Недоверие и страх
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мой парень изменял своим бывшим девушкам. Боюсь, что может поступить так же и со мной. Когда он задерживается до поздна , у меня начинается паника, бурные фантазии об его возможной измене. Я все время думаю где он, с кем он. Я его попросила меня предупреждать куда он едет после работы и с кем, чтобы я была спокойна . На что он мне ответил: «у меня много дел, много встреч по работе, я не буду тебе давать отчет как ребенок куда я еду и с кем. Ты должна мне доверять». А мне сложно ему доверять, так как я знаю, что он изменял своим бывшим девушкам . И как только он задерживается после работы - у меня просто паника, ничего не могу делать, все мысли только о том, где он, что он делает. Если начинаю ему звонить, говорит и спрашивать где он и когда будет , он нервно отвечает: «У меня встречи, скоро буду». И это скоро может длится час, два три или даже больше.. Все это время я схожу с ума(((( Подскажите пожалуйста, моя реакция - это нормально? И есть ли выход с этой ситуации, чтобы мне стало пофиг где он, с кем он, чтобы я расслабилась и начала спокойно заниматься своими делами, а не ждать и смотреть на часы каждые пол часа и паниковать? (Уже дошло до того, что начинается аритмия, одышка, во время этих переживаний)! Наперед большое спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Kristinka! Нельзя сказать, что Ваши чувства безосновательны. Это Ваш первый опыт отношений , в которых Вы так себя чувствуете? Откуда Вы знаете, что парень изменял бывшим девушкам?
психолог онлайн
С одной стороны, вполне закономерны страхи, ведь у МЧ был опыт измен.
С другой стороны, успокоиться возможно, если разобраться в причинах того, что с вами происходит, прожить чувства.
Чем привлек вас МЧ?
Как давно в отношениях?
Сколько у него было девушек и скольким он изменял? По какой причине были измены?
Что случится, если МЧ изменит вам?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Были ли ранее у вас подобные состояния в отношениях?
психолог онлайн
Кристина, Ваши страхи абсолютно обоснованы. Ваш молодой человек давал много поводов для этого. Другое дело, насколько он готов вести подобным образом себя с Вами? Насколько он ценит ваши отношения? Обсудили ли вы ценность закрытых отношений? Возможно, он готов дорожить тем, что имеет?
В любом случае, если Вы отмечаете изменения здоровья, связанные с нервозностью, Вам необходимо на это обратить внимание. Вне зависимости от отношений с молодым человеком, Вы есть у себя и Вы себе нужны и важны! Возможно, стоит поработать с самоценностью. с созависимостью и со снижением уровня тревожности.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А когда начинали с ним отношения, знали об этой его особенности?
Дополнение от автора
В отношениях мы два года. О том что он изменял своей бывшей (Виктории) - узнала на собственном опыте. Потому что он изменял ей со мной. Когда мы начали с ним встречаться- он еще был в отношениях. Но я об этом не знала. О том, что у него есть девушка я узнала только через пол года наших отношений. Он сказал что влюбился в меня , но не знал как объяснить это своей девушке , а мне боялся признаться что он в отношениях , потому что не хотел меня спугнуть. Потом, когда Виктория узнала о том что мы вместе - она конечно затеяла скандал, с угрозами в мой адрес, итд((( В конечном результате они порвали отношения, и он остался со мной.
Его родной дядя рассказывал, что он так же поступил со своей женой, на которой был женат 10 лет. Изменял жене с этой же Викторией.
Но об я узнала от его дяди еще позже.
В него нельзя было не влюбиться. Он веселый, щедрый, харизматичный.
В предыдущих отношениях я никогда не ревновала, потому что не было поводов. Сейчас как бы тоже нет ярких поводов, но зная о том, как он поступал со своими бывшими - не могу избавиться от ревности и страха, что он может поступить так же и со мной.
Как научится доверять и не мучать себя страхами и фантазиями о его возможной измене?
психолог онлайн
Судя по тому, что пишите, есть и правда шансы столкнуться с изменой. Видимо выйти из отношений МЧ не умеете, для этого нужна девушка.
Что случится, если МЧ изменит?
Чего боитесь - физической измены или что уйдёт?
Важно осознать, прожить и принять, что все возможно и вы не способны ни проконтролировать, ни предотвратить измену. И сделать так, чтобы ваша жизнь минимально пострадала от этого. А ещё, чтобы не было ощущения, что жизнь закончится и радостей нет, если вы не вместе.
психолог онлайн
цитата:
В Вашем случае это равнозначно: как научиться себя обманывать и не замечать очевидного?
Только таким способом. Если готовы жить с ним "дурой, не видящей происходящего", то начинайте тренироваться в данном направлении. Но если все же не согласны с таким сценарием, то стоит задуматься об окончании отношений.