Пропала влюбленность
Здравствуйте, недавно я познакомилась с парнем и все было, да и есть очень хорошо. Мы оба понравились друг другу и у меня очень быстро появились к нему чувства. Он именно тот мужчина, которого я давно искала, в плане того, что со всеми другими парнями были какие-то недопонимания или расхождения во взглядах, а тут прямо таки то, о чем я мечтала. Первые дни были очень сильные чувства, возникли они внезапно, симпатия произошла после первой встречи, а дальше уже фантазии в голове и общение с парнем сделали свое дело. Влюбленность была сильная, постоянные мысли о нем, желание побыстрее встретиться, с его стороны такое же влечение, однако продлилось это совсем недолго. Я просто в один день проснулась и больше не было никаких чувств, они просто испарились, но я не понимаю почему. Я уверена в том, что это тот мужчина, с которым я хотела бы быть. Мы с ним до сих пор общаемся и он проявляет ко мне интерес, а я испытываю большую грусть и отторжение, но не от него, а от самой себя. Может ли быть причина в том , что мы просто еще мало знакомы и нам стоит подольше пообщаться? Просто мне правда грустно от того, что я не могу отвечать ему с полной взаимность. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Во время влюбленности перестают работать некоторые части мозга, выделяется больше гормонов удовольствия, повышается уровень опиатов. По сути влюбленность - это результат деятельности организма. Но эти процессы не могут длиться вечно - миндалевидное тело, дорслатериальная и нейромедиальная части снова включаются в работу, выброс гормонов уменьшается, соответственно и чувства как бы уменьшаются. В такие моменты мы начинаем замечать недостатки партнера, которые наотрез не видели доселе, и, если мы их принимаем, то появляется более глубокие чувства, что мы и называем любовью. Это, если поверхностно и
вкратце.
Поэтому, Ваше состояние вполне нормально.
цитата:
Просто мне правда грустно от того, что я не могу отвечать ему с полной взаимность.
Вот тут важно понять, Вас так заботит этот вопрос? - возможно, это отголоски каких-то деструктивных установок, навязанных в детстве. Что для Вас значит полная взаимность, а что не полная - как Вы ее различаете? Парень отвечает Вам полной взаимностью? Люди не могут испытывать абсолютно одинаковые чувства и эмоции, но важно понимать, как Вам с этим человеком, хочется ли с ним строить отношения дальше.
Дополнение от автора
Мне очень хочется строить дальше отношения с этим человеком, для меня полная взаимность, когда два человека доверяют друг другу, могут поделиться переживаниями и просто чувствуют себя комфортно друг с другом. По поводу того, что влюбленность проходит , я знала, но в моем случае, она длилась очень мало и это меня беспокоит, мы даже к серьезным взаимодействиям перейти не успели, все только начало зарождаться.
психолог онлайн
Возможно
цитата:
я знала, но в моем случае, она длилась очень мало и это меня беспокоит,
Уверены, что дело именно в этом? Нет ли попытки переключить внимание на отсутствие влюбленности (эйфории?) с более глубоких страхов, которые не хочется признавать? Какие отношения сейчас хочется выстраивать с этим человеком? Как хочется поступить?
Дополнение от автора
Конечно, перед вступлением в серьезные отношения есть небольшое волнение, но оно не сильное. Никаких особых страхов вроде нет, сейчас хочется лучше и ближе узнавать этого человека и постепенно развивать романтические отношения с ним.
психолог онлайн
цитата:
сейчас хочется лучше и ближе узнавать этого человека и постепенно развивать романтические отношения с ним.
и тогда есть ли, что-то что препятствует этому или можно заняться воплощением желаемого?
Дополнение от автора
Ничего не препятствует, кроме отсутствия романтических чувств