Чувствую вину после близости с парнем
Я девственница, недавно был первый опыт орального секса с парнем, после этого ощущаю вину, стыд и раскаяние. Чувствую, что будто я уже не непорочная, грязная, так не должно было случиться. С молодым человеком встречаемся несколько месяцев, он мне нравится, поэтому я решилась на то, чтобы сделать ему приятно, но я не подозревала, что это может выбить меня из колеи, заставив думать только о том, что теперь я использованная. На близости он не настаивал, всё это была моя инициатива и с моего согласия. Стоит отметить, что он работает в другом городе за тысячи километров от меня, теперь я чувствую к нему привязанность, а разлуку переносить ещё тяжелее. Кроме того, он достаточно скрытный, не разглашает некоторых подробностей о своей жизни, таким образом вызывая во мне ревность, которую я тщательно пытаюсь скрыть, чтобы не показывать своей уязвимости. Я росла без отца, поэтому у меня патологическая боязнь мужчин, я их избегаю, не умею строить отношения, боюсь близости, как физической, так и эмоциональной. Мне бы хотелось узнать, в чем причина мучительного чувства вины после близости с ним? Как я могу от неё избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте.
цитата:
Мне бы хотелось узнать, в чем причина мучительного чувства вины после близости с ним? Как я могу от неё избавиться?
Проще и быстрее всего это можно выяснить в личной работе с психологом. Слишком много различных вещей могут быть причиной этого чувства.
цитата:
он достаточно скрытный, не разглашает некоторых подробностей о своей жизни
цитата:
вызывая во мне ревность
цитата:
Я росла без отца
цитата:
у меня патологическая боязнь мужчин, я их избегаю, не умею строить отношения, боюсь близости, как физической, так и эмоциональной
Всё это может быть причиной. А может и не быть. Причина может крыться там, где вы даже не ожидаете. И скорее всего, это именно так.
К сожалению, причину сложно выявить по короткому тексту без живой работы. Очень советую вам обратиться к специалисту.
Пока же хочу сказать вам, что ваш поступок абсолютно нормален и адекватен в той ситуации, что вы описали. Мне жаль, что он вызвал у вас столько негативных переживаний. Если у вас есть близкий человек, кроме вашего парня, с которым вы можете обсудить эту ситуацию, то сделайте это. Попросите этого человека поддержать вас.
К сожалению или к счастью, только от вас зависит, как вы будете относиться к этому поступку и к самой себе в будущем.
Желаю вам принимать и любить себя любую и в любой ситуации.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте!
цитата:
всё это была моя инициатива и с моего согласия
Есть разница между "могу и делаю" и "хочу и делаю". Был ли Ваш поступок продиктован реальным Вашим желанием?
цитата:
С молодым человеком встречаемся несколько месяцев, он мне нравится, поэтому я решилась на то, чтобы сделать ему приятно
Или Ваш поступок был продиктован, например, идеей что мы в отношениях уже несколько месяцев и так делаю все девушки?
Когда принимаете решение делать что-либо или не делать всегда ориентируйтесь на свои желания, а не на то как принято или то что это хотят другие. Сделанное вопреки реальным желаниям, обычно не укрепляет отношения.
цитата:
Похоже в Вашей паре проблемы с доверием. Как с Вашей стороны, так и со стороны мужчины.
Попробуйте откровенно поговорить с мужчиной о том что произошло, о том как Вы себя чувствуете после этого, о том что Вам сложно переносить его скрытность.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я росла без отца, поэтому у меня патологическая боязнь мужчин, я их избегаю, не умею строить отношения, боюсь близости, как физической, так и эмоциональной.
Ну, если бы у вас была патологическая боязнь мужчин, то вы бы не встречались с парнем и точно не допустили бы близости с ним. Возможно, у вас просто обида на отца, непонимание его поступков по отношению к вам , а ,возможно, вы чувствуете себя виноватой в причине ухода отца из семьи, поэтому есть психологические проблемы построения отношений с мужчинами. Как сказал коллега, точно определить причину без глубокого анализа вашей ситуации- невозможно. Поэтому советую обратиться за личной консультацией к психологу, работать можно как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Вам с вашим страхом мужчин хорошо бы разбираться и работать индивидуально с психологом. Потому что и этот страх и то, что вы росли без отца будет влиять на то, как вы строите отношения.
Кроме того, похоже есть еще установка, что секс это грязно и что мужчины пользуются женщинами и они нужны ему только для одного - секса. С этим тоже нужно работать.
Обратила внимание на то, что вы написали
цитата:
он мне нравится, поэтому я решилась на то, чтобы сделать ему приятно,
То есть, если я правильно, поняла, основная мотивация было не ваше желание, чтобы вам! было хорошо, а МЧ и его удовольствие. И видимо вы ожидали какую-то особую реакцию, другие отношения после этого, а МЧ скрытный и далеко живет. И вроде и сделали приятное МЧ, не себе, а остались ни с чем. Обидно.
Хорошо бы еще научиться делать то, что хочется вам, а не стараться угодить МЧ. Тогда меньше шансов чувствовать себя использованной.