Я девушка по физиологии, но хочу, чтобы другие воспринимали парнем, и мне нравятся женщины старше
Влечение к девушкам стал испытывать в классе 8, когда у всех начинают появляться какие-то симпатии. Сначала мне нравилось представлять себя в паре с актрисами, была даже какая-то ревность, когда видел поцелуи на экране. Но в 15 лет влюбился в женщину 39 лет со своего города. Мы были знакомы, она была моей учительницей в школе искусств, но уроки с ней были раз в неделю. Однако в какой-то момент кроме обычного волнения перед каждым занятием и боязнью показаться глупым и т.д., я искал повод увидеть её ещё. Проходил по несколько раз мимо кабинета в другие дни, заходил по субботам (у неё рабочий день) после её уроков, чтобы просто поговорить, хотя в силу своей неразговорчивости только и делал, что слушал, изредко отвечая на её вопросы. А потом всё так запустилось, что я написал ей под видом 30-летнего мужчины в сети и завёл общение. Представился бывшим учеником. Она очень умная женщина, с ней очень интересно общаться. К тому же она красива, молодо выглядит. Пока я не узнал её возраст, думал ей до 30. Это я к тому, что для своего возраста я был уже достаточно смышлёным и зрелым, поэтому, возможно, она не почувствовала ничего странного в общении со мной в сети. Я написал ей о том, что она мне нравится сразу. Мол столько лет молчал, но вот решился. В скором времени влюбил в себя. Сама она не была замужем. Я был в этом уверен и сразу, но убедился уже когда начали общаться в сети. И это конечно эйфория неимоверная, когда чувствуешь взаимность. Она просила встречи, но я под предлогом болезни сказал, что это не возможно. И понимая, что если продолжать общение дальше, начнутся подозрения и правда вскроется, а я не хотел её терять, ничего лучше я не придумал, как просто умереть для неё. Следующие два года мне было невыносимо плохо от того, сколько боли я принёс ей, и конечно мне стыдно. Вот так вот дать человеку надежду на счастье и потом сломать всё. Чувствую себя преступником. Но почувствовать себя её любимым мне было очень нужно. В итоге она узнала, что тот мужчина был ненастоящий, но у меня нет уверенности, что она узнала о том, кто писал ей на самом деле.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Поступив в университет и переехав в другой город, я обрёл возможность влиять на свою внешность как мне того хотелось. В итоге я добился того, что на улице и в общественных местах меня называли парнем, что конечно было очень приятно. В конце первого курса завёл отношения с ровесницей, девочкой с параллельной группы, которой признался о своей трансгендерности. Стали встречаться. Она в свою очередь тоже испытывала ко мне интерес, а после признания всё вроде как стало для неё правильным. В том смысле, что она влюбилась в парня, пусть даже и трансгендерного. В ней я нашёл по началу схожесть с первой любовью, пытался видеть этого всё больше и поэтому влюбился. Но со временем розовые очки перестали работать и быть с ней стало невыносимо. Я просто терпеть её не мог, потому что она пыталась мне нравиться, но её сущность никуда не девалась и время от времени пробиралась наружу. А настоящая она уж очень отличается от той, которой она хотела соответствовать для меня. В то же время мне понравилась преподавательница с университета, которая так же старше меня лет на 18. Она совершенно не похожа на учительницу с моего города, но я чувствовал ревность, когда она дружески общалась с моей девушкой в сети и когда та в свою очередь рассказывала мне об этом. Я очень стеснительный по натуре, поэтому так начать общаться с преподавательницей боялся. Делал какие-то попытки, но все они были очень скованные. а вот ребята с потока (несколько человек так точно) переписываются с ней и по сей день. Преподавательница просто в теме, так сказать.
Со своей девушкой я расстался спустя год. У нас были сексуальные отношения, но только с моей стороны, её же я к себе не подпускал, т.к. в таком моём теле мне это неприятно. И хоть под конец отношений сексуальное влечение было, всякая ментальная/душевная привязанность пропала почти сразу, как я её узнал. А продолжал встречаться просто потому что она меня любила, я не хотел причинять ей боль, т.к. она не виновата в том, что не нравится мне настоящая. И я пытался проглатывать всё это, но вот в итоге разошлись, и вроде бы друзьями.
Сейчас я продолжаю какое-то минимально общение с этой преподавательницей, пытаясь как-то понравиться ей и заинтересовать. Недавно собирались прогуляться вместе, но из-за домашних дел она не смогла, поэтому пригласила к себе на чай. Там я познакомился с её сыном и ещё одной девушкой, к которой теперь ревную. Сразу было подозрение, что преподавательница вроде бы похожа на лесбиянку, но чётких доказательств не было. Хотя и это меня в данном случае не смущало, ведь она мне нравится. А раньше я чётко понимал, что девушка лесбиянка, которая смотрит на меня не как на парня, мне не подходит. Понять же, как преподавательница на меня смотрит, трудно, ведь общаемся на .
