Проблемы в интимных отношениях
Здравствуйте! Меня беспокоит ситуация в сексуальных отношениях с моим партнёром. Дело в том, что год назад у меня был неудачный опыт отношений из разряда "поматросил и бросил". На данный момент я проживаю с прекрасным молодым человеком, но в плане интима всё глухо. И чем дольше мы живём вместе, тем хуже становится. Как только дело доходит до секса у меня снова возникает ощущение, что меня поматросят и бросят и в последний раз перед интимом я вообще разрыдалась. Не знаю уже как с этим бороться. Помогите, пожалуйста, советом.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нравиться заниматься сексом?
Получаете ли Вы удовольствие от секса сейчас и ранее?
цитата:
Дело в том, что год назад у меня был неудачный опыт отношений из разряда "поматросил и бросил"
То как Вы описываете похоже на то что Вы расплачиваетесь сексом за отношения.
Вы не должны заниматься сексом если не хотите или если Вам неприятно.
Скорее вопрос как выбрать мужчину с которым не чувствовать себя
цитата:
"поматросил и бросил"
?
психолог онлайн
Давно ли вместе? С учётом того что вы проживаете вместе, то период ваших отношений длится явно не месяц. Задайте себе вопрос, если бы ваш мч захотел бы это сделать с вами, зачем ему было нужно сьезжатся с вами ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вчер!
цитата:
Дело в том, что год назад у меня был неудачный опыт отношений из разряда "поматросил и бросил". На данный момент я проживаю с прекрасным молодым человеком, но в плане интима всё глухо.
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к специалисту, чтобы разобраться. Что в Вашем понимании поматросил и бросил? Почему Вы считаете, что Вам не нужно интимные отношения? Отношения могли закончиться и без интимных отношений? Как Вы сами относитесь в интимным отношениям? Бывает так, что люди живут в браке и разводятся через десять лет. Здесь Вам гарантий никто не даст, что отношения будут навсегда с сексом или без него. Вы боитесь вступать в близкие отношения, чтобы Вам не сделали опять больно, боитесь быть брошенной, но это может произойти, если Вы не обратитесь к специалисту и не разберетесь с этим. Интимная жизнь это очень важная часть отношений между людьми.
психолог онлайн
Helga1996, доброго времени суток!
цитата:
Как только дело доходит до секса у меня снова возникает ощущение, что меня поматросят и бросят
Что значит "поматросят?
Думаете, без "поматросят" Вас гарантированно не бросят?
Как думаете, по каким причинам и при каких условиях пары распадаются?
психолог онлайн
Здравствуйте! "Дело в том, что год назад у меня был неудачный опыт отношений из разряда "поматросил и бросил". Как только дело доходит до секса у меня снова возникает ощущение, что меня поматросят и бросят." Быстрее всего неудачный опыт прошлых отношений для Вас был травматичным, и теперь Вы живете со страхом что все повторится. Лучше всего обратится за помощью к психологу чтоб проработать этот травматичный опыт, чтоб иметь возможность наслаждаться отношениями с Вашим прекрасным молодым человеком.
психолог онлайн
Доброго вечора Helga! У Вашій проблеми я б зосередила увагу на двох моментах. Перший "возникает ощущение, что меня поматросят и бросят" - у Вас постравматична реакція на травмуючі події. І це потребує окремої терапевтичної роботи з травмою. І друге. Ви знову, як на мене, "наступаєте на ті ж самі граблі" у стосунках, почавши проживати разом у інтимних стосунках до шлюбу. У Вас дуже гарно розвинуте внутрішнє відчуття, що щось відбувається неправильно... Але, біда у тому, що сучасне суспільство пропагандує вільний секс, що дуже шкодить насправді формуванню міцних сімейних стосунків... І Ви опинилися під дією саме таких "віянь", тоді як Ваша душа прагне чистоти, що є абсолютно природнім для жіночої природи... Але ситуація вже виникла... Я б радила Вам, найперше, пропрацювати травму з псхологом. Та вибудувати правильну модель поведінки з хлопцем таким чином, щоб Ваші стосунки стали офіційними.. Але у такому стані, без внутрішніх трансформацій, з формуванням відчуття власної гідності та самодостатності Ви можете не впоратися... Тому що Ви аж занадто вже психо-емоційно "залипли" на стосунках з чоловіком... А це автоматично ставить жінку у принижене становище... А принижені люди одразу стають негарними...