Как наладить запутанные отношения?
Вместе с мч 4года, вместе не живем. отношения стали ухудшаться год назад. Ссоры в основном из-за того, что он постоянно говорит, что не знает,что хочет от жизни и от меня. То я ему нужна, то нет, то он не нагулялся, то любовь. Человек очень непостоянный в своих действиях и эмоциях, эгоист.
Через месяц он уходит в армию. 2 месяца назад разошлись по моей инициативе, тк он сказал мне, чтобы я его не ждала из армии, что он хочет начать новую жизнь, не уверен что я ему нужна, хочет чего-то нового. Было очень больно принять такое решение, но быть игрушкой я не хотела.
Спустя время мы вновь сошлись, инициатива его. Его поступки и слова изменились, его было не узнать, его глаза просто сверкали,каждый день встречал меня с работы, дарил подарки ( Кстати, извинений словами он никогда не делает, только подарками). Сейчас он опять делает некрасивые поступки:демонстративно заводит новые знакомства с девушками в соц сетях, привлекает их внимание( говорит, а что здесь такого, я просто повышаю свою самооценку так, мне приятно, а мне кажется что он ищет мне замену или ищет лёгкого интима), часто мне врет ( узнала, что на их тусовке с друзьями они позвали на ночь к себе каких-то знакомых девушек. клянётся, что интима не было), уехал на отдых к родителям без меня и не выходил на связь неделю( хотя сперва позвал меня в это время жить у него, пока никого нет дома).
Наши отношения окончательно запутались. Он постоянно пытается уличить меня в измене, шутит колкие шутки про других мужчин, мол я с ними общаюсь, встречаюсь и даже занимаюсь интимом. Я действительно начала отвечать на комплименты и сообщения другим мужчинам, но просто для того, чтобы он понял, что меня может потерять, и что не только он такой востребованный( по сути,из злости к нему).
На разговор толком не идёт, только шутит. Вылетают фразы «да все мужчины загуливают, изменяют, врут, расслабься ты, но у меня никого нет». Я говорила ему, что такое отношение ко мне меня не устраивает, мне больно и обидно, что не берут мои чувства во внимание.
Я хочу наладить отношения, но не знаю как, он не хочет нормально разговаривать, как будто избегает ответственности. Вопрос хочется решить скорее, ибо уйдёт в армию он скоро, а быть в подвешенном состоянии я не хочу. Вопросов в лоб он боится и четко никогда не отвечает.
Что бы Вы могли мне посоветовать?
Разорвать с ним отношения мне будет конечно очень больно, чувства любви и привязанности есть , у обоих , но он держит все в себе. Но хочется сперва сделать все возможное от меня.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Я бы посоветовала вам налаживать отношения. Но не с МЧ, а с самой собой. Вам нужно заняться повышением самооценки. И тогда вы не будете цепляться за того, кто вам постоянно говорит о вашей неважности и не ценности для него.
Уходит в армию - отлично, пусть идет. Вы в этой время, если займетесь собой, сможете многое изменить в восприятии себя и того, какие отношения вы хотите и на какие готовы. И будет уже все равно, что хочет МЧ и когда он вернется из армии. Для себя вы будете четко осознавать, что на такие качели "то вместе, то нет, то не знаю чего хочу, то давай еще раз попробуем" вы больше не поведетесь.
Эту работу хорошо бы проделывать с психотерапевтом. Самой сложно совершить такой путь, почти невозможно.
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Благодарю за помощь. Я понимаю, о чем Вы говорите, но это единственный человек, которому я смогла открыться,тот кто знает меня вдоль и поперёк, очень близкий. Возможно, я боюсь одиночества, не могу представить рядом с собой другого мужчину, даже противно, ощущение что я всегда буду жалеть и искать его в других мужчинах.
У меня полная семья, в детстве меня любили больше всех ( нас трое), теперь я хочу как минимум столько же любви получать от других к себе.
Сейчас с родителями отношения не сильно доверительные, мы мало разговариваем,они мыло что знают обо мне, хотя живем вместе. Откровенных разговоров я почему-то избегаю, хотя порой они говорят очень правильные вещи.
психолог онлайн
Я думаю в вашем детстве можно найти немало того, что не так радужно и что привело в вас такие отношения.
И со стразом одиночества тоже нужно разбираться и работать.
Все это хорошо бы делать с терапии.
Почему вы думаете, что останетесь одна?
За чем именно вы будете жалеть, если разойдетесь с МЧ?
Почему сейчас с родителями не особо доверительные отношения и они мало что о вас знают?