Мужчина хочет ребенка
Доброго времени суток, уважаемые психологи.
Помогите разобраться.
В отношениях с мужчиной 4 месяца. На протяжении всего этого времени постоянно слышу от мужчины, что он хочет ребенка.
Немного расскажу. Мне 30,у меня за плечами семья, сыну почти 4 года. Не живу с бывшим мужем 2 года. А вот у нынешнего мужчины нет опыта отношений, ему 29, прошлой семьи, даже не жил ни с девушками. Объясняет тем, что несерьезным был долгое время, какие-то подработки, нестабильность. Сейчас с работой наладилось, есть свой бизнес, планы на будущее в отношении работы, далеко идущие планы.
Задаю вопрос, чем такое желание ребенка обосновано, навеяно нормами общества, разговорами близких, желание быть как все ровестники. Говорит, что нет, хочется вот сейчас, пришел сам к этому.
Я в силу некого опыта с опаской отношусь к подобной спешке. Имея одного ребенка и негативный опыт прошлых отношений, страшно быть одной, но уже с 2 детьми. Страшно рожать, т. к. были сложные роды, муж не помогал было сложно. Я объясняю, что ребенок это не просто, это определенный сложный период в жизни мужчины и женщины и т. д. Но подобные или разговоры нисколько не смущают.
Вопрос в том, почему мужчина так спешит, или может это совокупность каких-то моих страхов влияют на то, что я так реагирую на его желания. Но лично мне кажется, что торопиться в этом вопросе нельзя...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Важно понять, что хотите Вы и хотите ли Вы сейчас ребёнка. Вы пишите, что у Вас был сложный опыт и Вы пока не готовы его повторить. Важно об этом говорить со своим молодым человеком. У него на это могут быть свои причины. Вы ещё так мало знаете друг друга
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Да, вы правы, торопиться нельзя и нужно вначале самим определиться с отношениями, узнать друг друга реальных, а не свои фантазии и проекции. А потом уже дети.
Есть два подхода к рождению детей - хочу самого ребенка, чтобы закрыть какие-то свои потребности им и люблю мужчину/женщину и вместе с ней/ним, как следствие нашей любви, хочу детей.
В первом варианте много всяких неприятных моментов можно получить. Например, когда ожидание, как это быть родителем, ну очень не совпадут с реальностью. И тогда и разочарование в родительстве, и сохранять отношения не особо охота, ведь другой сам по себе не ценен, он лишь был моим способом заполучить желаемое - ребенка.
Я бы предложила вам поменьше слушать МЧ и его рассказы про детей. Можно даже в целом обозначить свою позицию, что никаких детей пока не будет крепких отношений и длительного знакомства, чтобы узнать друг друга.
Возможно это еще обычный треп из серии "наверно всем женщинам это слышать приятно и свидетельствует о том, что я серьезный мужчина".
Так что знакомьтесь, смотрите на поступки, опирайтесь на свои ощущения и не торопитесь. Тем более у вас есть ребенок
Дополнение от автора
Вы правы, спасибо за подробный ответ
психолог онлайн
цитата:
Объясняет тем, что несерьезным был долгое время, какие-то подработки, нестабильность. Сейчас с работой наладилось, есть свой бизнес, планы на будущее в отношении работы, далеко идущие планы.
цитата:
Страшно рожать, т. к. были сложные роды, муж не помогал было сложно. Я объясняю, что ребенок это не просто, это определенный сложный период в жизни мужчины и женщины и т. д. Но подобные или разговоры нисколько не смущают.
У Вас пока разные планы на жизнь. Как Вы думаете, Ваш мужчина мог так быстро измениться и почему? Что Вы знаете про его прошлые отношения?
Беременность сейчас Вас может пугать, потому что у Вас были сложные роды и Вы могли рассчитывать только на себя.
психолог онлайн
Niki, доброго времени суток!
Согласна с Вами - торопится нельзя. Ребёнок - это очень ответственный и осознанный шаг для сформированной пары. Пары, а не одного из...
Насколько я правильно Вас услышала, в вашей паре, ещё не сложились стабильные отношения, вы ещё не настолько друг друга узнали, взаимоотношения не выстроили,по ключевым вопросам не договорились... на вот этом вот всём "не до..." рожать ребёнка, думаю будет очень не мудро.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваш страх рожать ребёнка не безоснователен. Вы не замужем, значит, ваш сожитель не готов брать на себя ответственность за вас и возможного будущего ребёнка. Даже если вы родите от него малыша, то при первых же трудностях он может свободно оставить вас, ведь вы для него по сути никто. Я бы советовала присмотреться к нему подольше, возможно, выйти за него замуж, и только потом вести разговор о детях. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Niki!
Это больше Ваш негативный опыт, страхи и тараканы (представления как это бывает у кого-то), чем реальные опасения - т.к. поводов сомневаться мужчина Вам пока не давал. Если даст - другое дело.
А детей можно хотеть по 201 причине и более. Тут уж вопрос в другом: чего хотите именно Вы?