У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Отношения с родителями

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Отношения с родителями
Здраствуйте.Очень нужен совет,ведь не знаю как мне уже себя вести.Я не могу найти общий язык со своими родителями.Мне 32 года.С мужем не живем год.Были разногласия в дальнейшем существовании нашей семьи и мы взяли паузу.Сейчас пробуем все наладить.Обращались к психологу семейному.Много чего поняли.Разрушить всегда легко.А сохранить ....есть дочка...и чувства тоже есть..Дочка его просто обожает....И он ее....Между собой мы пытаемся построять отношения и учесть предыдущие ошибки.Но родители начали нагло мне навязывать свое мнение....это начала замечать где то полгода назад....И у нас начались скандалы...то им перестал муж нравиться....то я ребенка не так воспитываю....то не тем кормлю...то работа у меня не та..то что скажут люди....я сейчас ищу работу,хочу немного быть среди людей.В декрете засиделась.И так получилось,что я пропустила звонок от работодателя.И не увидела.Как выяснилось дочка или мультики смотрела и что нажала..но все неизвесные отправлялись в черный список и на это место взяли другую девочку.Я от них выслушала такого бреда....Что и плохая доч ь..и стала такая как и мой муж...Сегодня попытаюсь все исправить и пойду к работодателю.Но я уже не знаю как мне разговаривать с родителями...Я уже пыталась с ними разговаривать.Но они все на своем настаивают.Вернуться мне к мужу в город не выход.Муж работает и долги отдает.Нужно немного потерпеть...Но боюсь что именно родителей я и выдержу.Как мне с ними себя вести???как быть....
Вопрос от: ; Возраст: 32


психолог онлайн
2
Людмила Віталіївна Паламарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вы оказались в сложной ситуации.
Похоже, Ваши границы не установлены или нарушаются.
Ваше личное пространство стоит определить для себя и постараться донести это до родителей.
Вы взрослый человек и имеете право на свой выбор, свои ошибки, свои неприкосновенные зоны, свой путь.
Что Вы чувствуете?
Каким Вы видите развитие событий?

👍 рекоммендовать:

30-08-2021 14:00:00Дополнение от автора
Каким вижу?Ищу работу.И сегодня я все же пойду к работодателю и попрошу извинение за пропущеные звонки,мои поиски работы в силе.Оставлю еще один номер телефона.И как только я немного стану стабильно работать,сьеду с дочкой на сьемную квартиру.Все будет зависеть от работы и как ребенок пойдет в сад.Найду няню на подстаховку.Буду пробовать наладить с мужем отношения.Ведь ломать не строять.Сломать можно в любой момент.А пережить все и не загнуться-не каждый.Чувствую себя если чесно паршиво.Не разговар ваем неделю с родителями.Меня уже просто достало их такое отношение.


психолог онлайн
1
Ольга Владимировна Головченко
Поддерживаю Вас.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Здравствуйте!
Во-первых, отношения с родителями- это тема для полноценной работы с психологом, не семейным, а тем, который работает на глубинном, личностном уровне. И, понятное дело, потребует некоторого времени.
А во-вторых, что Вы можете сделать уже сейчас, так это ПЕРЕСТАТЬ делиться с родителями важными для себя мыслями и чувствами. По своей инициативе ТОЧНО ничего серьезного и значимого не рассказывать, только какие-то незначимые вещи, поверхностные. Даже если они у Вас будут выпытывать: а что, да как? Всячески отговариваться и НЕ посвящать их в свою жизнь. Это называется "держать границы" с другими. У Вас, судя по всему, с этим проблемы. А корни этого - в невыстроенных взрослых отношениях с родителями. Они у Вас остались на детском уровне.

