Депрессия. Выгорание.
Дело в том что на прошлой работе я выгорела в ноль.
Работать начала в 16 лет
И даже переехала, так мне было тошно и ужасно, казалось это лучший вариант все изменить. Но нет)
Выгорание осталось(появилось кстати из за того что я невротик и жутко трясусь от любого слегка важного события, да даже если неважное тоже трясусь )
добавилась еще и депрессия
Любимое дело и работу найти не могу (и не хочу), тяжело в отношениях нынешних и еще огня подливает обида на маму.
Моему брату купила машину и дом, сделала там полный ремонт обставила мебелью, оплатила все обучение в университете, подарила дорогущий телефон и тд
А я сосу лапу)
Не знаю как с этой обидой справится. Как перешагнуть и найти желание работать
И самой купить себе все это
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Елена, ожидаете от психологов простого совета как простить обиду? Или чего другого?
Дополнение от автора
Да вообще хотела что б мне сказали что делать но это так глупо я опять пытаюсь переложить ответственность на кого то
Поэтому сформирую главные вопросы
Как взять за себя ответственность?
Как отпустить обиды на родителей?
Как побороться с неврозом или убрать тревогу?
Как найти то что нравится если не нравится ничего а пробовала многое?
Как понять что рядом не тот человек?
Как понять свои чувства?
И может ли быть такое что я просто не хочу идти на работу потому что работать в обычном понимании офиса и общества не мое? Либо же это просто набор страхов с которыми надо работать?
Если надо работать то как?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
На все вопросы, что Вы перечислили, Елена, можно получить ответы лишь и только на личной психотерапии с психологом. Используя совместно со специалистом специальные техники и методы. Но никак не по переписке или с помощью обычного разговора.
психолог онлайн
Приведу пример.
цитата:
Как отпустить обиды на родителей?
Перед Вами воображаемо сажается на стул кто-либо из родителей и вспоминается любая из обидных ситуаций - мысленно мы в нее переносимся. И Вам нужно выразить свои чувства родителю. Любым способом. Словами или действиями. Как захотите. Если что-то будет мешать выражению чувств, будет их блокировать, то с помощью телесных методик определяем, где это и какое оно? Затем договариваемся с ним.
Либо
цитата:
Как взять за себя ответственность?
Здесь нужна работа с Вашими - Детской и Взрослой частями. И сначала разбирается, какие они у Вас? А затем, определяется, как каждая из них реагирует в ситуациях, где необходимо взять на себя ответственность... И так далее.
В общем все не так уж просто, как может подуматься.
Необходима индивидуальная работа.
психолог онлайн
Добрый день.
Как правило, у человека есть сформированная картинка-образ своего настоящего и будущего, возникшая на основе принятых решений о себе, о своей жизни, о своём месте в этой жизни.Так вот, меняя этот образ-картинку, можно неосознанно изменять и принятые когда-то решения, установки и взгляды на жизнь. Для этого сначала логически продумайте, какой вы хотели бы видеть ваше будущее через год...три...пять..десять и т.д. Продумайте, как бы вы при этом выглядели, говорили, двигались, кто вас окружает. Когда весь образ будет "собран", опишите его в подробностях где-нибудь в тетрадке и периодически перечитывайте написанное. И теперь главное: вечером, перед засыпанием, представляйте этот образ-картинку так, словно всё это уже произошло, таким образом вы будете плавно перепрограммировать свой мозг и свою судьбу, поведение, взгляды. Ваша интуиция начнёт неосознанно подводить вас к ситуациям, при которых вы сможете прощать родителей, переживать без необходимости и т.д.
Конечно, более быстрый вариант достижения желаемого результата вы получите, обратившись к психологу. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Причина быстрого выгорания может быть в том, что работа изначально не нравится, когда работают только ради денег, например. Интересно, почему вы не верите в то, что работа может быть любимой и приносить удовольствие? Предполагаю, вы занимались неподходящей именно вам деятельностью. А также есть сложности в отношениях, не хватает поддержки, принятия от близких людей. Вы пишите, что не хотите искать любимую работу, а в чем причина? Чем вы занимались раньше?