Навязчивые мысли о человеке
Около 2х месяцев назад рассталась с мужчиной и легче не становится. Постоянно думаю о нем, не могу отвлечься. При том, что мне уже достаточно много лет, да и никогда я таким не страдала, обычно расставание приносило облегчение.
Сколько должно пройти времени, чтобы стало легче? Может какие-то техники мне помогут?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Дорого дня, Анна.
Було б добре, якби Ви разом зі спеціалістом, індивідуально проаналізували Ваші попередні стосунки (хто був ініціаторо розлучення, яка причина, чим ці стосунки відрізнялися від попередніх, зміст Ваших "нав'язливих думок" і т. д.) та перепрожили криву втрати конструктивно. Якщо говорити про будь-яку втрату, то її оплакування може тривати і до пів року - рік.
цитата:
Важливо, щоб Ви якомога більше говорили про свою втрату з іншими + із техніки можу запропонувати написати листа цьому чоловіку, висловити все те, що Ви хотіли б йому сказати наостанок, свої переживання і т. д.; потім уявити, що цей чоловік сидить перед Вами, прочитати цей лист йому і після цього порвати, спалити, викинути лист. Проте Ви маєте зрозуміти, що це лише "перша допомога". Якщо Вам важко впоратися зі своїми переживаннями самостійно, то однозначно зверніться до психолога.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталія Крилова
Добрый день, Анна!
Скажите, по какой причине Вы расстались и как долго Вы были в отношениях?
психолог онлайн
Как же быть, если отношения с партнером закончились? Ставим психологическую точку.
Конечно, обидно. Но надо принять реальность, понять, что человек НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ С ТОБОЙ!
Да, нет незаменимых! Но есть неповторимые!
Пусть партнер останется в памяти как неповторимый человек и сохраняются только приятные воспоминания!
Главная задача ПРИНЯТЬ то, что НЕЛЬЗЯ НАСИЛЬНО ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ С ТОБОЙ!
Зачем тебе человек, который не хочет быть с тобой!?
Отпусти и иди вперед
Итак, ожидания не оправдались, возникло чувство обиды, опустошенности и несправедливости!
Но не следует впадать в абсолютизм из серии "только он"
Это говорит наша гордость и ломка по потребностям (психологическим, физиологическим), которые закрывал любимый мужчина
Это можно сравнить с тем, что в ресторане одно вкусное блюдо и больше нет такого . Такого может и нет, оно уникально, но существует точно множество других уникальных блюд, о которых мы даже не догадывались . Они вокруг и их много, надо просто позволить себе открыть глаза и двигаться вперед, понимать, что впереди нас ждут гораздо лучше события и люди!
Пожелаем любимому человеку счастья и отпустим себя и его навстречу новому и разному!!!
Мир устроен удивительно! Даже, когда все идёт не по плану, когда кажется, что все обстоятельства против тебя и ничего не складывается…
Но тут самое время вспомнить, что есть самая мощная энергия - БЛАГОДАРНОСТЬ .
Начинаешь мысленно направлять благодарность туда, где неприятности.
И вуаля! Ты получаешь совершенно невероятный результат - абсолютно все оборачивается в твою пользу!!!
психолог онлайн
Анна, если в этот раз расставание протекает нетипично, возможно само течение отношений или формат расставания тяже произошел не так как вы себе это представляли.
Возможно не все сказали, что хотели при расставании, возможно не остались в определенных отношениях как обычно это бывает (у вас). В конце концов возможно вы не хотели расставаться (даже если инициатором были вы).
Любой из вариантов требует дополнительной рефлексии (самостоятельной либо со специалистом). Для того чтобы выделить незавершенные гештальт и закрыть их у себя в голове/душе.
психолог онлайн
Чтобы избавляться от чего-то, нужно для начала это изучить, понять - что с вами, о чем думаете, что не отпускает.
Какие были отношения? Как долго? Кто был инициатор? По какой причине расстались?
С какими чувствами остались вы?
Вы пишите, что обычно расставание приносило облегчение, а сейчас нет.
Я предположу, что обычно отношения были не удачными и вы были рады расстаться. Так ли это? Или по какой причине было облегчение?
психолог онлайн
обратитесь на несколько сеансов к психотерапевту. если есть симптом то важно понять о чем это, а не просто избавиться.