👍 рекоммендовать:

30-08-2021 14:37:14Дополнение от автора
Ответ Павел Леонидович..
Я начала жить отдельно от них когда поехала учиться.В 17 лет пошла учиться и в 19 сняла квартиру и жила отдельно.Расказывала не все.Только то что нужно им знать.Когда с мужем начались неполадки, переехала к ним жить,сначала все так плавно было,а потом началось - то у тебя ребенок избалован,то у тебя то....то у тебя это....ты с нами не разговариваешь...Я говорила,что ни будут згать то что им надо.Теперь оказалось что я их опозорила,не взяла трубку и это муж виноват что я не взяла трубку.Но я даже подумать не могла что работодатель позвонит мне через полчаса после того как я вышла с кабинета..И как оказалось ребенок смотрел мультики и наклацала что все неизвестные входящие не высвечивались ....увидела звонки в пятницу,когда мне привет передали от работодателя..Ну вот так случай сыграл.Ну не петлю же себе одеть ....Другая работа будет..Буду искать....Ребенок пришел с сада-почему ты плакала???тебя там ругали??обижали???ну и тд...Тяжело морально.Но я научилась последнее время включать игнор.И мне так хорошо морально еще никогда не было.


психолог онлайн
1
Наталія Крилова
Здравствуйте
цитата:

.Очень нужен совет, ведь не знаю как мне уже себя вести.Я не могу найти общий язык со своими родителями.

Скажите, пожалуйста, а как Вам хотелось бы себя вести с родителями?
цитата:

Но родители начали нагло мне навязывать свое мнение....это начала замечать где то полгода назад....И у нас начались скандалы...то им перестал муж нравиться....то я ребенка не так воспитываю....то не тем кормлю...то работа у меня не та..то что скажут люди....

Это их мнение, у Вас всегда есть выбор- соглашаться с ними или нет. И сответственно строить свою жизнь по ИХ сценарию или САМОЙ являться автором своей жизни.
цитата:

Теперь оказалось что я их опозорила,не взяла трубку и это муж виноват что я не взяла трубку.

"Позорят родителей" дети, а Вы- взрослая женщина. Что Вы чувствуете, когда с Вами так обращаются?
цитата:

С мужем не живем год.Были разногласия в дальнейшем существовании нашей семьи и мы взяли паузу.Сейчас пробуем все наладить.

Согласна с коллегами, Вам необходима работа с психологом. Когда произойдет сепарация от родителей - наладятся и Ваши отношения с мужем. От всей души Вам этого желаю.

👍 рекоммендовать:

30-08-2021 15:12:55Дополнение от автора
Я чувствую,что мне навязывают и заставляют жить не моей жизнью,...я если чесно чувствую себя униженой.Ошибки все допускают.Но нужно найти выход из ситуации.И меня эти моменты бесят.Приводят в такое состояние......Просто ничтожное....Я с ними опять неделю не разговариваю,мне легче ....меня никто не пилит....не давит морально.Они мне сказали что я неблагодарная дочь.Не уважаю их и не ценю то что они для меня делают....

30-08-2021 15:20:00Дополнение от автора
У меня много знакомых,которые живут с родителями по причине отсутствия жилья и иных проблем,но они так находят общий язык,что все и всех устраивает...Родители всегда спросят не нужна ли помощ?Если нужно то обращайтесь,если нет то всегда рады помочь.Хотелось,чтоб они наконец то приняли факт,что я уже как бы не маленькая,и могу и ошибки совершать,и находить выход из ситуации и если мне нужно помощ,я обращусь к ним.И нужно мои действия и мнение уважать и немного считаться с ним.


психолог онлайн
1
Наталія Крилова
цитата:

.Ошибки все допускают.Но нужно найти выход из ситуации.И меня эти моменты бесят.Приводят в такое состояние......Просто ничтожное...

В Ваших сообщениях чувствуется очень много вины и других накопленных емоций. С ними необходимо работать.
цитата:

Я чувствую,что мне навязывают и заставляют жить не моей жизнью,...я если чесно чувствую себя униженой

Хорошо, что Вы это осознаете. Важно повзрослеть емоционально, тогда и родители поменяют отношение к Вам. С этим поможет справиться психолог.

