Помогите приянять решение
Ув.психологи, помогите принять решение насчёт дальнейших отношений. Встречаемся 4 месяца с женщиной. Общение идёт по нарастающей: чем дальше, тем больше проводим вместе времени, чаще свидания и т.д. Близости пока не было, она говорит - не готова. Обещаний друг другу не давали, не объявляли, что мы пара. И вот 2 недели назад она мне изменила. Познакомилась случайно на улице с мужчиной, согласилась с ним выпить, провела у него ночь. При этом, упорно отрицает факт близости с ним, но я ведь не вчера родился, чтобы этому верить. На следующий день говорила со мной 6 часов по телефону, чтобы помириться, звала к себе, но я не поехал, упорно отрицала факт близости с тем мужчиной. Она мне очень нравится, я решил не рвать с ней отношения, думаю, раз не давали ещё никаких обещаний друг другу, то это не измена. Да и не застрахован никто от случайной связи в наше время. Было ещё очень много свиданий после этого, но я так и не могу выбросить тот случай из головы. На днях сорвался, вновь начал выяснять отношения, сказал, что не верю в отсутствие близости между ними. Она обижается, замыкается в себе, не хочет больше категорически обсуждать тот случай, только повторяет про отсутствие близости. Попросил поклясться памятью её отца и здоровьем сына, - отказалась, говорит, нельзя такими словами разбрасываться. Говорю: тебя сняли, как женщину лёгкого поведения, причём первый встречный, -она заплакала, несколько минут не разговаривала. Потом говорила, что я себя очень накручиваю , спрашивала, зачем порчу отношения, ведь у нас всё так хорошо, говорит выбросить из головы эту ситуацию. Твердит, что такое у неё впервые в жизни, получилось случайно, он ей задурил голову, будто загипнотизировал, всё время отрицает факт близости с ним. Говорила, было ей плохо очень в тот день, и якобы уже почти ничего и не помнит,- ни знакомства, ни согласия выпить с ним и поехать к нему. Прошу помочь мне, не хочется рвать с ней отношения, очень она нравится, но не выходит из головы этот случай никак. Боюсь, сам себя буду тряпкой чувствовать, если прощу такое, да и она меня, может быть, уважать не станет в дальнейшем. Пытаться дальше прояснять ситуацию бесполезно, только поругаемся, как можно принять решение? Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня, Александр.
цитата:
И вот 2 недели назад она мне изменила.
Як Ви про це дізналися?
цитата:
сам себя буду тряпкой чувствовать, если прощу такое, да и она меня, может быть, уважать не станет в дальнейшем.
У Вас був такий досвід, або Ви спостерігали такий?
цитата:
не хочется рвать с ней отношения, очень она нравится
А що саме Вам дають ці стосунки?
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда доверие нарушено, будет сложно строить отношения. Была близость или нет, но, если один раз произошла такая ситуация, есть вероятность ее повторения. Как поступить - решать вам.
психолог онлайн
Добрый день Александр! Поддерживаю полностью Ваше решение не рвать опрометчиво отношения. У меня в связи с Вашим запросом несколько вопросов. Кто инициатор отсутствия интима между вами? Что происходило между вами или просто в ее жизни на момент ситуации произошедше с ней? Какие у нее были взаимоотношения с мужем и мужчинами до вашей встречи? И какие взаимоотношения с женщинами были у Вас до встречи с ней?
Дополнение от автора
Инициатор отсутствия интима между нами - она. Говорит, я не готова пока, я не такая, как одна наша общая подруга, которая может спать со всеми подряд. Говорит, а вдруг не понравится и не захочется второго раза, а это приведёт потом к разрыву. С её мужем покойным были плохие у неё отношения, он её ревновал к каждому столбу, не давал ей свободы. При этом изменял, а последние годы у них не было близости вообще. Про других мужчин подробностей не знаю., с одним рассталась после того, как он на 8 марта с пустыми руками к ней пришёл, ей подруга его очень "хорошо" охарактеризовала после этого и убедила не продолжать с ним отношения. Перед этим случаем, мы оба были в отпуске, почти каждый день встречались. Произошло это в последний день её отпуска. Ей было грустно, от того что отпуск закончился, её попросли раньше на работу выйти, ей этого не хотелось. Говорила: "Почему мы не встретились в тот день, - этого бы не случилось, или почему подруга нас на дачу не пригласила на те выходные." Потм говорит, что так было надо свыше, чтобы это произошло, - у неё на следующий день давление было 220/140, она теперь знает, что ей алкоголь противопоказан. Один раз у нас с ней дошло почти до интима, лежали в постели, целовались, перед переходом к самому главному она вдруг говорит: "ты, видимо, просто переспать со мной хочешь и всё", и не далась.
