Не могу разобраться в своих чувствах к парню
Познакомилась с парнем в интернете,мы с разных городов.Общались хорошо.Но с самого начала не могу разобраться в своих чувствах.Обычно к парням эмоции яркие, а в данном случае более спокойные. Не могла довериться сразу из-за негативного прошлого опыта.Через месяц общения,приехал ко мне в город на неделю.Когда увиделись в живую он мне показался не таким симпатичным, как на фото. Неприятно было когда он меня обнимал, хотел поцеловать.Но через пару дней, я доверилась ему и оставшееся время мы провели очень хорошо,он мне начал нравится.
Сейчас общаемся на расстоянии.Как уехал стал очень вспыльчивым,он по характеру такой,любит говорить все в лоб.Стала говорить ему,что он вспыльчивый и мне не по себе,когда он мне говорит резко.Высказывалась,что почему играет в игры постоянно, почему не займется чем-то еще.Он дал понять,что это его любимое занятие,прими это или ищи другого парня.Я обиделась на эту фразу.
Стали ссорится когда не сходятся мнения в чем-то, не хотим уступать друг другу.Ему не нравится что я люблю перебивать,хотя сам тоже перебивает.Постоянно мне говорит,что я его не слышу, не понимаю. Хочет чтобы понимала с полу слова, объяснять не хочет.
Устала от этого что постоянно чем-то не устраиваю его.Говорит что не хватает ему внимания.Что не звоню ему.Я такой человек что не люблю говорить особо по телефону, звонит всегда больше он, с работы.А я не люблю такие звонки, потому что они отвлекают от дел и не знаешь о чем говорить в эти 5 мин.Люблю когда оба свободны и можно спокойно поговорить,а не на ходу или когда занят.
Считает что моя семья для меня важнее,а он не нужен.
Был период,что он перестал быть внимательным как в начале общения,ушли комплименты.Иногда кажется что я не важна для него.
И он и я каждый раз после ссоры себя успокаиваем, что все будет хорошо.Были на грани расставания, но расставаться не хотим.Как уехал, ждет меня к себе.Хочет жить вместе, создавать свой мир и в дальнейшем семью.Я тоже этого хочу.Но когда ссоримся пропадает желание общаться и начинаю думать о других парнях, что может с кем-то другим будет лучше...Мысленно считаю себя свободной, иногда как птица, которую выпустили из клетки. Но потом успокаиваюсь и налаживаем с ним общение.
Последние 5 дней нормально не созванивались так как работает по новому режиму и очень устает. Я пытаюсь это понять.Расстроилась когда узнала что в один из дней он выпил и уснул,из-за этого не пообщались. Недавно начиная с вечера не прочитал сообщение, с утра не ответил, потом на вопрос что случилось?,ответил что "только проснулся". целый день не общались.А когда я вечером спросила как дела,как самочувствие ответил сухо. на следующий день написал,что ты решила совсем не звонить и не писать. когда я написала что у тебя свои дела,тебе не до меня,он начал говорить что опять началось.захочешь позвонишь,а я ему написала что ладно,я поняла, я во всем виновата.
Устала от ссор и не могу понять почему так происходит и хочу я быть с ним или нет. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброго времени суток!
Это человек делает Вас счастливой?
Если спроецировать ваши сегодняшние с ним отношения на 10 лет вперёд - Вы хотите так жить?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Он делал меня счастливой, пока мы общались в живую, когда он приезжал. При общении на расстоянии - я могу чувствовать себя счастливой, но когда мы не ссоримся.
Нет, жить так я не хочу.
психолог онлайн
цитата:
я могу чувствовать себя счастливой, но когда мы не ссоримся.
Как думаете, возможны ли взаимоотношения без ссор?
Ссора - это признак чего?
психолог онлайн
доброе утро. чтоб хорошо узнать друг друга нужно много времени. на начальном этапе мы не видим реальных людей, скорее проекции котрыми мы их наделяем. от сюда фразы...
цитата:
что ты решила совсем не звонить и не писать. когда я написала что у тебя свои дела,тебе не до меня,он начал говорить что опять началось.захочешь позвонишь,а я ему написала что ладно,я поняла, я во всем виновата.
