Разлука...
Прошли сутки без любимого человека,а кажется -вечность.Подскажите,как не написать и не позвонить первой,как отпустить ,как смириться с мыслью,что его больше не будет в моей жизни?Как перестать его ждать и постоянно смотреть в телефон,что он напишет либо позвонит...? Может, есть какие методики?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброго дня, Masia36.
Ви завершили стосунки? Якщо так, то якою була причина розлучення і хто був ініціатором?
психолог онлайн
Здравствуйте! Да, только один способ, это продолжать жить своей жизнью а прошлые отношения оставить в прошлом. Для этого нужно разобраться какие ожидания вы полагали на эти отношения и почему без них вы не можете продолжать жить дальше.
психолог онлайн
Отношения, которые хоть в какой-то степени приносили положительные эмоции - это словно наркотик от которого крайне непросто отказаться. Но если пришло решение о расставании , то наверное все же причины разрыва отношений были серьезные.
Если писать действительно непродуктивно и противоречит обдуманному решению о расставании, то подумайте о самих причинах разрыва, напомните себе, что это решение было для вашей пары лучшим решением.
Если же вы не уверенны в разрыве отношений и это был эмоциональный поступок и в данных отношениях вам было и может быть хорошо, то возможно стоит поговорить с человеком и написать. Так как страдания, которые вы испытываете в таком случае очень энергозатратные и если вовремя не остановиться от мешания этих мыслей в голове, можно очень легко эмоционально выгореть.
Дополнение от автора
Это точно ,как наркотик, Вы правы...Мы,как два вулкана,вместе хорошо,горим от любви и страсти, всё в радость вместе делать,но есть крайность-от любви до ненависти один шаг,при ссоре расходимся,молчим,я не выдерживаю,звоню и пишу первая...поэтому не понимаю своей значимости для этого человека?..
психолог онлайн
а что бы мог сделать ваш парень, чтобы показать вам вашу значимость, чтобы вы поняли ее и убедились в ней?
Ведь для каждого работает свой "язык любви"!
Дополнение от автора
Уточняю: отношения между двумя женщинами.
психолог онлайн
Это прекрасно!
Но вопрос все тот же, что вы ожидаете от девушки, для подтверждения того, что вы значимы для неё?
Можете ли вы напрямую сказать об этом, попросить такого подтверждения и может ли она вам его дать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как долго длились ваши отношения?
Дополнение от автора
Отношения наши были ровно пол года.Она крайне редко делала шаг для примирения,гордая,хотя о любви говорила постоянно.Я устала её возвращать(при том при всём,что ссоры не только по моей вине).Но и без неё не могу дышать, постоянно думаю о ней,скучаю и ничего не интересует в жизни
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Вы вчера создавали эту же тему, получили ответы. Вам психологи написали, что нужна индивидуальная работа с психологом. Это достаточно объемный и многогранный запрос.
Для чего новая тема? Что хотите сейчас получить?