Всё напоминает о бывшем
Здравствуйте,
Три месяца назад я рассталась с парнем. Меня постоянно мучают флешбеки, ассоциации с ним. Например когда я хожу в те места куда мы ходили мне становится грустно и появляется тревога. Подскажите пожалуйста сколько мне ещё ждать чтобы все эти воспоминания прошли?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Аня, доброго времени суток!
цитата:
Подскажите пожалуйста сколько мне ещё ждать чтобы все эти воспоминания прошли?
Как правило - год, пока Вы проживёте все знаковые событие уже без него. Но именно проживёте БЕЗ него, а не ностальгируя за ним. Но может и раньше всё пройдёт, если в Вашей жизни появится кто-то другой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Расставание - это утрата, и у каждого человека своя продолжительность времени, в течение которого психика восстанавливается после разрыва.
Три месяца - это ещё совсем небольшой срок. Чувствовать грусть и тревогу в Вашей ситуации - совершенно нормально.
цитата:
Меня постоянно мучают флешбеки, ассоциации с ним.
О чём эти ассоциации?
цитата:
Как вариант, можно заботиться о себе, давать себе то, чего Вам не хватает, когда Вы не в отношениях. Не подавлять свои эмоции и экологчино выражать их. (Можно написать парню письмо, где опишете всё, что сейчас чувствуете, но не отправлять, а отложить или уничтожить, как Вам больше нравится. Можно сублимировать эмоции в творчество или физическую активность. Можно делиться переживаниями с близкими.)
Если по прошествии долгого времени состояние подавленности не пройдёт - стоит обратиться за помощью к психотерапевту.