Уже не друг и не совсем парень
Как приступить смущение страх. Зная что взаимно . Я отталкиваю его при попытки поцеловать (хоть ему дается не легко с его смелостью) .Знакомы давно . Мысленно в желаниях от страсти хочется разорвать . При встречи не отпускаю но не действую .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Наталія Крилова
Доброе утро!
А что Вам мешает довериться чувствам и попробовать? Если это произойдёт, то что тогда?Какие у Вас были отношения до этого?
психолог онлайн
Что происходит с вами, когда мужчина вас целует ?
Что останавливает вас чтобы ответить взаимно?
психолог онлайн
Доброго дня, Роза.
А яких стосунків особисто Ви хотіли б із цим хлопцем?
психолог онлайн
А зачем отталкиваете?
психолог онлайн
добрый вечер. у вас были отношения? какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Интересная ситуация. С одной стороны- хочу, мысленно готова от страсти разорвать. А с другой - воплотить свои фантазии в жизнь мешает страх и смущение. Хотя парень не против, он даже за ... Откуда же страх и смущение? Для начала я бы поинтересовалась: Что для вас поцелуй? Какие истории можете рассказать где есть страсть, как в фантазиях? И что это за фантазии? Возможно уже вспоминается что-то, что может прояснить ситуацию...
Справиться со страхом и смущением, получится только поняв, что стоит за этими переживаниями. А это уже хороший запрос для личной работы с психологом.