еще отпечаток опыта привязанности, без него никуда. какие у вас отношения с родителями, какие у вашего парня? как прошла сепарация от родителей? если сепарация не прошла, неосознанно отыгрывается в отношениях. вначале сойтись, а потом как от родительской фигуры уйти, даже не заметив реального человека. поэтому важно достаточно много времени выделить на знакомство и ответить в перую очнредь себе .. я хочу отношений с этим человеком или нет.
психолог онлайн
Какой у вас опыт в общении с парнями?
Чем привлек МЧ в общении?
Вы пишите, что МЧ делал вас счастливой, когда вы общались вживую. Но при этом пишите, что вам неприятно было, что он обнимает, целует. Для чего тогда продолжили общение?
Как вы вообще видите ваши отношение с учетом того, что вы в разных городах?
Дополнение от автора
цитата:
Как думаете, возможны ли взаимоотношения без ссор?
Ссора - это признак чего?
Полностью без ссор нет. Ссора - признак недопонимания, неудовлетворения каких-либо потребностей, желание изменить что-то в отношениях.
Дополнение от автора
цитата:
какие у вас отношения с родителями, какие у вашего парня? как прошла сепарация от родителей?
У меня отношения хорошие, доверительные. У него только общение с мамой, родной отец умер, когда он был ребенком, с отчимом не общается. Отчим очень властный человек, и мой парень никогда не шел у него на поводу, делал как сам желал.
Парень живет в другом городе от родственников, дома не был 5 лет. Говорит, что хочет приехать туда только со мной (один не хочет) и именно тогда, когда у него в жизни будет все замечательно.
На счет сепарации не знаю, насколько хорошо она прошла. Никогда не жила отдельно от родителей длительное время (не считая поездок), но желание такое есть.
Дополнение от автора
цитата:
Какой у вас опыт в общении с парнями?
Опыт небольшой, в основном свидания на один раз, продолжения не было из-за того что или я им не нравлюсь или они мне. Серьезные отношения до этих были только раз и то негативно закончились. Переживала очень тяжело и долго.
цитата:
Чем привлек МЧ в общении?
Общие интересы, схожесть мышления касаемо отношений. Общее мнение об некоторых аспектах отношений. Понравилось, что человек понимает нужность общего времяпровождения, старался найти интересные занятия для нас двоих. Говорит, что хочет серьезные отношения, создать семью.
Сдержал слово, что приедет. Приехал, ухаживал, полностью все оплачивал за двоих.
цитата:
Скорее я была зажатой, чем мне было неприятно, противно и т.п. У меня есть такое, что я не могу сразу с первого дня раскрыться. Потом я позволила себе расслабиться и решила проверить свои ощущения. После этого мне было с ним хорошо.
цитата:
Изначально мы обговаривали, что мы пообщаемся в живую, если все будет хорошо, я перееду к нему в другой город. Он знает, что я мечтаю уехать в другой город, поэтому в этом проблемы нет, я сама не против. Договорились, что он заработает денег и в сентябре заберет меня к себе, оплатит мне билет.
Мы оба понимаем, что расстояние, которое сейчас между нами, портит отношения.
психолог онлайн
Возможно стоит познакомиться поближе и встречаться какое-то время на расстоянии, чтобы узнать друг друга лучше, чем сломя голову все бросать и переезжать к МЧ.
Все таки уже заметны "звоночки", на которые стоило бы обратить внимание. А заодно обратить внимание и на свои ощущения
Дополнение от автора
цитата:
Да, я думала о таком варианте и для меня он был бы лучше. Тем более, что я не хочу спешить с интимом (особенно сейчас после всех этих "звоночков"), а совместное проживание не оставляет выбора.
Если бы у меня было бы жилье в том городе или какие-то родственники, знакомые там или деньги, чтобы снять жилье, то можно было жить отдельно, и видится, встречаться. Но в данный момент у меня возможности такой нет. Поэтому не знаю как быть.
психолог онлайн
Почему не хотите интима с МЧ?
Для вас он не привлекателен?
Нет желания?
Как вы воспринимаете секс?
Дополнение от автора
цитата:
Почему не хотите интима с МЧ? Для вас он не привлекателен? Нет желания? Как вы воспринимаете секс?
