Муж против того, чтобы я ходила с подругами попить кофе и поболтать
Мне 34 года, мужу 38, в гр. браке 8 лет у нас 3 детей. Моя дочь от первого брака 16 лет, наша общая дочь 7 лет и сын 1 год. Работаю удалённо из дома. У меня иногда возникает потребность выйти с девочками попить кофе и поболтать, я стараюсь это делать не в ущерб семье, кладу всех спать и иду на 2-3 часа, он считает что я шляюсь и говорит какие-то глупости! Я очень люблю его и детей и на многое готова ради них, но неужели я не могу просто немного расслабится?! Я много раз объясняла, что я человек, а не робот и мне тоже нужна разрядка, почувствовать глоток воздуха, но увы меня не понимают! Недавно муж оставался с сыном дома, а мы 7 летней дочкой пошли на детский праздник и пробыли там 5 часов, когда вернулись был ужас… меня назвали конченой и предложили разойтись, он сказал, что не предназначен для того чтобы сидеть так долго с ребёнком и чтоб в следующий раз брала его с собой! Я в замешательстве, подскажите как мне постирать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Знаете, очень редко, какие мужья согласятся, чтобы их жёны ходили ночами пить куда-то кофе... Почему вы не можете это сделать вечерком, после работы мужа? Как вариант, почему не ходите вместе с мужем и детьми на прогулки? Почему не встречаетесь семьями? Как считаете, почему ваш муж вам не доверяет? Ему женщины изменяли?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
Какие у Вас отношения с мужем?
Когда это началось, возмущение мужа относительно Ваших прогулок?
Как было раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
кладу всех спать и иду на 2-3 часа
Давайте кое-что уточним. Какое время суток имеете в виду, говоря "иду на 2-3 часа"?
цитата:
он считает что я шляюсь и говорит какие-то глупости!
Что именно говорит муж? В чем Вас обвиняет?
А Вы - как Вы реагируете на его претензии?
цитата:
но неужели я не могу просто немного расслабится?!
Что значит в Вашем представлении "немного расслабиться"?
Допускаете ли Вы, что можете расслабиться вместе с мужем? В компании друзей, родных и близких?
цитата:
но увы меня не понимают!
Почему не пишите "муж не понимает"? Вы о нем говорите в третьем лице, мол, "ОНИ" не понимают"...
цитата:
меня назвали конченой и предложили разойтись,
Какой была Ваша реакция на такие угрозы?
цитата:
Я в замешательстве, подскажите как мне постирать в такой ситуации?
лучший вариант - разбираться, какие отношения Вы строите, на каких принципах? Что с вашим уважением друг друга? Пониманием, умением находить приемлемые способы разрешения противоречий?
Не бежать же сразу разводиться.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас есть предположения, почему ваш муж так болезненно воспринимает ваши прогулки?
Так было всегда?
Что вы получаете в общении с подругами за чашкой кофе?