Парень необоснованно приревновал и бросил
Добрый день!была в гостях у подруги с ее знакомым,мой парень позвонив мне по телефону услышал мужской голос,и тут же написал прощание чтобы я ему больше никогда не звонила и стёрла его с жизни,знать меня не хочет,я в шоке подскажите как быть?Хотя моя подруга позвонила и сказала что парень к ней пришёл,но мой парень слышать ничего не хочет,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
А как часто Ваш парень мог так реагировать? Как долго Вы с ним в отношениях? Какие у Вас в ним отношения?
психолог онлайн
Добрый день.
Отнеситесь к этой ситуации как к возможности лучше узнать этого парня. По его поведению можно сделать вывод, что он ревнив, импульсивен, эмоционален. Просто подумайте над тем, устраивает ли вас это? Как давно вы вместе? Проявлялись ли приступы ревности раньше?
психолог онлайн
Доброго вечора! А Ви не думали, що Ваш хлопець міг використати цю ситуацію для того, щоб піти "грюкнувши дверима"? Що Ви знаєте про його попередні стосунки і як вони складалися?
Дополнение от автора
С парнем вместе почти полтора года, последнее время можно сказать что нет отношений,тяжёлый период сейчас, поводов для ревности не давала,всегда верна ему, предыдущие отношения как раз складывались неблагополучно,так как девушка изменяла, и теперь этот комплекс распространяется на меня наверное.......Говорит уже что отношений у нас нет как месяц и ему уже ничего не нужно но вот так поступает.....или ревность или повод уйти....
психолог онлайн
К сожалению, если ему девушка изменяла в прошлых отношениях, то этот опыт может переноситься и в Ваши отношения. Здесь проблема не в Вас , а в нем и с этим лучше обратиться за терапией .
психолог онлайн
Якщо людина хоче піти, ніяка вірність та бажання зберегти стосунки, на превеликий жаль, просто не допоможуть... А виправдовуватися, коли ні в чому не винна - не дуже гарний варіант. Адже таким чином, Ви ставите себе у залежне та принижене становище... А він все одно слухати не стане, мало того, чим більше виправдовуватися, тим більше буде його "заносити"... Інша справа, чому саме такий, "травмований" хлопець до Вас "притягнувся"? Як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Его отец давно в разводе с матерью,отец его гуляет всю жизнь,с матерью его отношения великолепные,мои родители вместе уже лет 35,полюбила его за внимание, трепет и заботу,но по жизни он любит быть лидером во всём, этоист,любит чтоб его во всем всегда слушались и не перечили.... благодарю вас за ответы, действительно мудрые,но как быть мне если люблю его ....просто игнорировать в этой ситуации если я права?
психолог онлайн
Здесь только Вы сами можете принять решение и понять, что доя Вас лучше. Он видео измены отца и на сколько Вы сами можете ему доверять ?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Если вам вместе было сложно, а сейчас парень решил уйти из отношений, может стоит отпустить его? Какой смысл оставаться в отношениях, которые не устраивают? Или Вы готовы бороться за отношения, даже если Вас бросают и терпеть ревность, недоверие?
Дополнение от автора
Спасибо,уже задумалась над этим...... точнее не скажешь..... наверное и правда хватит терпеть.Благодарю вас за ответы!!!!!!
психолог онлайн
Даша, в жизни бывают такие сложности, в которых важно положиться на партнера, знать, что он «на вашей стороне», что бы ни произошло.
Можно ли положиться на человека, который борется со своими внутренними «призраками» и не видит Вас в вашей настоящей реальности.
Знаете, я когда-то в свой адрес услышала слова, которые помогли мне иначе взглянуть на ситуацию «верю/не верю» : «я тебе уже все рассказал, но если ты не веришь, то я не могу это изменить» - это было сказано тихо, спокойно и уверенно, повторения мне не потребовалось. Стоит отметить, что человек, который их говорил, был порядочным и ответственным.
Важнее один раз сказать, но спокойно и уверенно, чем «мельтешить» многочисленными объяснениями.
Ну а если это просто повод, чтобы расстаться, то и говорить не о чем.