Не понимаю люблю ли я свою девушку или нет
Мы уже встречаемся больше года и примерно к годовщине наших отношений она стала просто другим человеком она стала любвеобильной заботливой и прям девушка «вау» одним словом до этого она все время относилась ко мне холодно и часто были ссоры которы чуть не приводили к расставанию секса у нас не было так как она девственница и я сказал ей что как она готова будет мы возьмемся за это дело не будем торопить события и пусть все идет своим чередом но после годовщины она просто стала прям девушкой мечтой и мы меньше ссоримся и больше времени проводим вместе и такое чувство что теперь наооборот ее тянет ко мне а мне как то без разницы но мне комфортно с ней и если ссоримся я пытаюсь устранить конфликт так как не хочу терять ее но такое чувство что я остываю по отношению к ней и не знаю что с собой делать я не знаю люблю ли я ее или нет
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Важно, что Вы заметили - пока девушка была холодной, чувства были сильнее, а когда стала относиться лучше наоборот. То есть это какие-то процессы внутри Вас, может совсем не связанные с Вашей девушкой.и тогда становиться трудно понять - какие же чувства у Вас к ней. Ведь она тот же человек, что и была, просто стала более открытой, видимо. С одной стороны небольшое снижен е волнительных и страстных переживаний естественно по мере привыкания, с другой чувства иногда становятся даже глубже.
Важно разобраться, чего хотите Вы, было ли такое в других отношениях. Также любовь это не только сиюминутные чувства, это также и решение быть или не быть с человеком даже в моменты, когда чувства слабее.
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а какие взаимоотношения между вашими родителями, спокойные или эмоциональные?