Я хочу, желание, все есть. Но не хочу спешить с этим. Слышала, что некоторые психологи говорят, что когда парень сразу получает желаемое, т.е. интим, то потом ему уже незачем стараться, что он и так все имеет и у него пропадает интерес.
Секс - это прекрасно, это удовольствие, особенно с любимым и любящим человеком. Это важная составляющая отношений
психолог онлайн
,,некоторые психологи говорят, что когда парень сразу получает желаемое, т.е. интим, то потом ему уже незачем стараться, что он и так все имеет и у него пропадает интерес,,
Квалификация таких психологов вызывает большие сомнения.
По сути тогда секс рассматривается не как удовольствие и желание обоих! партнёров, а некая награда мужчине за старания.
Дополнение от автора
цитата:
на следующий день написал,что ты решила совсем не звонить и не писать. когда я написала что у тебя свои дела,тебе не до меня,он начал говорить что опять началось.захочешь позвонишь,а я ему написала что ладно,я поняла, я во всем виновата.
Расскажу как обстояли дела после этого...
После этого он мне написал : Чё сразу ты то виновата. Сижу фотки пересматриваю наши с отпуска
Ещё хочу. я никак не отреагировала.
Потом на следующий день он мне писал :
- Привет 🙃Как ты ? Чё происходит. Забыла меня наверное.
- Чё искра прошла ?
Долго я уходила от ответа, могла просто написать как мои дела и что я делаю сейчас.
Потом вопросы от него -Уходить собираешься ??? Другой кто то появился ? Если да, Я тебя в покое оставлю. А то это не дело не писать и не звонить.
Я ответила :
Нет. Такое решение я не принимала. Но и оставаться не очень хорошо. Я сама не знаю как будет лучше для меня...Нет, другой не появился. Он : Действуй как сердце подскажет.
В итоге я решила с ним расстаться, написала ему на следующий день. Он сказал что ждал меня, надеялся, но раз ты так хочешь то ладно. Значит судьба. Пыталась объяснить причину по которой ухожу :
-Но от меня одной мало что зависит
Насильно мил не будешь.
....
-Другая бы на моем месте давно бы это сделала. А я надеялась что все хорошо будет. И что действительно нужна тебе. Ошибалась и зря доверилась 😞
Он :- Ага , давай ещё все шишки на меня скинь. Я виноват прям во всем ))
Я : -Я не скидываю.Я про себя говорю.Я много раз не чувствовала что нужна тебе.
Он - И все выводы сделала на расстоянии. через интернет.
Я : не факт что мне лучше будет в живую. Чем-то не устрою тебя) Я даже думала переждать и что может надо побыть длительное время не общаясь, но это не исправит ничего. Ценнее не стану.
Он: Как много выводов странных. Хочешь шуруй я не держу тебя
Я: Фу как грубо. Спасибо.
После когда я написала прощай, он не перестал писать, решил обсудить почему не созванивались последнее время. Говорит стоило мне не позвонить, от тебя не звонка. Почему я актив принимаю весь. Не пойму этого. Мне тоже порой казалось что тебе ничего не нужно.
Я написала : Ты когда сказал что хочешь чтоб я тоже звонила, я стала это делать чаще.
А он Спасибо за одолжение.
Я говорю : Зачем язвишь. Позже мы разругались, наговорили друг другу много всего неприятного. Хотя я говорила все как есть, что он очень требовательный и резкий. что делает больно как ножом в сердце. что как маньяк. его это обидело. Говорит нет ни стыда ни совести,я к тебе ехал. Когда написала что описала свои ощущения. Он хрень несешь всякую. ложись спать. А мне правда было очень больно.
Я : Вот ты всегда одинаково реагируешь, когда я описываю свои чувства и ощущения. Ты обесцениваешь их каждый раз. И когда от души что-то говоришь и делаешь тоже не веришь.
Он : Цена у каждого своя
Я : И какой любви ты после этого хочешь получить?!
Он: Нафиг она мне уже не нужна. Тем более такая.
Я : Ты самый настоящий маньяк.Удар за ударом. Чувства вообще не бережешь.
ОН : Ничего я тебе не делал.
На этом он перечеркнул все, если я до этого надеялась на какой-то процент, что мы помиримся (хоть и была вынуждена расстаться, так как не видела другого выхода), после этого я была уверена что все.