Дополнение от автора
Касательно вопроса, как я об этом узнал, - от неё. Она позвонила, сказала, что выпивала, на вопрос с кем, сначала пошла в атаку: "я же с тобой весь отпуск провела, какая разница, меня ведь один день всего лишь не было", но на настойчивое требование расказывать, рассказала всё это.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Наталія Крилова
Добрый вечер, Александр!
цитата:
Встречаемся 4 месяца с женщиной. Общение идёт по нарастающей: чем дальше, тем больше проводим вместе времени, чаще свидания и т.д. Близости пока не было, она говорит - не готова. Обещаний друг другу не давали, не объявляли, что мы пара. И вот 2 недели назад она мне изменила. Познакомилась случайно на улице с мужчиной, согласилась с ним выпить, провела у него ночь.
Мы ничего не можем сказать о другом человеке, здесь мы можем только гадать. Как Вы узнали о другом мужчине? Дело в том, что, если девушка с Вами уже четыре месяца, а встречается с другими, то большая вероятность, что она не видит в Вас мужчину, с которым она хочет строить отношения, а ищет лучше вариант. Вам нужно принять этот факт и, возможно, посмотреть в сторону других женщин. С Ваших слов, отношения уже строятся на обмане первоначально, но это только Ваш выбор, что с этим делать
психолог онлайн
Добрый день.
Если правда то, что рассказала ваша женщина о пьянстве совместно с абсолютно чужим мужчиной, да ещё в течение целых суток, то стоит задуматься о её серьёзном намерение в отношении вас. Как сказала коллега, если это произошло один раз, то может произойти снова. Когда женщина влюблена, то её психика перенастраивается на этого мужчину, и автоматически как бы закрывается от остальных. Если же любви нет, то женщина продолжает себя чувствовать свободной и открытой для других. Как вариант, она могла быть обижена на вас за что-то, и общаясь с другим мужчиной просто вам мстила.
Если вы действительно её любите, то можно попробовать посещать парой
семейного психолога, чтобы выявить причину такого поведения и при желании откорректировать её. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
всё время отрицает факт близости с ним.
цитата:
но на настойчивое требование расказывать, рассказала всё это.
Тобто не має точних фактів, що була зрада - це вже Ваші додумки. Тут скоріше Ви можете сприймати як зраду те, що вона спілкувалася і випивала з іншим чоловіком. Скажіть, будь ласка, які її дії змогли б відновити у Вас довіру до неї?
Дополнение от автора
Да, думаю, здесь уже не имеет решающего значения, была близость или нет. Сама по себе поездка в гости почти на сутки к чужому мужчине и выпивка с ним, - это уже измена. Вернуть доверие мог бы откровенный разговор, объяснение, чем она руководствовалась в тот момент, соглашаясь выпить с незнакомцем и поехать к нему, и обещание, подкреплённое какими-либо обязательствами, не повторять такое, совместный план действий, позволяющий недопустить подобное в дальнейшем. Но говорить на эту тему она уже наотрез отказывается, слишком эмоциональным последний разговор об этом получился. Единственное, сказала, что обязуется теперь всегда на мои звонки отвечать, а если нет возможности, то в тот же вечер перезванивать и говорить, почему не могла ответить. Вот это, хороший, вроде, знак.
психолог онлайн
цитата:
Вернуть доверие мог бы откровенный разговор, объяснение, чем она руководствовалась в тот момент, соглашаясь выпить с незнакомцем и поехать к нему, и обещание, подкреплённое какими-либо обязательствами, не повторять такое, совместный план действий, позволяющий недопустить подобное в дальнейшем.
Було б добре, якби Ви сказали про це їй, про важливість відновлення довіри і шляхи досягнення цього + сказали, що Ви вважаєте зрадою навіть не гіпотетичні сексуальні стосунки, а сам факт зустрічі з іншим невідомим чоловіком в стані алкогольного сп'яніння. Якщо вона не захоче співпрацювати над цими стосунками, не захоче з Вами поговорити, тоді подумайте, чи потрібні Вам такі стосунки.
