Живу как в аду
Всю жизнь меня держала возле себя мама. Из за того что я болела в детстве , она ушла с работы и осталась без неё. Папа был, но часто ездил по работе за границу. Мама была со мной холодная, грубая, много кричала, стыдила, да и сейчас так делает. Я, выросла но меня до сих пор считают маленькой девочкой. Я и сама себя такой считаю. До 30 мне многое запрещали... И только сейчас задумались о том, что я, взрослая... А мне уже ничего и не хочется... Какая то апатия... Замуж перехотелось, любви нет, детей нет, живу в родительском доме, получаю среднюю зарплату учителя музыки.... Изменений не предвидется.... Когда хотела путешествовать, мама не пускал или пускал только на её правилах... Уже начала пускать, но мне теперь не хочется.... Кажется, что я с арая, и жизнь прошла мимо... Все мои желания и рвения подавлялись... Иногда меня ругали просто так для профилактики, чтоб знала свое место и уважала старших, или когда не было настроения.... Думаю, что жить вроде и не хочется ничего не интересно.... Думаю о том, чтобы уйти в монастырь.... Боюсь что то новое пробовать... Хотела сбежать в учёбу дальше по музыке, научную, но погрчзла в этих книгах и ушла в себя ещё больше... Переживаю теперь ещё и за экзамены.... Музыканты бедные... Кто знает, сколько мне прилется откладывать на что то... Да и не нужно оно мне вовсе..Мужа нету и не предвидится... На курорте встретила мужчину который понравился, но не смогла его удержать на расстоянии .Иногда приходят такие мысли, что не хочется жить... Я не знаю, что мне делать....
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Более того, себя жалею .... И не могу долго находится с родителями, особенно с мамой... Она меня подавляет и раздражает....как выйти из такого?
Дополнение от автора
Не хватает личной жизни.... Чувствую себя недостойной настоящего мужчины и не полноценной

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
А что вы сами делаете для того чтобы выйти из такого?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я обратилась сюда, чтобы узнать что конкретно мне надо делать... Я делала какие то попытки, то читала книги, то куда то убегал пожить к друзьям, то возвращалась, то уходила с головой в учёбу или работу, а теперь просто опустила руки и даже начала выпивать.... Выпью и мне легче...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Цитата: "Выпью и мне легче..."
Это не надолго. Со временем алкоголь перестанет помогать и станет еще хуже.
Вам нужно в длительную психологическую терапию! Надо разбираться в Вашей жизни. Понятно что Вы не умеете самостоятельно жить, всему нужно учиться если не в 18 то хоть в 30 начать. Главное это Ваше желание. Ищите психотерапевта!
На форуме мало чем помогут, только что куда идти.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте!
цитата:
я обратилась сюда, чтобы узнать что конкретно мне надо делать... Я делала какие то попытки, то читала книги, то куда то убегал пожить к друзьям, то возвращалась, то уходила с головой в учёбу или работу
Хочется Вас поддержать, чтобы выстояли и не свалились в яму отчаяния. Знаю и понимаю, как это сложно - сам переживал очень сложный период...
Уверен, что стоит понемногу взращивать ВЕРУ в себя. Узнавать себя лучше. Принимать себя всякую и слабую, и потерянную, и с намеком на силу и прочность...
Алкоголь точно не дает выход. Это тупик. Это, по сути, конец.
Ищите людей, кто сможет помочь, кому будете интересны и сами проявляйте интерес.
В перспективе важно съехать от мамы на съемную квартиру.
Найти бюджетного психолога, найти группу встреч... и жить, включаться в ее поток, открывать для себя утраченные смыслы.
Поверьте, человек может очень многое, когда верен себе)))
психолог онлайн
Здравствуйте. Видно, что Вам сейчас очень сложно и кажется, что все складывается против Вас. Есть ли в Вашей жизни кто-то, кто может Вас поддержать в Ваших стремлениях и целях? Совет в рамках форума - съезжать от мамы и понемногу учиться жить самостоятельно. Как это сделать - универсального одного способа нет. Но легче это проходит в работе с психологом и его поддержкой и терапией (длительной).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я вам искренне сочувствую, что вам приходилось жить в таком постоянном контроле и диктаторстве со стороны матери. Речь в вашей ситуации идет про синдром выученной беспомощности. Очень распространенный феномен многих людей. Похоже вас так долго и так много ограничивали в детстве, стыдили, обесценивали, запрещали, подавляли вашу инициативу, не поддерживали ваш интерес и любопытство, что вам пришлось сдаться и вы перестали бороться за свои права, настаивать на своем комфорте, отстаивать свои интересы. Однако это было в детстве. Сейчас у вас гораздо больше возможностей и свободы, вы взрослая и вправе принимать свои решения и делать свои выборы, учиться опираться на себя. Для этого нужно сделать определенную работу над собой, а именно - пересмотреть свои отношения там и тогда, оплакать и принять то, что там и тогда в вашей ситуации невозможно было жить по другому, сделать соответствующие выводы и уходить в сторону поиска решений. Такую работу можно эффективно совершать в рамках психотерапии в совместной работе с психологом. Можно выделить несколько направлений такой работы - первоначально это работа с травмой, восстановление способности защитить себя, поиск ресурсов, пробовать учиться брать на себя ответственность, учиться себя поддерживать, опровергать пессимистичные убеждения, научиться справляться с чувствами беспокойства, тревоги, страха, стыда. Со временем и практикой вы сможете научиться не сваливаться в беспомощность и выработать свои успешные стратегии поведения.
Дополнение от автора
Дякую