Дополнение от автора
Я легла спать и понимала что мы разругались, мы расстались, а я все равно хочу к нему...
На следующий день днем я удалила его из друзей.
он позвонил вечером сам как ни в чем не бывало. И удивился когда я сказала что я бы не позвонила первая. "Ведь мы расстались, зачем." А он : вот вы девушки чуть что готовы сразу расставаться. А я ему: это ты про себя говоришь, вспомни сколько раз ты мне говорил, что если хочешь расстаться, ок, давай, не держу. Как он потом объяснил и я сама понимать стала, это негативный опыт его так научил отпускать людей. А я говорю когда ты знаешь что ты нужен то зачем так. А он : А я тебе нужен? Я сказала Да.
Мы все обсудили и помирились. Он сказал что ты мне нужна, я жду когда ты приедешь.
психолог онлайн
Какой вопрос в связи с последним постом?
Дополнение от автора
Мы обсудили на счет звонков и переписок, ему лучше звонки, а мне переписки, я ему сказала что я не особо люблю звонить и говорить по телефону, по видеосвязи как-то получше. А на счет переписок он не понимает почему я могу обидеться когда он не ответил на какое-то мое сообщение. Говорит что в переписке не может проявлять чувств.
В итоге в последующие дни я старалась тоже звонить ему первая, переписками особо не нагружать. Писала первая Доброе утро. Он мне тоже звонил.
11 сентября, в его выходной я не стала писать ему с утра и потом, он тоже ничего не писал. Позвонила ему под вечер, поговорили пол часа, потом еще раз звонила пол 12 ночи, он играл, когда я сказала что соскучилась, сказал спасибо, спросил во сколько мы говорили последний раз, а я ему ты так увлекся и как говорят" счастливые часов не наблюдают " , говорит да, так и есть. потом говорит давай в переписку уйдем,а то играть меня зовут. В итоге мы толком не попереписывались,
я сказала что твоя не любимая переписка.
говорит вот иногда приходится.
а я : Кстати, об этом я говорила тебе, когда у нас был разговор) хорошо, что ты это понимаешь. я вот стараюсь уже не писать. если честно, мне это тяжело дается.(
Он - такое бывает
Я - у меня не бывало.
Потом я пошла спать.
На следующий день я снова написала первая Доброе утро, написали пару фраз и все. тишина.Я снова сама звоню вечером. Говорит что с другом, вещи забрали его. (Он к нему на месяц переезжает, пока друг не собрал сумму на съем квартиру. При чем не смотря на это он все равно говорил что ждет меня к себе. Троем) Но в последнем разговоре я сказала что не так мы представляли все, что кто-то будет еще). Обещал написать. Я сказала хорошо, напиши или позвони. В итоге ни сообщения, ни звонка.
Меня это очень расстроило. Выговорилась маме. Сказала, что вот рассталась с ним, чтоб он понимал что я могу это сделать, и чтоб боялся меня потерять, чтоб свои чувства выражал. И что в итоге. Мне говорил, что весь актив принимаю я, а в итоге сейчас, актив его испарился или очень маленький, я тоже не хочу навязываться звонками, сообщениями. Мама говорит, что это расстояние, очень трудно выражать чувства. Я это прекрасно понимаю, но хочу тепла, эмоций, чувствовать что важна и нужна.
Он позвонил днем недолго на следующий день, звонил с работы. Мы спокойно, хорошо поговорили, он сказал что у него был друг, посидели и было поздно мне звонить, потому не позвонил. Вечером позвонила я ему сама. Это случайность что мы поговорили, так как он пришел с работы и сразу лег спать (т.е. мне писать, звонить он не собирался), но не уснул, мой звонок был позже этого.
Я не стала звонить ему на следующий день, 14-го так как знала что у него будет много работы и рано он не освободится. С этого дня мы не переписывались и не созванивались ни раз. 14-го я заболела, звонить сама не хотела. Думала он сам позвонит... До сих пор ничего.
Не нравится эта ситуация, я явно понимаю что я ему стала не нужна, актива его уже нет. и только на словах он говорит что это не так, и у меня неправильные выводы. Я понимаю, что такими темпами ловить в этих отношениях нечего, что все становится только хуже и хуже... хочется общения с другими парнями. но его полностью из головы убрать не могу... Хочу услышать мнение со стороны правильно ли я оцениваю ситуацию? и подскажите как мне поступить?
