье. Другой вопрос, кто может правильно пережить и продолжить жить счастливо дальше... Как правило, мужчина начинает влюбляться в других тогда, когда жена главным смыслом своей жизни делает мужа. То есть "залипает" на нем... Так устроен наш мир, что все, что мы возводим до состояния абсолюта в материальной жизни, обречено на разрушение... Вы пишете "Как поступить не знаю, как найти спокойствие в себе. Подругам не могу сказать , не хочу чтобы о ни думали о нем плохо, ведь у нас дружные посиделки с друзьями , маме тоже не могу , она его любит..." И Вы абсолютно правы, не стоит родителей впутывать в Ваши отношени: вы переживете, а мама запомнит на всю жизнь и любить Вашего мужа уже не сможет... И еще, просто так. обычными советами, спокойствие не появляется. Потому, что внутри Вас уже "засели" обида, ревность, тревога, недоверие и еще много каких неутешительных эмоций... Необходимо "проработать" эти свои чувства и освободить место в душе спокойствию и самодостаточности, которой Вам как раз и не хватает... А это можно сделать с психологом, в том числе онлайн.. И потребуется не так уж много усилий. Главное - это Ваше желание "прожить" травмирующую ситуацию правильно и сохранить отношения...