Как похудеть раз и навсегда?
Доброго времени суток. Возможно, моя проблема не такая страшная, но все же. Как и большинство девушек, я ненавижу своё тело и периодами принимаю его, а периодами отторгаю. Все началось со школы и буллинга со стороны одноклассников. Были тогда попытки похудеть, и на 5 кг мне даже удалось (диеты). Но потом, естественно)), все вернулось обратно со временем. Тогда мне было очень грустно, были мысли о суициде, но я не решилась. Далее я как -то начала заниматься спортом, вроде что-то подправить в питании, и какие-то пару кг туда -сюда уходили и приходили. Но больше я помню зажоры. Самый п%#ец началался почти год назад. Полгода я страдала булимией, блевала очень часто, ходила в спортзал(сейчас не прекращаю ходить), чувствовала панику после съеденного. Это не закончилось, пока я сама не захотела избавиться от этого, но было очень сложно. Далее я держала пост на Пасху, похудела снова, а когда он кончился, снова набрала ))) Совсем недавно только я отошла от булимии, но я чувствую, что проблема не решена, я все ещё ненавижу себя. Я плачу в спортзале, что я никогда не была худой от природы. Я не могу спокойно есть в колледже и пытаюсь в эти моменты не появляться на глазах некоторых людей, которые имеют право до сих пор что-то сказать о моем весе. Я не могу ответить им. Недавно я решила не есть после 3 дня, но вес только прибавляется. А когда пробовала питаться интуитивно, он держался на месте, даже с регулярными физ нагрузками. Я не знаю как похудеть раз и навсегда и больше никогда к этому не возвращаться. Мне обидно, что я не могу позволить себе есть, как все нормальные люди. Помогите, пожалуйста. Извините, что так много.Мои параметры: 59-60/170
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли у Вас возможность обратиться синими к специалисту? Так как Вы несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность по закону. У Вас запрос на терапию
консультация психолога
Добрый вечер! А кто установил рамки, через которые Вы оцениваете своё тело? Откуда это пришло?.. ::confused::
психолог онлайн
Вам нужна работа с психотерапевтом, который специализируется на РПП (расстройство пищевого поведения).
Ваш запрос не про похудение, а про повышение самооценки, принятия себя, перестать заедать эмоции. Тогда еда будет приносить удовольствие, она будет правильной и тема постоянных качелей зажор-похудение-чувство вины-диеты-срыв и тп уйдут из вашей жизни. И вес будет в норме, и удовольствие от себя.
Никакой спорт, никакие диеты вам не помогут, а лишь временно решат проблему, а по сути вы просто затянете это все и лишь усугубите. И кроме всего прочего эти качели-карусели гробят ваше здоровье и физическое в том числе