Добиваюсь девушку, и теряю интерес.
В моей жизни появляется интересная девушка, всегда лесбиянка. На гетеро и девушек в отношениях никогда не тянуло.
Я проявляю внимание в её сторону, захватываю. Мы общаемся, она оказывается очень интересной личностью. Спустя какое-то время начинаем встречаться. Весь период до отношений, и пару месяцев после, я полностью увлечена ею. Но по прошествии этого периода, начинаю отдаляться от партнёрши. Замечаю, что интересуюсь другими свободными женщинами. Моя партнёрша начинает раздражать. Я предпочитаю игнорировать её, реже видеться, и в итоге бросаю с сотней извинений. От расставания мне ни холодно, ни жарко. Просто продолжаю жить, как раньше.
Проблема в том, что это не единичный случай. В постель никого из бывших я не пускала, да и не стремилась. Я асексуалка. Были отношения по 2 года. Они тоже закончились, по причине резкой потери интереса
В своей ориентации я уверена. В семье внимания мне всегда хватало, родители любили меня. Сложных отношений или неразделённой любви тоже не было. Тем не менее проблема появилась, и я осознаю, что теряю очень хороших людей, с которыми можно было бы создать семью.
В данный момент я в отношениях с девушкой, которая мне изначально нравилась, но сейчас перестала интересовать меня. При этом, она очень умный, начитанный человек. Её внешность, поведение, характер меня тоже вполне устраивают. Но беспричинное раздражение делает эти отношения невозможными, и я боюсь, что они быстро завершаться.
Собственно, с некоторыми друзьями я тоже перестаю общаться, потому что они меня начинают раздражать, даже если ведут себя, как обычно. При этом, друзей и парней, и девушек, я не рассматриваю в качестве своих возможных партнёров.
Как решить эту проблему? И есть ли у неё название?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ева, доброго времени суток!
цитата:
Как решить эту проблему?
В чём Вы видите ценность этих отношений? И есть ли она для Вас?
Мы вкладываем себя лишь в то, в чём видим ценность для себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева. В силу Вашего молодого возраста, я предполагаю Вы играетесь. Да и правильно. Ваше раздражение стоит на чем-то, может тип характера. Надо разбираться.
Если реально хотите решить этот вопрос, проблемы я не вижу, обратитесь за индивидуальной консультацией. Жду.
психолог онлайн
Добрый день. Как бы вы сами назвали вашу проблему?
Есть ли то общее, чем привлекают вас будущие партнерки? И чем именно вы раздражаетесь после?
И вот вы пишите, что с родители любили вас. Как вы это понимаете?
психолог онлайн
Доброго дня Єво! Випишете "В своей ориентации я уверена. В семье внимания мне всегда хватало, родители любили меня. Сложных отношений или неразделённой любви тоже не было. Тем не менее проблема появилась, и я осознаю, что теряю очень хороших людей, с которыми можно было бы создать семью". Як на мене, і те, що Ви "притягуєте" до себе лесбіянок, і те, що не складаються сімейні стосунки - мають однакові "корені" проблеми. Так буває тоді, коли у нас абсолютно неправильно вибудований світогляд і близькі стосунки підсвідомо підносяться до основного сенсу життя. Люди починають дратувати, як тільки іде надмірне зближення. По факту, у Вас включається програма самозбереження... Але так може бути не завжди... Адже для того, щоб розвиватися і ставати гармонічною особистістю - потрібні серйозні зусилля. Але для того, щоб стати на шлях руйнації - достатньо не робити абсолютно нічого, а просто "плисти за течією". Інколи у батьків можуть бути чудові стосунки, які мають тільки тенденцію до "злипання" з близькою людиною. А у дітей ця програма вже "розкручується" і стає руйнуючою... Все, до чого ми у цьому світі надміру прив'язуємося, зречене на знищення
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева.
Что Вас раздражает в друзьях и в бывших девушках? Есть ли у Вас в жизни близкие люди, к которым Вы не испытываете сильное раздражение спустя время общения?
Есть ли какие-то черты, которые Вы сами в себе не принимаете? (Черты характера и поведения, которые мы не принимаем в себе, могут проецироваться на других в виде раздражения.)
Боитесь ли Вы эмоциональной близости с людьми? (Страх близости может приводить к тому, что Вы отвергаете партнёрш и друзей.)
Можно ли сказать, что при первом знакомстве вы идеализируете человека, а потом видите её/его "настоящим" - и обесцениваете, поэтому теряете интерес?
цитата:
Тем не менее проблема появилась, и я осознаю, что теряю очень хороших людей, с которыми можно было бы создать семью.
Как Вы видите свою будущую семью?
цитата:
Что конкретно Вас раздражает?
психолог онлайн
Разве нужно ли вам название того, что может быть самым обычным процессом. Мы всегда оцениваем других людей как потенциальных партнеров, ищем лучше, ищем более привлекательнее, и, если же мы можем найти причина что бы разочароваться в нашем партнере, значит, что особой ценности этот человек для не представлял. В данном случае с вами все более чем нормально, вы используете возможности выбора, которую для сами себя предоставляете.