Не понимаю, что правильно а что нет
Я живу с мамой, младшим братом, отчимом и своей девушкой в другой стране . Мы переехали с родителями, а потом ко мне приехала моя девушка. Мама была сильно против, но согласилась. И мы с ней ( девушкой). съехали в другой дом. Потом так случилось, что мама с мужем и братом переехали к нам в дом, потому что освободилось место. И начались бытовые проблемы. Мама вроде приняла меня такой какая я есть и нормально относиться к моей девушке, но все равно чувствуется дискомфорт между нами. Мама очень привязана ко мне, и согласилась на то что она приедет только что бы я была возле неё. И начались проблемы на той почве, что если я хочу поехать например домой на родину ( с девушкой , или сейчас я хочу съехать, то начинаются проблемы с мамой. И я чувствую свою вину будто я её оставляю одну. И она чувствует очень сильную привязку ко мне. Говорит я на все соглашусь лишь бы ты была рядом. Я думаю что это через то, что она не спокойна что я с девушкой, а не с парнем. И то что я буду много на себе тянуть, так как мы две девушки . Но зарабатываю уже почти 2 года сама на себя, даже когда с мамой живу. Но стандартное мышление у неё присутствует. Она не относится серьёзно к нашим отношениям. В принципе я и её понимаю. Ей не спокойно потому что она мама, и очень сильная привязка ко мне. Но со временем все равно мне придётся идти своим путем даже если не с девушкой . Но и я чувствую свою вину сейчас, потому что собираемся съехать, ( ещё по той причине что с нами живёт мужчина который очень много себе позволяет по отношению ко мне. И у меня ещё с детства страх из-за папы, и я не могу находится в доме когда там агрессивный мужик. У меня тогда сильная тревога и страх. Плюс хочу поменять работу на лучшую ) и не знаю как ей это сказать даже. Потому что она вырастила нас с братом одна, ей было очень тяжело и я её очень жалею. У неё и сейчас нет своей нормальной личной жизни. С одной стороны я её понимаю, а с другой понимаю то что всегда так не может быть. Ещё плюс я не знаю не пожалею ли я что съеду от мамы, так как отношения с девушкой эмоционально не стабильные. Это что то новое, это страх, неизвестность по этому сама решить не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталія Крилова
Добрый день!
В чем Ваш вопрос? Какую Вы хотите получить помощь? Здесь нет понятия, что правильно, как это для Вас, что Вы хотите?
Дополнение от автора
Как перестать чувствовать вину перед мамой и донести до неё то что, если я хочу съехать или что то изменить в своей жизни, то это нормально. И не значит что я её не люблю. То что это моё решение и его надо уважать
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
цитата:
И у меня ещё с детства страх из-за папы, и я не могу находится в доме когда там агрессивный мужик. У меня тогда сильная тревога
Очень часто девушки меняют ориентацию именно из-за страха перед мужчинами. Возможно, освободившись от этого страха, ваша ориентация изменится. Я бы советовала вам поработать с психологом, желательно гипнотерапевтом. А что касается ваших взаимоотношений с мамой, то ваша мама , скорее всего, успокоится, когда будет видеть вас счастливой, устроенной в жизни. В любом случае, я бы вам советовала обратиться за личной консультацией к психологу. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
сама решить не могу.
А есть реальные основания ждать неприятностей в будущем?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Скорее да.. Я не уверена в счастливом будущем отношений. И понимаю, что если что то случится, то я не смогу одна оплатить жилье. Потому что оно дороже чем сейчас. И не знаю будет ли дорога назад. Могу пожалеть. Но и с мамой оставаться не могу. Надо менять что-то. Потому что все останется на этом уровне.
психолог онлайн
цитата:
И понимаю, что если что то случится, то я не смогу одна
А были уже ситуации, когда не могла одна? Или это Вы так себя запугиваете?
Дополнение от автора
Если мы обе оплачиваем то нормально. А если я останусь одна, то половина зарплаты пойдёт на квартиру.
Но это лишь догадки. Всё может быть и хорошо . Просто была ситуация в которой я потеряла веру в будущее отношений. Время и отношение её ко мне покажет.
психолог онлайн
цитата:
И начались проблемы на той почве, что если я хочу поехать например домой на родину ( с девушкой , или сейчас я хочу съехать, то начинаются проблемы с мамой. И я чувствую свою вину будто я её оставляю одну.
Похоже, что мама давит на Ваше чувство вины, потому что не хочет, чтобы Вы съезжали. Но Вы имеете право на свою личную жизнь. Можно так и сказать, мол "Мама, я тебя люблю, но у меня теперь своя жизнь, и я хочу жить отдельно." Даже если она не сможет сразу это принять, Вы можете поступить по-своему, и поддерживать с мамой контакт на расстоянии, в такой форме, в которой Вам комфортно.
цитата:
Но и я чувствую свою вину сейчас, потому что собираемся съехать, ( ещё по той причине что с нами живёт мужчина который очень много себе позволяет по отношению ко мне. И у меня ещё с детства страх из-за папы, и я не могу находится в доме когда там агрессивный мужик.
В таком случае, переезд решит как минимум одну проблему - вопрос личной безопасности, в которой Вы сейчас себя не чувствуете.
цитата:
Ещё плюс я не знаю не пожалею ли я что съеду от мамы, так как отношения с девушкой эмоционально не стабильные. Это что то новое, это страх, неизвестность по этому сама решить не могу.
Новое и неизвестное может пугать. Сепарация от родителей и жизнь с девушкой - это важные этапы жизни. А когда они накладываются один на другой, это добавляет стресса из-за неопределённости будущего.
С другой стороны, никто не знает, что будет дальше, и только Вы можете решить, что делать со своей жизнью. Можно заранее всё продумать (где будете жить и каким видите своё будущее с девушкой или без неё, если соберётесь переехать), составить план действий и понемногу справляться.
А страхи по поводу будущего отношений можно обсудить со своей партнёршей, поделиться своими эмоциями и обсудить, что будете делать дальше. Кризисы в отношениях - это нормально, и опять же, Вы можете делать выбор, как отношения будут разворачиваться дальше.