Пережить измену мужа ещё раз
Здравствуйте, вопрос такой...Мой муж военный,в связи с этим есть долгосрочные командировки.Как известно сейчас служат не только мужчины.Ровно год назад я узнала о том,что в одной из командировок ему было очень даже не скучно,а наоборот...
А пообщавшись с другими,то их командировки были ещё красочней...
Сейчас опять уезжает на долгое время.А я не забыла, внутри я не простила и не знаю как дальше быть...
Просто срывает крышу...
Знаю что Вы ответите,что эту проблему не решить при смс и нужно прорабатывать лично,но к сожалению нет такой возможности... Иначе здесь бы не писала.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия!
Вероятно, чтобы Вы могли попытаться простить, нужно и желание мужа. Важно поговорить и понять, чего же он хочет, какая его позиция в отношении этой ситуации. Если он сожалеет , может понять Ваши чувства и готов что-то менять, это будет легче. Если Вы хотите простить его потому что чувствуете это вынужденным, это будет сложно.
И да, с такими переживаниями было бы лучше разобраться со специалистом, можно поискать проекты волонтерский помощи, есть психологи, берущие "социальных клиентов" за небольшую оплату.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Анастасия, как бы странно не звучало, но Вам нужно успокоиться и обдумать ситуацию. Вы уверены в измене мужа? Он Вам признался? А может быть это фантазии "добрых людей", желающих Вам потрепать нервы?
На чем основывается Ваше убеждение в том, что муж изменил Вам? У вас ухудшились отношения, муж обижает, унижает Вас? Не торопитесь с выводами.
психолог онлайн
Добрый день. Согласна с коллегой: не пойман на горячем- не вор. А чтобы лишний раз не переживать, сделайте следующее.
Когда останетесь в одиночестве, представьте рядом с собой сидящего мужа, и начните ВСЛУХ высказывать ему все обиды, все ваши страхи, все переживания. Проделывайте это упражнение регулярно, пока не перестанете переживать по поводу его измены. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Как раз и пойман.Общалась с этой женщиной,она мне рассказала много подробностей.Была очень откровенна и она не знала о моём существовании
Дополнение от автора
А вторая девушка также не знала обо мне и доказывала что я ей вру о том что я жена,просила отстать от него т.к беременна и ждёт ребенка
Дополнение от автора
Вопрос к психологам,как отойти от этой ситуации,не могу ничего поделать,с утра до вечера думаю только об этом.
Дополнение от автора
А где найти ,, социального психолога,,?
психолог онлайн
Анастасия, в Facebook есть разные сообщества. Например гештальт _сообщество Украины. Вы там оставляете свой вопрос, даже в виде : Ищу психолога, платить не могу, или могу(200 грн за встречу, например).
Вам предложат свою помощь обязательно. Как кейсовым клиентом быть.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ
психолог онлайн
Также можно открыть группу фб УСП (украинская спілка психотерапевтів) написать свой запрос пожелания и сколько готовы платить , и Вам напишут специалисты, которые готовы взяться на таких условиях.
психолог онлайн
Анастасия, Ваше состояние понятно. Эмоции зашкаливают, постоянно в голове крутятся мысли о том, что муж предатель, он не должен был так поступать, что Вы не хуже других. Конечно, Вы не хуже, а возможно и лучше других.
Но все же попытайтесь отойти от эмоций и поразмышлять о том, почему муж так поступает, чего ему не хватает в Ваших отношениях, что он ищет на стороне. Какие потребности (эмоциональные, сексуальные) Вы не закрываете. А для этого нужен диалог между Вами и мужем. Важен не факт измены, а что его к этому побуждает. Скорее всего есть в ваших отношениях какая-то недосказанность.
Но бывают мужчины полигамные. Их изменить нельзя. Такой мужчина любит жену, но изменяет. В любом случае надо понять причину секса на стороне.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы,каждый из них очень ценный для меня!!!