как понять, что мама подслушивает чем я занимаюсь?
Опишу одну историю, которая произошла со мной несколько дней назад. ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ.
Сижу дома в своей комнате, смотрю сериал. В квартире только я и мама. Заходит мама, что-то сказала мне про моего кота, увидела что я смотрю что-то по ноуту (экран был повернут к ней, т.е. было видно, что я смотрю обычный сериал, без всяких интересных кадров), ушла. (P.S. Комната моя устроена так, что если сижу на кровати/за столом, то спиной к двери. Дверь наполовину из матового стекла, поэтому видно если кто-то хочет зайти или что свет горит в коридоре). Через несколько минут после того как она вышла я поворачиваю голову к двери и вижу очень близко стоящую к двери отчетливую тень человека (я могу отличить если человек стоит просто в коридоре и если стоит близко у моей двери). У меня сначала был ступор. Я подумала ну может хочет что-то подслушать, типа что я смотрю по ноуту (но я специально написала, что когда она вошла в комнату, то увидела обычные кадры из сериала). Мама никогда не пыталась что-то тайком подслушать/подсмотреть у меня, поэтому это вызвало еще больший ступор у меня. Я думала резко открыть дверь, чтоб напугать ее, но потом мне как всегда пришла мысль, что в квартиру пробрался маньяк, *убил* маму и стоит у меня под дверью (не удивляйтесь, у меня всегда такие мысли в первую очередь приходят). Мне стало настолько страшно, что у меня вся жизнь перед глазами пролетела, я аж начала молиться, хотя неверующая. Я смотрела на эту тень несколько минут, она просто стояла и глубоко дышала в полной тишине прямо у двери, тем временем у меня продолжался тупняк и ступор. Написала сестре, чтоб она позвонила маме. Она позвонила ей, но тень ушла за несколько секунд до звонка и я услышала, что мама ответила далеко от комнаты. Я вышла спросить у мамы зачем она стояла у двери, но она поклялась, что сидела на кухне за планшетом все это время.
Вопрос: ЧТО ЭТО БЛИН БЫЛО?
У меня это история из головы уже несколько дней не выходит. Дело в том, что маме не было смысла стоять у двери, т.к. она бы все-равно ничего не подслушала рядом с ней, да и, говорю, же она никогда этим не занималась.
Я схожу с ума?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
то есть я хочу понять, как объяснить маме, что мне нужно узнать от нее зачем она стояла у двери. Она ни в какую, настаивает что она сидела на кухне все это время. Пусть лучше я буду знать, что она подслушивает, чем то что я вижу чьи-то тени за дверью.
Доповнення від автора питання ·
раньше ничего такого не было. Нет, я никогда никого не подслушивала, я никогда специально не лезу в чье-то личное пространство. Тем более в нашей квартире, т.к. родители весь день сидят на кухне (на кухню дверей нет, она соединена с коридором), их комната всегда открыта и днем, и ночью, так как у нас коты в доме. Моя же команата всегда закрыта. С мамой отношения очень хорошие, мы практически никогда не ругаемся/не ссоримся, иногда просто по мелочам. Я по возможности всегда делюсь с ней новостями и т.д.
цитата:
мне как всегда пришла мысль, что в квартиру пробрался маньяк, *убил* маму и стоит у меня под дверью (не удивляйтесь, у меня всегда такие мысли в первую очередь приходят).
Вам часто приходят в голову мысли, что маму убивают?
Доповнення від автора питання ·
не могу сказать, что это очень часто и именно с мамой связано. Например, когда она поздно вечером куда-то уходит и потом не берет телефон какое-то время, то конечно начинаю переживать и выдумывать всякие истории. Так же было когда несколько раз выбегали кошки из квартиры на улицу на несколько дней, не могли найти их, то все эти дни я просто представляла, что их уже переехала машина/усыпили/убили и т.д. и т.п. Меня не особо волнует, что мне приходят такие мысли в голову в стрессовых ситуациях, я знаю, что так у многих
Доповнення від автора питання ·
я хочу еще раз прояснить, что мне абсолютно все равно, если она правда стояла и подслушивала. Я не вижу в этом ничего такого страшного, ну может стало интересно или еще что-то. Я не страдаю от недостатка личного пространства. Меня просто удивляет что она отрицает, что она стояла у двери, хотя, опять же, ну там подслушивать было нечего, она бы ничего не смогла услышать, а увидеть тем более. Понятно, что она не скажет мне "да, я стояла подслушивала", но это все очень-очень странно
Доповнення від автора питання ·
возможно такие мысли, потому что я четыре раза переживала смерть животных. Это было для меня очень сложно. Первый раз был не такой депрессивный, второй тоже, а вот после третей смерти я выпала из жизни на 3 месяца (я просто лежала все 3 месяца в кровати и ревела, т.к. считала свою семью и себя виновной), четвертая смерть была 4 месяца назад, кошку сбила насмерть машина на улице, на удивление пережила довольно легко, т.к. рядом со мной была всегда сестра и мы много об этом говорили. А вот родителям было в этот раз сложнее всего. Я думаю из-за всех этих ситуаций я просто представляю плохой конец в любой стрессовой ситуации)
Доповнення від автора питання ·
я не пытаюсь подловить ее, я просто хочу услышать, что она стояла у двери, а не я видела какие-то стремные тени. Я же все-таки надеюсь, что я не поехала кукухой)
Доповнення від автора питання ·
тяжело переживала, потому что очень привязывалась к ним, первые три была маленькими котятами, все умирали у меня на руках. Тут понятно, мне было тяжело смотреть на их маленькие умирающие тельца. Четвертая кошка была взрослая, у нас жила 9 лет, была любимица. Легко пережила ее смерть, т.к. была сестра рядом и мы много говорили об этом с ней. Успокаивала себя мыслями, что ей хорошо жилось у нас, она была счастлва, т.к. мы ее подобрали с улицы беременную
Доповнення від автора питання ·
со мной то все в порядке 100%, но тень я видела. Меня еще напрягает, что была мысль тогда снять на телефон тень, но ЧТО меня остановило я не поняла... Причем даже уточню более детально, тень не стояла, она находилась ниже, будто бы сидела, но на этом месте в коридоре стоит тубма со стулом. То есть я не видела ног и туловища, а видела только снемного спины, плечи и голову, следила за этими глубокими вдохами и выдохами Это вдвойне страннее. Типа она просто села на стул/тумбу и сидела спиной к двери? Если бы она подслушивала, то стала бы передом к двери и не сидела бы, а стояла. нет...
