ориентация, я бисексуал и как с этим жить в семье
я бисексуал и скривал это от жены и теперь она узнала, она не хочет говорить на эту тему но не розводиться, вроде она и не чего не говорит но против того что я поддерживаю общение с такими как я ,ей противно это слишать
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой вопрос вы бы хотели задать психологам?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Здравствуйте,если я правильно понимаю, то вопрос в том как быть в семье будучи бисексуалом.
Скажите, при каких обстоятельствах супруга узнала о Вашей ориентации?
На этом сайте вы бы хотели какую помощь получить?
психолог онлайн
Здравствуйте! Полезно поговорить об этом с женой, узнать её точку зрения, чувства мысли. Также поделиться своими переживаниями. После этого вы можете вместе попробовать найти подходящие варианты, что вам делать и как жить дальше. А так, Вы можете только догадываться, что это означает для нее и для ваших отношений. Не получится справиться самостоятельно - обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
она и не чего не говорит но против того что я поддерживаю общение с такими как я ,ей противно это слишать
Почему она против, чего боится или не боится - об этом стоит поговорить с ней. Попробуйте рассказать жене о своих чувствах, о том, какие эмоции у Вас вызывает ее молчание, то, что ей противно, расскажите о своих страхах - возможно, ей просто сложно понять и принять этот факт. Может, возьмите консультацию у
семейного психолога или медиатора, который поможет наладить разговор.