психолог онлайн
Отношения на расстоянии нужно поддерживать регулярными встречами хотя бы 1-2 раза в месяц, совместными отпусками, каким-то временем вживую. Иначе какой в них смысл?
Либо люди активно развивают отношения, либо приходят к выводу, что лучше строить отношения с тем, кто рядом.
Но еще важно, чтобы не было зацикленности на другом и попыткой заполним этим другим свою пустоту. Потому что другого это может напрягать, хотя вы ему и правда можете быть симпатичны.
Чем наполнена ваша жизнь?
Есть ли у вас друзья, увлечения? Как проводите время?
А то ощущение, что все сконцентрировано на МЧ и переписке/звонках.
Дополнение от автора
цитата:
Чем наполнена ваша жизнь?
Есть ли у вас друзья, увлечения? Как проводите время?
Да, есть друзья, не часто вижусь, когда есть время. Или общаюсь по телефону, в интернете. Пою в хоре, люблю творчество ( например то рисовала картину по номерам, сейчас собираю картину из алмазной мозаики), иногда играю на фортепиано, обрабатываю фотографии на компе, слушаю вебинары по психологии, по таро, смотрю видео, фильмы, слушаю музыку. Занимаюсь домашними делами, хожу по магазинам. Если есть городские мероприятия, то часто посещаю их. В данный момент не работаю, в поисках.
психолог онлайн
По сути все ваши занятия это в одиночестве (кроме хора). Общения особо нет. И выходит, что МЧ единственный, с кем вы можете общаться.
Что будет, если вы разойдетесь?
С какой периодичностью вы оба готовы видеться?
Дополнение от автора
Возможно так и есть. Но я хочу, чтобы у меня в жизни было больше общения, больше людей с кем я могу общаться, проводить время. Но пока вот так. Когда устроюсь на работу, тогда тоже будет какой-то круг общения.
цитата:
Что будет, если вы разойдетесь?
Буду продолжать жить, исполнять свои мечты, желания, но уже одна. Возможно будут новые отношения, возможно нет.
цитата:
С какой периодичностью вы оба готовы видеться?
Мы это не обсуждали, хотели жить вместе в одном городе и проводить время вместе. Но в то же время и заниматься своими делами (работа и т.п.)
Вначале я писала об этом :
цитата:
психолог онлайн
Нельзя узнать человека в переписке. Это не отношения с реальным человеком, а со своими фантазиями.
Почему нельзя встречаться периодически, а потом уже решать будете вместе или нет?
Дополнение от автора
цитата:
Я это знаю и понимаю. Поэтому мы оба хотим реальных отношений, быть рядом, а не на расстоянии.
цитата:
На счет парня могу сказать, что он уже изначально хотел, чтобы меня забрать. Он прямо говорил, что его подцепило именно это, что я хочу переехать. То есть, он не хочет периодически встречаться. Еще он говорил, что он устал быть один. Это продолжается несколько лет. Он считает, что надо обязательно пожить совместно, чтобы узнать друг друга.
Ему не нужно встречаться периодически, чтоб понять и решить будем мы вместе или нет. То есть он хочет чтобы были вместе и был уверен в этом.
Когда он приезжал он спросил ты моя? я сказала, что да. И я была готова поехать к нему, только надо было дождаться сентября. И мы договорились, что я должна приехать к нему, побыть там в другой обстановке и тогда уже точно понять хочу я быть с ним или нет.
Разъясните пожалуйста, если решение принять надо позже о том будем мы вместе или нет, как вы говорите, то вот эти периодические встречания чисто общение и не нужно считать, что мы состоим в отношениях? Ухаживания и все? Или как тогда это воспринимать и как относиться? Считать себя свободной девушкой?
Дополнение от автора
цитата:
"Некая награда мужчине за старания" про это от психолога я не слышала, так он не говорит.
Имеет ввиду, что в этом случае у мужчины нет ответственности за отношения и женщину, все крутится вокруг этого удовольствия, и сексом все и заканчивается. До серьезных отношений, брака не доходит.