У Вас есть страх потери любимого объекта и, возможно, Вы переживаете, чтобы с Вами ничего не случилось. Возможно, что это была просто игра света и тени, итак совпало или Вы хотите услышать подтверждение от мамы, что это она была под дверью и тогда с Вами все в порядке. Возможно, что те травматические события, которые были до этого могли повлиять на Ваше воображение сейчас и Вы находились в тревоге. Если Вы будете чувствовать высокую тревогу, то стоит обратиться к врачу за консультацией
Доповнення від автора питання ·
я вообще интроверт, поэтому ярких эмоций и впечатлений не особо много. Сижу дома, но дома я как рыба в воде) С удовольствием хожу в универ, общаюсь с ребятами (я не социофоб). Когда приезжает сестра в город, то эмоций, конечно, больше, чем обычно. Вместе проводим много времени, куда-то ездим. В общем, постоянно вместе.
Такие фантазии случаются довольно редко, может раз в несколько месяцев. Из такого, что могу сейчас вспомнить, это только когда мама уходит и не берет трубку и когда болеет/теряется домашнее животное. Раньше, как и многие дети, очень боялась темноты, но сейчас слава богу все нормально и я засыпаю спокойно в темноте, могу спокойно ходить по темной квартире, но после этой ситуации свет всегда везде включен в квартире, если одна дома остаюсь(((
Доповнення від автора питання ·
с первым согласна, конечно боюсь потерять. Второй вариант тоже интересный, возможно так и есть. Но я не понимаю как это связано с моей историей. Я четко видела за дверью тень человека, а потом видела как она уходит(
Доповнення від автора питання ·
в моей комнате был выключен свет, а в коридоре включен, поэтому я отчетливо видела очертание человека за дверью.
Не поняла, придаю такое внимание ЧЕМУ? Меня беспокоит, что если это не мама, то что я видела...
Доповнення від автора питання ·
не могу ответить на этот вопрос. С одной стороны, я понимаю, что у нее не было цели там стоять, она не такой человек и она таким не занимается. А с другой стороны, сразу как я спросила у нее зачем она стояла там, она, что-то типа сразу резко начала отрицать это. Просто мне кажется, что если бы человек там действительно НЕ стоял, то он бы спокойней ответил и расспросил бы про то что я видела. То есть она же услышала от меня, что я кого-то видела за дверью, ее это, получается, не смутило?
Доповнення від автора питання ·
я не понимаю с какой стороны к ней подойти и добиться четкого ответа стояла ли она там или нет. Я хочу, чтобы она сказала правду, а не просто яро отрицала, что ее там не было.
Вы говорите, что это с Вами периодически происходит, когда мамы нет. Скажите, а где Ваш отец? Дети часто в детстве испытывают страхи, когда нет родителей близко и никто не помогает им справиться с этим. Как давно Вы э то начали замечать за собой?
Доповнення від автора питання ·
Отец есть в семье, он просто на то время был в командировке. Отношения с ним такие же как и с мамой. Испытывать такие страхи начала после смерти тех животных. Кроме животных, к счастью, пока что больше никого в жизни не теряла.
Доповнення від автора питання ·
если мама говорит правду, то я задумаюсь все ли у меня в порядке с головой, потому что я не верю во всякую эту ересь с тенями, призраками, бабайками и прочим.
Если я узнаю, что говорит не правду, то есть она стояла там, то я просто отпущу и забуду эту ситуацию. Повторюсь, я не испытываю ни злости, ни обиды на маму, если она подслушивала. Мы все люди, и меня родители не ущемляют в недостатке личного пространства.
Возможно, что Вам сложно отгоревать те потери близких животных, которых нет и это выливается в такие навязчивые страхи в виде игры Вашего воображения. Было бы хорошо разобраться с этим со специалистом индивидуально