Панический страх
Живу в постоянном страхе.... Живем вдвоём с мамой, она с детства на меня орёт, если, что не так. Так вот я воде как выросла, но все равно боюсь маму. Живу в постоянном страхе. Сделать что о не так, не получить одобрения, или скандала, боюсь остаться без мамы, боюсь ее. Боюсь всего. Особенно если у неё нету на трения кто то из нас попадает под раздачу, часто попадаю попадаю я. Она орёт и ругается, обзывается,еогда не в духе,швыряет вещи... Вобщем я тупо сижу на месте и боюсь пошевелиться, потом оказывается, что я бпзлельница, или делаю все не так, или так, но очень медленно. Ничего при ней делать не хочется... Сижу и боюсь... Как побороть страх?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Она со мной разговаривает либо пол работу или отдаёт команды, когда мне что делать, а так мы вообще не говорим, не дружим, и не общаемся... Она очень холодная и груба со мной
Дополнение от автора
Постоянно чувствую себя виноватой

психолог онлайн
Наталія Крилова
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер, Аурика! Сочувствую, Вам с детства пришлось столкнуться с насилием и жить в нем. Вы спрашиваете,как можно побороть страх. А если бы страха не было, то как бы Вы реагировали на действия мамы? Какую реакцию Вы бы хотели выбрать?
Дополнение от автора
Я хочу сказать ей, что мне тоже хочется готовить, быть хозяйкой как в доме так и в своей жизни... Она готовит, мне еду, вкусную, и если я не ем обижается или если я сама хочу что то приготовить тоже делает недовольный вид, либо говорит, чтобы я не готовила, что у меня не получится, что я готовлю не так, и не просто говорит, а кричит, критикует, я уже боюсь и выходить и сто либо делать при ней
Дополнение от автора
Да, я пережила много насилия со стороны членов семьи это правда. Я боюсь своих родителей, но и переехать пока не могу
психолог онлайн
Наталія Крилова
Мама кричит, если Вы что-то делаете и оскорбляет, если Вы ничего не делаете. Что может изменится , если Вы заявите ей о желании быть хозяйкой своей жизни?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Аурика!
Почему Вы в свои 33 года живете с мамой? Есть ли возможность жить отдельно? Какие у Вас отношения с отцом и у мамы? Есть ли у Вас отношения с молодым человеком?
Дополнение от автора
У роди елей отношения очень сложные, и наверное виной тому я. А у меня никого нету...
Дополнение от автора
Мама ведёт себя так,в зависимости от настроения
психолог онлайн
Наталія Крилова
В чем Ваша вина ? Вы не несёте ответственность за отношения двух взрослых люден. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к сп, чтобы с этим разобраться
Дополнение от автора
Я работаю флористом, получаю копейки... Да и готовить не умею, ничего не умею в быту и мысль о переезде в пустую квартиру меня пугает
Дополнение от автора
И меня атакует панический страх
психолог онлайн
Добрый день.
Если вы действительно хотите изменить свою жизнь, а не просто пожаловаться, то придётся идти на решительные действия. Во-первых, в ваши 33 года давно пора сепарироваться от мамы. Если зарплата мизерная- поменяйте работу, начните зарабатывать. И главное- вам просто необходима помощь психолога, только не на сайте, а индивидуальные консультации. Удачи вам!
психолог онлайн
Доброго дня Ауріко! Дітям властиве звинувачувати себе у всіх негараздах дорослих. І зараз, саме ці дитячі установки та страхи керують Вами, незважаючи на те, що Ви стали вже дорослою жінкою... А насправді, в нашому житті, до нас ставляться так, як ми це дозволяємо по відношенню до себе... І певне, щоб змінити ставлення до себе, абсолютно не обов'язково мати великі гроші, просто потрібно розуміти як напрацювати почуття самодостатності та почуття власної гідності... У цьому житті так буває, що перед нами ставляться досить серйозні задачі... Але, якщо такі задачі ставляться, отже ми можемо з ними і впоратися... Просто не завжди є розуміння з чого потрібно почати... Я б Вам радила почати саме з трансформації отих самих дитячих установок страху та безсилля...
психолог онлайн
Вам не со страхом нужно бороться, а понять как долго вы планируете находиться в таких условиях которые в данном случае деструктивно на вас влияют.
Дополнение от автора
Я боюся залишитися сама... Якщо від мене відмовляться рідні....
психолог онлайн
Ну от, власне, Ви і дали відповідь, чому до Вас так ставляться рідні. Чим більше ми когось або щось боїмося втратити, тим швидше або втрачаємо, або стосунки стають просто нестерпними, щоб ми нарешті почали шукати опору в собі... У Вас є два варіанти розвитку подій. Або терпіти і далі все те що відбувається і заганяти себе все далі у глухий кут... Або нарешті почати розбиратися у собі та своїх страхах... І це Ваш вибір....
психолог онлайн
Такое ощущение, что Явы не отделились от своих родителей. Вы пишите, что Вам 33 года, а Вы даже физически не можете о себе позаботиться и зависите от родителей. В Вашем случае стоит поработать со специалистом индивидуально