Отношения с родителями
Здраствуйте.Очень нужен совет,ведь не знаю как мне уже себя вести.Я не могу найти общий язык со своими родителями.Мне 32 года.С мужем не живем год.Были разногласия в дальнейшем существовании нашей семьи и мы взяли паузу.Сейчас пробуем все наладить.Обращались к психологу семейному.Много чего поняли.Разрушить всегда легко.А сохранить ....есть дочка...и чувства тоже есть..Дочка его просто обожает....И он ее....Между собой мы пытаемся построять отношения и учесть предыдущие ошибки.Но родители начали нагло мне навязывать свое мнение....это начала замечать где то полгода назад....И у нас начались скандалы...то им перестал муж нравиться....то я ребенка не так воспитываю....то не тем кормлю...то работа у меня не та..то что скажут люди....я сейчас ищу работу,хочу немного быть среди людей.В декрете засиделась.И так получилось,что я пропустила звонок от работодателя.И не увидела.Как выяснилось дочка или мультики смотрела и что нажала..но все неизвесные отправлялись в черный список и на это место взяли другую девочку.Я от них выслушала такого бреда....Что и плохая доч ь..и стала такая как и мой муж...Сегодня попытаюсь все исправить и пойду к работодателю.Но я уже не знаю как мне разговаривать с родителями...Я уже пыталась с ними разговаривать.Но они все на своем настаивают.Вернуться мне к мужу в город не выход.Муж работает и долги отдает.Нужно немного потерпеть...Но боюсь что именно родителей я и выдержу.Как мне с ними себя вести???как быть....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вы оказались в сложной ситуации.
Похоже, Ваши границы не установлены или нарушаются.
Ваше личное пространство стоит определить для себя и постараться донести это до родителей.
Вы взрослый человек и имеете право на свой выбор, свои ошибки, свои неприкосновенные зоны, свой путь.
Что Вы чувствуете?
Каким Вы видите развитие событий?
Дополнение от автора
Каким вижу?Ищу работу.И сегодня я все же пойду к работодателю и попрошу извинение за пропущеные звонки,мои поиски работы в силе.Оставлю еще один номер телефона.И как только я немного стану стабильно работать,сьеду с дочкой на сьемную квартиру.Все будет зависеть от работы и как ребенок пойдет в сад.Найду няню на подстаховку.Буду пробовать наладить с мужем отношения.Ведь ломать не строять.Сломать можно в любой момент.А пережить все и не загнуться-не каждый.Чувствую себя если чесно паршиво.Не разговар ваем неделю с родителями.Меня уже просто достало их такое отношение.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Поддерживаю Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Во-первых, отношения с родителями- это тема для полноценной работы с психологом, не семейным, а тем, который работает на глубинном, личностном уровне. И, понятное дело, потребует некоторого времени.
А во-вторых, что Вы можете сделать уже сейчас, так это ПЕРЕСТАТЬ делиться с родителями важными для себя мыслями и чувствами. По своей инициативе ТОЧНО ничего серьезного и значимого не рассказывать, только какие-то незначимые вещи, поверхностные. Даже если они у Вас будут выпытывать: а что, да как? Всячески отговариваться и НЕ посвящать их в свою жизнь. Это называется "держать границы" с другими. У Вас, судя по всему, с этим проблемы. А корни этого - в невыстроенных взрослых отношениях с родителями. Они у Вас остались на детском уровне.
Дополнение от автора
Ответ Павел Леонидович..
Я начала жить отдельно от них когда поехала учиться.В 17 лет пошла учиться и в 19 сняла квартиру и жила отдельно.Расказывала не все.Только то что нужно им знать.Когда с мужем начались неполадки, переехала к ним жить,сначала все так плавно было,а потом началось - то у тебя ребенок избалован,то у тебя то....то у тебя это....ты с нами не разговариваешь...Я говорила,что ни будут згать то что им надо.Теперь оказалось что я их опозорила,не взяла трубку и это муж виноват что я не взяла трубку.Но я даже подумать не могла что работодатель позвонит мне через полчаса после того как я вышла с кабинета..И как оказалось ребенок смотрел мультики и наклацала что все неизвестные входящие не высвечивались ....увидела звонки в пятницу,когда мне привет передали от работодателя..Ну вот так случай сыграл.Ну не петлю же себе одеть ....Другая работа будет..Буду искать....Ребенок пришел с сада-почему ты плакала???тебя там ругали??обижали???ну и тд...Тяжело морально.Но я научилась последнее время включать игнор.И мне так хорошо морально еще никогда не было.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте
цитата:
.Очень нужен совет, ведь не знаю как мне уже себя вести.Я не могу найти общий язык со своими родителями.
Скажите, пожалуйста, а как Вам хотелось бы себя вести с родителями?
цитата:
Но родители начали нагло мне навязывать свое мнение....это начала замечать где то полгода назад....И у нас начались скандалы...то им перестал муж нравиться....то я ребенка не так воспитываю....то не тем кормлю...то работа у меня не та..то что скажут люди....
Это их мнение, у Вас всегда есть выбор- соглашаться с ними или нет. И сответственно строить свою жизнь по ИХ сценарию или САМОЙ являться автором своей жизни.
цитата:
Теперь оказалось что я их опозорила,не взяла трубку и это муж виноват что я не взяла трубку.
