Смерть близкого
Не так давно я потеряла парня. Самого близкого своего человека. Он просто погиб в автокатастрофе. Случилось это 6 ноября 2020 года. И казалось бы, прошло достаточно времени, но я всё ещё не могу забыть его. Не могу отпустить. Часто думаю и с болью вспоминаю. Запрещаю себе думать о нём. Изредка рассказываю что-то, как делала это раньше, ему, но по факту себе. Я не знаю, что делать. Мне сложно думать о нём. Произносить имя. Но я хочу отпустить это
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Да, горе это тяжело.
Обратитесь за индивидуальной консультацией.
Горе нужно проработать, не нужно эту боль в себе носить.
Обращайтесь, я работаю с потерей и горем.
психолог онлайн
Добрый день! Уход человека в другие миры всегда очень тяжелое событие, особенно преждевременный и неожиданный... Если Вы очень хотите отпустить его, но не получается, на это, как по мне, есть очень веские причины, которые касаются более сложных понятий, чем просто материальное восприятие человека... Те незримые "ниточки", которые вас связали при его жизни, все еще "держат" вас вместе и одним желанием их "развязать" увы, бывает или очень тяжело, или невозможно без понимания самих процесов жизни и смерти... А отпустить надо обязательно, чтобы можно было продолжить жить полноценной жизнью и иметь новые отношения... Я бы Вам советовала поработать с психологом - иногда бывает досттаточной нескольких встреч, чтобы решить такую проблему...
Дополнение от автора
А как это сделать без помощи специалиста?
психолог онлайн
Добрий день.
Переживання втрати - тривалий процес. Це глибока рана, яку залишає неочікувана смерть близької людини. Так виглядає, що майже року не було достатньо, аби Вашій психіці цю травму опрацювати, а Вам прийняти відсутність людини поруч. Як ви переживали втрату на початках? Чи дозволяли собі горювати?
психолог онлайн
Сочувствую. Переживать утрату всегда тяжело. Особенно, если многое не успели проговорить и договорить, как в случае внезапной смерти близкого. Это и держит. Как что-то незаконченное и недопрожитое. Работа с психологом в данном случае - такая же необходимость, как и обращение к врачу в случае сильной травмы. Самостоятельно справиться с таким практически невозможно. К тому же существуют специальные психологические техники отпускания человека, прощания с ним.
Психотерапию можно проводить и онлайн - по скайпу или другому мессенджеру.