Как стать более ласковой? Как я воспринимаю своего парня?
Добрый день, меня зовут Юля, мне 25. Месяц назад я познакомилась с мужчиной, мы встречаемся, гуляем и он у меня первый. Но у него возникает часто вопрос, как я к нему отношусь. И я правда не знаю что ответить. У меня самой порой возникают некоторые вопросы. Почему если он мне нравится у меня нет того сильного чувства скуки когда я нахожусь без него? Почему пока я не чувствую привязанности? Нормально ли это? Это то, что требует времени или мне он просто симпатичен, не более? Он говорит, что ему как будто не хватает ласки, тепла. Может ли быть это частью моего характера? Очень хочется доставить этому человеку много тепла, вот только пока не выходит так, как хотелось бы. Мне с ним приятно находиться, никакой агрессии не возникает при общении, а отношусь к нему как к другу. Быть может для ответа на мои вопросы поможет тот факт, что и в семье у меня не принято никаких ласковых слов, даже почему-то сказать просто "мама, я тебя люблю" не просто как будто, максимум на что я была способна - ответить "я тоже тебя люблю". Не понимаю, что с моим характером или в целом со мной. Помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Юлія.
Ви вже частково відповіли на своє запитання:
цитата:
и в семье у меня не принято никаких ласковых слов, даже почему-то сказать просто "мама, я тебя люблю" не просто как будто, максимум на что я была способна - ответить "я тоже тебя люблю".
цитата:
Почему если он мне нравится у меня нет того сильного чувства скуки когда я нахожусь без него? Почему пока я не чувствую привязанности? Нормально ли это? Это то, что требует времени или мне он просто симпатичен, не более?
Поняття "норми" відносне. Ви ділилися своїми переживаннями з хлопцем? Звідки у Вас таке уявлення, що Ви маєте відчувати сильну скуку, коли його немає поряд? Зараз Ви відчуваєте себе щасливою у цих стосунках?
цитата:
Он говорит, что ему как будто не хватает ласки, тепла.
А Ви запитували у нього, в чому це має проявлятися? Яких би дій він хотів від Вас?
психолог онлайн
Доброе утро, Юля. Вы всего лишь месяц как вместе, очень рано для открытых глубоких чувственных отношений, на мой взгляд.
Меня интересует вопрос ваш парень задавая вам такие вопросы сам отвечает на них по отношению к вам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
цитата:
Но у него возникает часто вопрос, как я к нему отношусь.
Обычно такие вопросы задают не очень уверенные в себе мужчины. Им нужны словесные подтверждения своей ценности. Сами они не сознают того, что происходит и исходит от девушки.
А если учесть столь короткий срок вашего знакомства, то задавать подобные вопросы и делать какие-то выводы, имхо, вообще преждевременно. Это еще не отношения. Это может быть началом отношений.
цитата:
Почему если он мне нравится у меня нет того сильного чувства скуки когда я нахожусь без него? Почему пока я не чувствую привязанности? Нормально ли это?
Привязанность формируется вместе с развитием отношений, вместе с узнаванием партнера. Правда, есть болезненная и даже паталогическая привязанность. Как раз для последних случаев характерен весь букет, когда накрывает скука, тоска, тревога, гнетущее одиночество и тому подобное.
цитата:
Он говорит, что ему как будто не хватает ласки, тепла.
Как Вы себе представляете внимание, ласку, тепло, отдаваемые мужчине?
Кстати, он с Вами нежен, ласков?
цитата:
Не понимаю, что с моим характером или в целом со мной. Помогите пожалуйста разобраться.
Здесь потребуется с Вами общаться в индивидуальном формате. Видеть Вас, замечать, как проявляетесь.
психолог онлайн
Добрый день, Юля!
После месяца встреч скучание за человеком, по всем правилам, если нет невротической привязанности, не должно наблюдаться. Слишком мало времени для появления мало-мальской привязанности.
Что же касаемо эмоциональной холодности, то за ней обычно скрывается страх отвержения, страх неприятия нас. С этим можно работать на личной психотерапии.