Дополнение от автора
Если случайная близость произошла, к примеру, на корпоративе, - то такую измену можно и нужно прощать, такое случается со многими, здесь нет умысла, алкоголь просто делает своё плохое дело. А в моём случае, соглашаясь выпить и поехать домой к незнакомцу, она не могла не осознавать, что зовёт он её к себе не телевизор посмотреть и не в шахматы поиграть, ей же не 16 лет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ну если вы говорите что по пьяни измена нужно прощать так почему вы тогда не можете её простить ведь она тоже выпила. Как психологи мы понимаем что случайностей не бывает если человек чему-то склонен то это случится с большей вероятностью. Возможно вам так сложно это простить так как вы строили отношения четыре месяца без близости, а какой-то другой мужчина получил её за вечер как тут не злиться. То что она соглашается чтобы ваши отношения были подконтрольны вами это уже другая игра которая проблемы не решит.
психолог онлайн
Спасибо Вам большое за откровение, это само по себе всегда нелегко... Обращают внимание на себя слова о ее покойном муже "С её мужем покойным были плохие у неё отношения, он её ревновал к каждому столбу, не давал ей свободы. При этом изменял, а последние годы у них не было близости вообще". Возможно я и ошибаюсь, но ответ на Ваш вопрос кроется именно в этой фразе... Как по мне, Вы резонируете на уровне подсознания у нее с ее мужем... И вполне допустимо, что ее действия были автоматическими "как в тумане" - ей просто хотелось свободы... Как по мне, проблемы в одном человеке никогда не бывает. Она всегда касается двоих. Вы почему то не дали ответ на мой вопрос о Ваших взаимотношениях с жунщинами до нее... Если верны мои допущения, Вы склонны очень сильно привязываться... Больше можно сказать только при индивидуальной консультации... И кроме этого, я Бы настоятельно советовала вам вместе с этой женщинолй пройти совместную терапию... Если, конечно, вы оба хотите иметь крепкие семейные отношения... Без этого, исходя из моего опыта, Вам вряд ли удасться обойтись...
Дополнение от автора
Именно это и злит, видимо, что 4 месяца было ухаживаний, но не было близости, а другой её за пару часов добился, не напрягаясь. Надо ли здесь полагать, что эти 4 месяца я не сумел дать ей что-то нужное ей, и поэтому она, встретив другого, увидела в нём это "что-то" и быстро, не раздумывая, отдалась ему? И означает ли это, что, продолжая со мной общение, ей так и не будет хватать этого "чего-то", а, если она встретит кого-нибудь ещё, кто будет давать всё, что даю я, плюс это "что-то", то, мгновенно и не раздумывая, оборвёт со мной все отношения?
психолог онлайн
Думаю дело не в том, что Вы чего-то не смогли ей дать, а в ваших обоюдных внутренних проблемах... Как правило, такие отношения легко не разрываются, потому что и даны для того, чтобы вы смогли оба разобраться в себе... Вы так и не ответили, как складывались у Вас отношения с предыдущими женщинами... Вы были женаты? Опять же, обращает внимание на себя тот момент, что Вы упорно избегаете отвечать на вопрос о Ваших отношениях с женщиами... Но без этого, помочь Вам нереально...
Дополнение от автора
Был женат, но не удачно. Первые года три всё хорошо было, пока оба влюблены были, потом, оказалось, что совсем разные. Жена очень ревнивая была, собственница, контролировать каждый шаг стремилась. Хотел разрва последний год, но не знал, как. Развод стал большим праздником. Были и другие отношения, но, там ничего не брал близко к сердцу, было всё равно получится или нет, т.к. не было чувств. А так, чтобы не всё равно, это второй раз в жизни.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Думаю, что проблема с Вашей женщиной так же касается и Вашего внутреннего состояния. Когда кто-то очень ревнив внешне, другой - очень "привязчив" внутренне. И теперешняя ситуация как раз и "зеркалит" Ваше внутренннее состояние. Именно поэтому у Вас рядом женщина, которой не хватает "внутренней свободы" на столько, что она неосознанно "сбегает на время"... Если Вы действительно заинтересованы иметь нормальную семью, без помощи семейного психолог Вам, увы, но вряд ли удасться обойтись...