Что со мной?
Добрый день. На протяжении длительного времени чувствую себя плохо морально, под плохо я подразумеваю навязчивые тревожные мысли о смерти родных, о том что меня ничего хорошего не ждет. Мне не нравится моя работа, я нахожусь в перманентной стрессе, но пока нет другого варианта и мне приходится терпеть, потому что надо как-то жить. У меня нет сил, нет целей, нет желания и энергии что-то делать, я просто плыву по течению. Ненавистная работа, дом и кровать и так все по кругу. Дома я тупо сплю как овощ сутками, мне ничего не хочется, меня ничего не радует. Я могу опасаться свою жизнь как поддержание бессмысленного существования. Но умирать я не хочу. Мне все равно как я выгляжу, хожу на работу с грязной головой, дома бардак, но меня это не беспокоит особо. Раньше меня радовала вкусная еда и мысль о том, что я куплю себе что-то вкусного, сейчас меня не радует даже это. Я не понимаю для чего я живу, у меня много долгов, так как финансовой грамотности ноль. Раньше я транжирила и нажила проблемы с деньгами. Внутри пустота и мрак. Иногда бывают просветы, у меня хорошее настроение, но потом все возвращается. Меня радует и поддерживает мой парень и это единственное что придаёт мне сил вставать с постели и что то делать. После встречи с ним я некоторое время чувствую себя хорошо. Но потом я снова в своих тревожных мыслях утопаю. Я каждый раз вздрагиваю от звонка родных, боюсь услышать плохую весть. Я курю на работе одну за одной, а дома спокойно могу не курить. Сигарета это как навязчивый ритуал, чтоб выйти отвлечься хоть на пару минут на работе. Я с трудом просыпаюсь, заставляю через силу себя идти на работу. Не знаю как изменить свою жизнь, я хочу, но у меня нет ресурсов моральных что то предпринять.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! На первый взгляд у Вас все признаки психо-эмоционального выгорания, депрессивного состояния "У меня нет сил, нет целей, нет желания и энергии что-то делать, я просто плыву по течению". Но ведь мысли о смерти родственников сами по себ не появляются... Что происходило в Вашей жизни до появление этих страхов?
Дополнение от автора
В детстве мама с папой часто дрались и ругались, мать била меня и опекал слишком сильно. Её гиперопека ощущается и сейчас, она всегда пытается контролировать меня и не воспринимает как личность. Благо я живу отдельно. Но когда я жила с мамой понятия личного пространства не было, она не стучала прежде чем зайти ко мне. Рылась в моих вещах, в сумке, вскрывала письма которые приходили мне. Решала с кем мне общаться, бежала следом и следила из за угла, выбегала и устраивала истерики при друзьях, потому что они ей не нравились. Она прикрывала все это типа заботой и переживаниями за меня и мою жизнь.
психолог онлайн
Благодарю за откровенность. Когда рождается ребенок, родители для него - это целый мир. И все что они делают и как себя ведут подсознательно "записывается" в виде поведенческих установок. Усиленный контроль со стороны родителей не дает возможности ребенку вовремя сепарироваться с родными людьми. Кроме того, делает его очень психо-эмоционально зависимым и, к большому сожалению, в некоторой мере, инфантильным... То есть лишает возможности брать ответственность за свою жизнь на себя, лишает жизненой силы и отбирает жизненную энергию... К большому сожалению, вы так подсознательно до сих пор и не вышли из-под контроля своей мамы... На сегодняшний день уже всем известен факт зависимости жертвы от своего мучителя. Собственно, это то, что и происходит сейчас с Вами. "Жертва" даже представить себе боится, как она станет жить без своего "палача".... Отсюда и Ваш страх смерти близких людей... Единственный выход, это наконец-то трансформировать вместе с опытным психологом свои детские болезненные установки, "проработать" детские травмы (А они у Вас, думаю, есть, учитывая отношения родителей между собой и к Вам)... Тем более, что это сейчас можно сделать эффективно онлайн...