Муж отдалился от меня
Добрый день . Я замужем уже7 лет. У нас крепкая семья и двое детей. Муж занимается бизнесом. Его партнёр познакомил его с женщиной, которой нужно было решить вопрос ро его профилю. Я начала замечать какое-то отдаление. Пыталась с ним поговорит. Он закрывался, говорил что готовит сделку, очень занят. Я сделала ошибку, начала его обвинять и плакать. Потом пробывала говорить о своих чувствах. Он мне отвечал, что я зря беспокоюсь, что это работа и естьвозможность очень хорошо заработать. Раньше он мне много рассказывал о своих делах, советовался . Сейчас нет. Домой приходит поздно. Я завела с ним разговор, без обвинений. Просила быть со мной откровенным и тогда я не буду волноваться. Он сказал, что очень дорожит семьей, детьми. Что не рассказывает мне о делах с этой клиенткой, потому что я ревную. Что ему нужно проводить много время с ней , чтобы не упустить выгодного клиента. У неё есть много открытых вопросов по его профилю. Что его интересуют только деньги и не более. Но я чувствую какую-то стену между нами. Вижу, что переписывается и созванивается с ней только в мое отсутствие. Он решил ее вопрос и его пригласили отметить сделку. Он мне рассказ об это только потом и очень нехотя. Подскажите, пожалуйста, как мне себя правильно вести. Я хочу сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день.
Муж прямо вам говорит, что очень ценит семью, что с той женщиной только деловые отношения, из-за вашей ревности ему приходится переписываться с деловым партнёром-женщиной, пока вы не видите, чтобы вас не травмировать... При всём этом мысленно вы уже разводитесь.... Думаю, здесь проблема лично в вас, в вашей неуверенности в себе, возможно, в низкой самооценке. Советую обратиться за личной консультацией к психологу и проработать эти моменты. Заниматься можно как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Katerina, доброго времени суток!
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как мне себя правильно вести. Я хочу сохранить семью.
Позаботиться о себе - своём эмоциональном состоянии. Пока Вы ходите как сгусток напряжения, подозрений, непонятных и неприятных (для мужа) эмоций - Вы вредите своему ментальному и физическому здоровью и разрушаете Ваши с мужем отношения. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом по вопросам самоценности и самооценки, взаимоотношений и коммуникации в семье.
Что конкретно Вы подозреваете? На основании чего у Вас такое подозрения (факты или возможно Ваш личный опыт)?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
цитата:
Я начала замечать какое-то отдаление.
Позвольте несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.
Вы стали замечать отдаление в связи с
цитата:
Его партнёр познакомил его с женщиной, которой нужно было решить вопрос ро его профилю.
с появлением этой женщины? Или отдаление началось раньше?
Говоря об отдалении, можно предположить, что до этого была близость. Расскажите, в чем она проявлялась, помимо того, что муж делился с Вами информацией по бизнесу? Проводили ли Вы время вместе? Насколько были откровенны? И т.д.?
цитата:
Я сделала ошибку, начала его обвинять и плакать.
В чем Вы его обвиняли? Чего хотели добиться?
цитата:
Домой приходит поздно.
В каком настроении приходит? Что Вы чувствуете в эти его поздние приходы? Верите ли, что для бизнеса ОБЯЗАТЕЛЬНО решать вопросы допоздна?
цитата:
Это весьма не простой вопрос. Мы же не знаем, как сейчас Вы себя ведете. Тем более, что решение в любом случае предстоит принять Вам, прежде разобравшись в себе.
психолог онлайн
Вы пишите, что у вас крепкая семья, но похоже, что не очень. Стоило появиться женщине на горизонте, а вашему мужу стать занятым, как у вас сразу возникли подозрения, страхи, которыми вы начали атаковать мужа. Более того, уже мысли про сохранение семьи, как будто она уже разваливается.
И тогда тут стоит разобраться, а какими были раньше отношения? Что с вашей самооценкой? Какой вы чувствуете себя в отношениях с мужем? Чем наполнена ваша жизнь, кроме быта и семьи?
Почему небольшое отстранение мужа вызывает такую панику?
Какой возраст детей?