Страх не успеть родить
Боюсь, что не стану матерью, не смогу... Мне 32, раньше была робота, проблемы на роботе, учёба, проблемы дома.... Было не до этого.... Сейчас оглянулась ничего нету, ни мужа, ни детей, ни денег... Начала задумываться о том, что хотела бы семью, родить... С возрастом чувствую, что здоровье ухудшается, и по женски, и так часто усталость... И просыпаюсь по ночам... И эти дни проходят с каждым годом все болезненее.. Хочу родить, пока могу, и есть силы... .. С парнями, все сложно... Не могу ни с кем познакомится...н чего не получается ....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
С парнями, все сложно... Не могу ни с кем познакомится...н чего не получается ....
В чому саме полягає тяжкість? Як саме Ви знайомитеся і де? Які у Вас критерії до партнера? У ВАс були стосунки, хто був ініціатором розлучення і яка причина?
Для чого саме Вам дитина? Що Вам дасть материнство? Чи думали про варіант народити дитину особисто для себе?
Дополнение от автора
Нет, я чётко понимаю, что мне нужна семья, муж, я и ребёнок, мне хочется отдавать себя кому то
психолог онлайн
Добрый день!
Такое ощущение, что Явы хотите свою пустоту заполнить ребёнком. Доя того, чтобы родить нужен мужчина, а Вы пишите, что не можете его найти и быть в отношениях. Было бы хорошо с этим разобраться индивидуально. За Вашим страхом не родить ещё очень много всего другого
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте!
В Вашем сообщении Вы подняли много тем, с которыми невозможно разбираться в переписке на сайте. Что самое актуальное на сейчас? Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста.
цитата:
С возрастом чувствую, что здоровье ухудшается, и по женски, и так часто усталость... И просыпаюсь по ночам... И эти дни проходят с каждым годом все болезненее..
Это вопрос прежде всего медицинский, а не психологический. Как давно Вы проходили медицинское обследование? Как давно Вы были у гинеколога? Сейчас все успешно лечиться, главное обратиться за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Желание иметь семью и ребенка вполне понятно, конечно, возрастные ограничения на рождение ребенка есть, но в общем 32 года ещё достаточно молодой возраст для "возрастных" проблем и усталости. Вероятно, что состояние Вашего здоровья, бодрости связано с психоэмоциональным состоянием.
Кроме того, похоже Вы пишите скорее не просто, чего Вы хотите а как-будто это для Вас очень трудно достижимо. Важно разобраться , что мешает построить отношения, которых хочется, а также почему именно Вы хотите родить. Дело в том, что чаще всего ощущение удовлетворенности семьёй и ребенком появляется тогда, когла человеку и самому по себе хорошо. Из подавленного состояния крайне сложно что-то делать. Потому попытайтесь понять, что беспокоит Вас внутренне, что мешает отношениям и почему Вы себя чувствуете так нехорошо физически.
Дополнение от автора
Я всю жизнь жду своего человека, но он не находится.... И я чувствую, что если я его встречу еще позже, я по состоянию здоровья, могу не смочь.... А сейчас когда у меня куча сил и энергии, мне хочется. Вобщем, вовремя... А брать кого попало и рожать для себя тоже не выход.... Как же уже сейчас найти того самого своего человека?
Дополнение от автора
Я не хочу быть матерью одинокой
Дополнение от автора
Если я буду одиночкой с ребёнком, мне все равно придётся искать кого то для секса, и это будет для ребёнка чужой человек... Я чётко понимаю, что так жить я не хочу, мне такое не нужно
психолог онлайн
Думаю лучше было бы разбираться в индивидуальной работе, так как много могут быть причин, почему не находиться "свой человек" , например, страх отношений , когда человек отвергает партнёров, предъявляя слишком высокие требования.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Если у вас есть сложности с построением отношений, есть есть сейчас страхи по поводу рождения ребенка и тп, то это не формат сайта, нужна индивидуальная работа с психологом.
Потому что слишком много тем и вопросов, которые нужно разобрать. А еще много переживаний, которые есть и явно достаточно сильные. И их нужно тоже проживать, разбирать и искать гармонию в себе.
Когда есть навязчивой желание замуж, ребенка, чтобы быть нужной кому-то и что-то делать про кого-то это сигнал про то, что с самооценкой не ок, жизнь не заполнена и нет ощущения опоры на себя, удовольствия от жизни самой по себе и только в другом видится источник счастья и хорошей жизни. А в этом случае выбрать партнера взрослого, адекватного, построить гармоничные отношения невозможно. Да и закрыть ребенком пустоту это будет во вред и ребенку, и вам.
Поэтому разбирайтесь с собой и будет и гармония, и семья
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Доброго дня! Приєднуюсь до думки колег і тому не стану повторюватися. Але хочу зупинитися на декількох, як на мене, важливих моментах. Те, що Вам хочеться народити дитину та мати сім'ю - цілком природно для жінки. Та, як на мене,не складаються стосунки не тому, що ніяк не зустрічається "друга половинка", а тому, що у підсвідомості є певний образ того самого Вашого чоловіка та ідилічна картинка самої сім'ї... Такі образи, як правило, формуються в дитинстві. І щоб допомогти зрозуміти, що насправді відбувається, потрібно згадати, що відбувалося у Вашому дитинстві? Які стосунки були у батьків? Які у Вас стосунки з батьком? Адже, тато - то перший чоловік в житті дівчинки. І, зачасти, його прообраз, або навпаки, його відсутність, "відзеркалюється" на стосунках з чоловіками у дорослому віці...
Дополнение от автора
Дякую
психолог онлайн
цитата:
Мне 32, раньше была робота, проблемы на роботе, учёба, проблемы дома.... Было не до этого.... Сейчас оглянулась ничего нету, ни мужа, ни детей, ни денег... Начала задумываться о том, что хотела бы семью, родить... С возрастом чувствую, что здоровье ухудшается, и по женски, и так часто усталость... И просыпаюсь по ночам... И эти дни проходят с каждым годом все болезненее.. Хочу родить, пока могу, и есть силы... .. С парнями, все сложно..
Скажите, а какие у Вас были отношения последние? Что послужило Вашим основным страхом, проблемы по женски? Вы еще достаточно молодая девушка и медицина не стоит на месте. Какие у Вас отношения с родителями? Кто Вас может поддержать в этой ситуации? Вы говорите, что у Вас много вопросов, которые Вы хотите решить, а рождение ребенка их только прибавит