👍 рекоммендовать:

30-08-2021 16:32:55Дополнение от автора
Что значит эмоционально повзрослеть???Что это подразумевает??Что я делала не так?????Я рано стала самостоятельной.В свое время хорошо помогла родителям и финансово и морально когда мама болела 3 года.Это время я как никто другой их поддержала.Почему они так себя ведут???Как мне с ними разговаривать????Сейчас мы не говорим ...мне спокойно,но это не нормально.Будучи в одном доме-не разговаривать.

30-08-2021 16:49:52Дополнение от автора
Я всегда умела за себя постоять.И на работе.И дома с мужем.И с чужими людьми.Мне н кто и н когда не садился на голову....Я могла дать отпор.Поэтому меня никто не обижал.Я знала себе цену.И не допускала унижения.Сейчас я в ступоре.Как и когда я так могла упустить момент с родителями.


психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Как и когда я так могла упустить момент с родителями...". Думаю, що Ви "не упустили момент", а просто саме зараз почали виходити назовні проблеми, які і раніше були. Просто Ви їх не бачили (або не хотіли бачити?) і не вирішували, а просто поїхали від батьків у 18 років... І ця тема стосується теми психо-емоційно сепарації з батьками... Нас "чіпляє" лише те, що є всередині нас самих... І одним "ігнором", як на мене, ці проблеми не вирішити... Яке у Вас було дитинство? Як до Вас ставилися батьки?

👍 рекоммендовать:

30-08-2021 18:04:40Дополнение от автора
Я одна в семье.Воспитывали всегда правильно.Одни пятерки.Кружки.Замуж только за правильного мужчину.Жить до свадьбы но ноно...А мы с мужем жили до свадьбы...и все норм было...Не всегда конечно родители прислушивались ко мне.Всегда пытались поучать Я старше-я знаю лучше.А мне это н когда не нравилось.Я нехочу воспитать свою дочку чтобы она меня боялася.Я своих родителей боялась.Папа иногда выпивал,мог побуянить,жили в нормальном достатке,все было.

30-08-2021 18:09:15Дополнение от автора
Если чесно,и выкчилась я на не любимую професию.Всегда хотелось шить,но это же не прилично для их достатка -дочка швея....Выучилась на педагога....Теперь от этого страдаю....выходить с декрета на нелюбимую работу.


психолог онлайн
Дякую за відвертість! Ваше доповнення лише підтвердило моє припущення: попри те, що Ви давно вже доросла жінка, але, на превеликий жаль, питання психо-емоційної залежності від батьків так і залишилося... Тобто, у Вас досі стосунки маленької дівчинки з батьками, які моралізують, повчають, нав'язують, і яких Ви, як це не дивно, але досі боїтеся... І цей страх прихований так глибоко у підсвідомості, Ви його так "замаскували" під виглядом "зовнішнього опору": ігнорування, мовчання, зовнішніх протестів, що навіть про нього "забули"... Але... Окрім того, як на мене, саме оці недовирішені проблеми з батьками дуже сильно впливають і на Ваші стосунки з чоловіком... Адже, нам тільки здається, що ми свідомо керуємо своїм життям... Тоді, як насправді, нами керують підсвідомі установки та моделі поведінки, які сформувалися у дитинстві... І якщо повністю "не закрити" разом із психологом, який розуміється на темі родових програм, тему стосунків з рідними, на превеликий жаль, питання налагодження стосунків з чоловіком може надзвичайно сильно "розтягнутися" у часі або і загалом завмерти на якомусь моменті... Тим паче, що роботу по зміні установок можна зробити під час онлайн зустрічей...

Ответ отредактирован автором 30-08-2021 18:55:36


👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Поради відвідувачів

Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.

Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Психологічний аналіз творів
Сломленная
книгаСломленная теми: зрада утрата измена
Чорне дзеркало / Black Mirror (2011-2013)
фільмЧорне дзеркало / Black Mirror (2011-2013) теми: суспільство порушення ідентичності життєві цінності
Юрьев день (2008)
фільмЮрьев день (2008) теми: криза горе безысходность
qr