"Позорят родителей" дети, а Вы- взрослая женщина. Что Вы чувствуете, когда с Вами так обращаются?
цитата:
С мужем не живем год.Были разногласия в дальнейшем существовании нашей семьи и мы взяли паузу.Сейчас пробуем все наладить.
Согласна с коллегами, Вам необходима работа с психологом. Когда произойдет сепарация от родителей - наладятся и Ваши отношения с мужем. От всей души Вам этого желаю.
Дополнение от автора
Я чувствую,что мне навязывают и заставляют жить не моей жизнью,...я если чесно чувствую себя униженой.Ошибки все допускают.Но нужно найти выход из ситуации.И меня эти моменты бесят.Приводят в такое состояние......Просто ничтожное....Я с ними опять неделю не разговариваю,мне легче ....меня никто не пилит....не давит морально.Они мне сказали что я неблагодарная дочь.Не уважаю их и не ценю то что они для меня делают....
Дополнение от автора
У меня много знакомых,которые живут с родителями по причине отсутствия жилья и иных проблем,но они так находят общий язык,что все и всех устраивает...Родители всегда спросят не нужна ли помощ?Если нужно то обращайтесь,если нет то всегда рады помочь.Хотелось,чтоб они наконец то приняли факт,что я уже как бы не маленькая,и могу и ошибки совершать,и находить выход из ситуации и если мне нужно помощ,я обращусь к ним.И нужно мои действия и мнение уважать и немного считаться с ним.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
.Ошибки все допускают.Но нужно найти выход из ситуации.И меня эти моменты бесят.Приводят в такое состояние......Просто ничтожное...
В Ваших сообщениях чувствуется очень много вины и других накопленных емоций. С ними необходимо работать.
цитата:
Я чувствую,что мне навязывают и заставляют жить не моей жизнью,...я если чесно чувствую себя униженой
Хорошо, что Вы это осознаете. Важно повзрослеть емоционально, тогда и родители поменяют отношение к Вам. С этим поможет справиться психолог.
Дополнение от автора
Что значит эмоционально повзрослеть???Что это подразумевает??Что я делала не так?????Я рано стала самостоятельной.В свое время хорошо помогла родителям и финансово и морально когда мама болела 3 года.Это время я как никто другой их поддержала.Почему они так себя ведут???Как мне с ними разговаривать????Сейчас мы не говорим ...мне спокойно,но это не нормально.Будучи в одном доме-не разговаривать.
Дополнение от автора
Я всегда умела за себя постоять.И на работе.И дома с мужем.И с чужими людьми.Мне н кто и н когда не садился на голову....Я могла дать отпор.Поэтому меня никто не обижал.Я знала себе цену.И не допускала унижения.Сейчас я в ступоре.Как и когда я так могла упустить момент с родителями.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Как и когда я так могла упустить момент с родителями...". Думаю, що Ви "не упустили момент", а просто саме зараз почали виходити назовні проблеми, які і раніше були. Просто Ви їх не бачили (або не хотіли бачити?) і не вирішували, а просто поїхали від батьків у 18 років... І ця тема стосується теми психо-емоційно сепарації з батьками... Нас "чіпляє" лише те, що є всередині нас самих... І одним "ігнором", як на мене, ці проблеми не вирішити... Яке у Вас було дитинство? Як до Вас ставилися батьки?
Дополнение от автора
Я одна в семье.Воспитывали всегда правильно.Одни пятерки.Кружки.Замуж только за правильного мужчину.Жить до свадьбы но ноно...А мы с мужем жили до свадьбы...и все норм было...Не всегда конечно родители прислушивались ко мне.Всегда пытались поучать Я старше-я знаю лучше.А мне это н когда не нравилось.Я нехочу воспитать свою дочку чтобы она меня боялася.Я своих родителей боялась.Папа иногда выпивал,мог побуянить,жили в нормальном достатке,все было.
Дополнение от автора
Если чесно,и выкчилась я на не любимую професию.Всегда хотелось шить,но это же не прилично для их достатка -дочка швея....Выучилась на педагога....Теперь от этого страдаю....выходить с декрета на нелюбимую работу.
психолог онлайн
Дякую за відвертість! Ваше доповнення лише підтвердило моє припущення: попри те, що Ви давно вже доросла жінка, але, на превеликий жаль, питання психо-емоційної залежності від батьків так і залишилося... Тобто, у Вас досі стосунки маленької дівчинки з батьками, які моралізують, повчають, нав'язують, і яких Ви, як це не дивно, але досі боїтеся... І цей страх прихований так глибоко у підсвідомості, Ви його так "замаскували" під виглядом "зовнішнього опору": ігнорування, мовчання, зовнішніх протестів, що навіть про нього "забули"... Але... Окрім того, як на мене, саме оці недовирішені проблеми з батьками дуже сильно впливають і на Ваші стосунки з чоловіком... Адже, нам тільки здається, що ми свідомо керуємо своїм життям... Тоді, як насправді, нами керують підсвідомі установки та моделі поведінки, які сформувалися у дитинстві... І якщо повністю "не закрити" разом із психологом, який розуміється на темі родових програм, тему стосунків з рідними, на превеликий жаль, питання налагодження стосунків з чоловіком може надзвичайно сильно "розтягнутися" у часі або і загалом завмерти на якомусь моменті... Тим паче, що роботу по зміні установок можна зробити під час онлайн зустрічей...