Из друзей есть только одна подруга с садика. Сказать чётко, что я трансгендер, не могу, но она кажется и сама это поняла уже, т.к. в общении старается придерживаться мужского окончания. В университете в основном всегда хожу одиночкой, мне так комфортнее. Вроде как интроверт что ли. Компаний и тусовок стараюсь избегать, хотя иногда и приходится, просто чтобы не терять связь с людьми. Хорошо общаюсь со всеми одногруппниками, в общежитии тоже с ребятами налажен контакт, и часто слышу в свой адрес приятные слова о том, какой я классный человек. Всегда хорошие отзывы от старших/администрации и т.д. И я вроде бы понимаю, почему. Ведь всегда для меня важен человек, его личность, чувства, стараюсь разруливать конфликты, быть полезным и удобным другим. Ещё со времён школы, чтобы не быть глупым в глазах учительницы (что мне нравилась), хотел ей соответствовать и выработал привычку самообразовываться в разных темах. Это я не нахваливаю себя, а просто даю картинку-представление, чтобы было больше понятно кто такой.
Как раз в возрасте 15-17 лет были конфликты с мамой по поводу моего стремления к мускулиности и моих записей в блокноте о том, что мне нравится учительница. Она конечно её винила в этом, но я всячески старался не допустить маминых с ней разборок, ведь та в свою очередь вообще меня никак не воспринимала в реальности, кроме как одного из учеников. После поступления в универ в другом городе отношения с родителями наладились, стали более тёплыми и менее конфликтными, чтобы не портить то редкое время, что проводим вместе. Но вопросы к моей внешности поднимаются часто. Ну, я просто впитываю, но отмалчиваюсь.
И вот я так много написал, но всё к чему...
Дополнение от автора
Давно уже понял, что скорее влюбляюсь в ум, интеллект, остроумность, всестороннюю образованность, хотя и внешность ведь тоже красивая. Обе выглядят достаточно молодо. Не к бабушкам же меня тянет... И нравятся они не только в интеллектуальном, но и сексуальном плане тоже.
Но всё-таки хочу понять, почему именно женщины старше. И не 5-10, а почти 20 лет разница. Меня то цифра не пугает, но что-то за этим стоит. В виду своей неопытности я, наверное, просто хочу понять от знающих людей, что не буду из-за этого всю жизнь одинок, что такое возможно и может мне просто нужно принять какие-то меры, чтобы помочь себе и завести такие отношения. Чтобы не отпугнуть от себя.
Спасибо за терпение, что дочитали до конца.

психолог онлайн
Здравствуйте, Pasha!
Вы описали свои чувства и переживания.
Какой вопрос у Вас к психологам?
Дополнение от автора
Мне показалось вопрос в самом конце. Но хорошо, попробую переформулировать.
Такое вообще бывает, чтобы состоялась пара с довольно большой разницей? И не на почве каких-то детских ощущений в прошлом, вроде недолюбленности со стороны матери, (выводы такие из-за многочисленных видео- и текстовых блогах на подобную тему), а просто как у всех, обычная здорОвая влюблённость? Просто если это нездорОво и мне ничего не светит, то наверное нужно что-то предпринять, потому что совсем одному оставаться не хочется. А если это нормально и бывает, пусть и редко, на практике, значит я стану более уверенным и в себе, и в своих ЗДОРОВЫХ интересах.
Дать ответ самостоятельно я не могу, в силу своей неопытности и незнания, что вообще норма, а что нет, как это у разных людей бывает.
психолог онлайн
цитата:
что вообще норма, а что нет, как это у разных людей бывает.
Для разных людей норма разная.
цитата:
Такое вообще бывает, чтобы состоялась пара с довольно большой разницей?
Такое бывает, хотя и редко.
цитата:
совсем одному оставаться не хочется
Возможно, не стоит ограничивать себя какими-то рамками?
Какие у Вас отношения с родителями?
Что значит для Вас «оставаться одному»?
Что случится, если «остаться одному»?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В итоге она узнала, что тот мужчина был ненастоящий, но у меня нет уверенности, что она узнала о том, кто писал ей на самом деле.
цитата:
А раньше я чётко понимал, что девушка лесбиянка, которая смотрит на меня не как на парня, мне не подходит. Понять же, как преподавательница на меня смотрит, трудно, ведь общаемся на .
Похоже, что Вы находитесь в ситуации неопределённости. Как сами хотели бы поступить? Могли бы обсудить ситуацию лично с той преподавательницей?
цитата:
Но всё-таки хочу понять, почему именно женщины старше. И не 5-10, а почти 20 лет разница. Меня то цифра не пугает, но что-то за этим стоит.
Почему Вы думаете, что за этим что-то стоит?
Дополнение от автора
Конечно хотел бы поговорить. Но могу ли - вопрос. Не хочется отпугнуть от себя человека и потерять возможность общаться, если мы ещё не достаточно《близки》чтобы заводить такие разговоры.
А думаю я, что за возрастом что-то стоит, только потому, что так поясняют разные психологи в статьях и видео.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос не в том, что говорят об этом психологи в статьях и видео, а в том, насколько то, что они говорят, касается лично Вас. Это не обязательно относится к Вашему конкретному случаю.
цитата:
То есть, вы ещё общаетесь, и она ещё не знает, что Вы ей писали с фейкового аккаунта.
Что Вы думаете и чувствуете по этому поводу? Как дальше планируете строить общение с ней?