Может есть другая?
Здравствуйте. У меня с гражданским мужам есть ребенок и двое детей от первого моего брака. Он всегда меня брал собой в гости, а последние время неберет и с настроением у него что происходит. Такое ощущение что он сторонится меня. Проявление агресии в мою и детей сторону. У меня есть такой вопрос:может ему все надоело и он хочет уйти от меня или просто есть другая с которой ему легче.? Я понимаю что трое детей это трудно. Ну неужели мне предёться остаться одной.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Ваши страхи и опасения вполне понятны. Но, как мне кажется, не наличие троих детей больше всего пугают Вас, а страх остаться вообще без мужа... Скажите пожалуйста, а почему Вы, имея общего ребенка, до сих пор не оформили официально отношения?
Дополнение от автора
Связи с папдемией не могла развестись. Потом родила было не до этого. Позже подала письма в суд то потеряли вернули . И вот только развели . Раньше он хотел расписаться но сейчас почему то не хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы не пробовали разговаривать с ним на эту ему? Если нет, то попробуйте поговорить - спросить с чем связаны перемены настроения, агрессия в ваш адрес.
Дополнение от автора
Всё смахивает на работу. Вот мне и кажется что он не осиливает троих детей и меня.
психолог онлайн
Ну так может действительно это связано с работой? Как долго Вы вместе? "Вот мне и кажется что он не осиливает троих детей и меня" звучит как будто Вы себя и детей ощущаете как груз который ежедневно носит на себе. Откуда у Вас такие ощущения?
Дополнение от автора
Мы живём три года. Ощущение меня такое потому что у него раньше жизнь была беззаботной. Он гулял и у него было много девушек , он мог с тремя сразу встречаться . Мне кажется что такие люди не меняются. А я его полюбила. Может мне просто нужно все переждать и все наладится. Обидно когда я устраиваю ему рамантик и подарки. Даже помогаю ему в мужских делах. А он взамен нечего.......
психолог онлайн
Но он ведь выбрал Вас. И Вас с ним общий ребенок. "Обидно когда я устраиваю ему рамантик и подарки. Даже помогаю ему в мужских делах. А он взамен нечего......." понимаю Ваши чувства. Ведь от своих поступков хочется получать отдачу. лучше всего искренне поговорить со своим мужчиной. Сказать о своих чувствах, о том чего хочется, спросить что чувствует и хочет он.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Я поговорю с ним. Надеюсьчто, что то плохое не вылезает. И он не пошлет меня и свалит. Я очень благодарна вам, спасибо за общение
психолог онлайн
Думайте больше о хорошем. Общаться друг с другом в паре - это важно. Еще я б Вам посоветовала сместить фокус внимания на себя. Сейчас вы сфокусировались на страхе что Ваш мужчина может уйти и Вы останетесь одна. Вы же понимаете что мы притягиваем в свою жизнь то о чем постоянно думаем. Если ли у вас хобби, увлечения, друзья? Жизнь ведь не сводится только к отношениям в паре.
Дополнение от автора
К сожелению у меня нет друзей. И брат с сестрой заняты своим делам. А мать все говорит людям. Так что самые верные друзья мои любимые дети. А больше мне и не надо. Многие люди игоисты, сплетники. Я некому не доверяю. Если б мне было с кем поговорить. Я вам бы не писала. Я люблю заниматься всяческими подделками. На мне жаль тратить деньги и время на это. Лучше я проведу и потрачу на детей.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Дети это дети. С детьми же не поговоришь обо всем. " Многие люди игоисты, сплетники" - а это Ваше убеждение, которое Вы вполне можете изменить на противоположное.
"Я люблю заниматься всяческими подделками. На мне жаль тратить деньги и время на это". Вот посмотрите о чем Вы пишите - Вам жаль денег и даже время потратить на себя. И это вы транслируете окружающим близким. Если Вы не хотите себя радовать, то и окружающим не хочется этого делать для Вас. Поэтому начинайте с себя - учитесь делать что-то для себя, покупать то что хочется для себя. дети вырастут и уйдут с Вашей жизни в свои. Для кого тогда жить будете?