Бывший и я (я замужем)
У меня есть общение с бывшим,при том,что я замужняя. При нашей встрече,я чувствую,что ему не безразлична-это и прикосновения,и взгляды. Когда дело почти доходит до интима,у него стоит,но он говорит,что я замужем и он не может (был брак,ему изменила его жена). Потом написал,что нет чувств,относится ко мне как к сестре. Мне для себя самой важно понимать, он врёт мне о том,что нет чувств, чем останавливает себя,зная,что я замужем и у него нет шансов или все таки нет чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго часу доби! Відповіді на ці запитання краще шукати у свого колишнього, а не на форумі)). Цікаво, інше, що дасть Вам відповідь на ці питання, чого очікуєте далі?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а зачем Вы встречаетесь с бывшим и доводите до интима, не совсем понятно ? Что Вы хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Это все,что он говорит "Люблю как сестру", хотя при встречах я чувствую другое. Мы общаемся с другими мужчинами,когда нам не очень в наших нынешних отношениях. Может это шанс что-то поменять в моей жизни. Я чувствую,что чувства к нему не прошли.
психолог онлайн
Що саме Ви хочете змінити у своєму житті? Чого не вистачає у взаєминах з чоловіком, що намагаєтесь знайти з колишнім?
Дополнение от автора
У меня муж инертный-он любит поспать,полежать,секс у нас раз в 2-3 месяца,ленив,не может найти себя в жизни. Не проявляет ко мне никакого интереса как к женщине,от него нет никакой помощи. Я другая,активная,целеустремлённая,хочу чувствовать себя женщиной.
Дополнение от автора
У нас есть сын,который его очень любит. У них особая связь. Но если я разведусь,я уеду жить в свой родной город,мне даже страшно заговорить с мужем об этом.
психолог онлайн
Розумію Вас і відчуваю Вашу розгубленість... Я б Вам рекомендувала взяти хоча б одну індивідуальну консультацію, для прояснення ваших почуттів, думок і поглядів на майбутнє, бо умови переписки, на жаль, не дозволяють це зробити. Консультація може бути і онлайн.
психолог онлайн
Добрый день.
Если этот мужчина ваш "бывший", значит, отношений построить с ним вы не смогли. С мужем вы не счастливы, готовы развестись, значит, и с ним нормальных отношений вы построить не смогли... Вы хотите вернуться к бывшему, а свои ошибки в построении ваших отношений вы осознали? Почему вы решили, что в этот раз всё может быть по другому, ведь без серьёзной работы над собой люди не меняются?
И ещё. Когда мужчина действительно любит женщину, то вряд ли он будет называть её сестрой, подумайте над этим.
психолог онлайн
И то, и другое, в данном случае он ждет проявления инициативы с вашей стороны, чтобы избавить себя от ответственности в вопросе вашего брака.