проблемы в отношения с мужем
Добрый день! замужем 3 года, входила замуж по любви, любим до сих пор, но с первого дня у нас с мужем не было интимной близости! на лево не ходит, не изменяет!!!!!!!! ночью приходит в телефон и спать. Меня это очень сильно задевает, начинаем ссориться, доходит до того, что бьет. Инициатором ссор яляюсь я , не хватает сил держать себя в руках!!!!!!!!во время ссоры слышу очень много обидных слов( что не привлекательная, чудовище, меня нельзя уважать как человека). С утра совершенно другой человек, просит прощения, много ласковых слов, говорит, что очень сильно любит. Тема по поводу развода уже заходила, он категорически против, ну и я сама как-то не хочу, не то , что не хочу, а боюсь кому я нужна буду и куда пойду. Родители не поддержат этот развод. Очень сильно хотим детей, но так как с ним у нас ничего не получается. я не знаю, что делать , чтобы он появился!Помогите пожалуйста советом, уже не знаю, что думать и куда идти???????????????? заранее благодарю)))))))))))))))))))))
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
добрый день. сколько вашему мужу лет?
Дополнение от автора
мужу 28, мне 25
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
но с первого дня у нас с мужем не было интимной близости!
В смысле - вообще? От слова - совсем? Конкретизируйте пожалуйста, что Вы имели в виду говоря "не было интимной близости 3 года с начала брака".
Дополнение от автора
все верно сначала он боялся лишить девственности, потом ему уже не захотелось
психолог онлайн
цитата:
сначала он боялся лишить девственности, потом ему уже не захотелось
То есть Вы, по факту, как домработница.
Учитывая вот это:
цитата:
доходит до того, что бьет... во время ссоры слышу очень много обидных слов( что не привлекательная, чудовище, меня нельзя уважать как человека
Что Вы получаете в браке? Кто финансово и как обеспечивает семью? Какие Ваши "хотелки" Ваш муж Вам обеспечивает?
Чем Вы занимаетесь, где работаете?
Дополнение от автора
финансово он обеспечивает, ни в чем не отказывает, я и сама работаю в больнице. может интересовать внешность моя, симпатичная , выходила замуж вес был 55, все было при себе, вбраке из-за переживание похудела до 45
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Как-то не стыкуется вот это:
цитата:
может интересовать внешность моя, симпатичная
цитата:
во время ссоры слышу очень много обидных слов( что не привлекательная, чудовище, меня нельзя уважать как человека
Как вариант, возможно у Вашего мужа есть какая-то сексуальная дисфункция. Учитывая его возраст, отсутствие полового влечение к молодой любимой жене - не здоровый симптом. Но это уже вопрос к мужу, точнее ему необходима консультация врача. Хотя начать можно и с сексолога. Как думаете, он захочет заняться собой?
психолог онлайн
Добрый день! Судя по тому, что Вы написали, Ваш вопрос надо разделить на три части. Первая: "с первого дня у нас с мужем не было интимной близости! на лево не ходит, не изменяет!!!!!!!!". На мое мнение у Вашего мужа может быть ипотенция и Вы тут совершенно ни при чем. Это такое заболевание. Оно может иметь разные причины: физиологическая патология, психологические блоки, либо смешанный тип... Вторая часть. "Меня это очень сильно задевает, начинаем ссориться, доходит до того, что бьет. Инициатором ссор яляюсь я , не хватает сил держать себя в руках!!!!!!!!во время ссоры слышу очень много обидных слов( что не привлекательная, чудовище, меня нельзя уважать как человека)" Помимо первой проблемы, существует вторая. Вы явно выступаете в роли жертвы. И судя по Вашим реакциям - эту роль усвоили намного раньше... Каким было Ваше детство? Какие взаимоотношения у родителей? И третья часть. И то, что у мужа нет желания интимной связи, и Ваше униженное состояние "жертвы" может "зеркалиться". И обычно на это есть одинаковая, как это ни странно, причина. Излишнее "залипание" на близком человеке, излишнее желание наслажаться сексом, как правило блокирует саму возможность это делать... Ваш муж увлекается порнографией, смотрить порно?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
доходит до того, что бьет.
Правильно ли я понимаю, что в вашей семье присутствует домашнее насилие?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
амужем 3 года, входила замуж по любви, любим до сих пор, но с первого дня у нас с мужем не было интимной близости! на лево не ходит, не изменяет!!!!!!!! ночью приходит в телефон и спать.
Хочется Вас поддержать. Проблема действительно сложная и, как написали коллеги, многоплановая. Медицинская и психологическая точно.
Прежде, чем что-то определенно сказать, давайте уточним - откуда Вам известно о том, что не изменяет? Откуда такая уверенность?
Второй момент. Если ссоры не помогают, даже наоборот, приводят к насилию, то зачем их затеваете ?
цитата:
Меня это очень сильно задевает, начинаем ссориться, доходит до того, что бьет. Инициатором ссор яляюсь я , не хватает сил держать себя в руках!!!!!!!!
Почему до сих пор не выяснили в диалоге, что происходит с мужем? Как он видит вашу совместную жизнь? Как завести детей при том, что у вас нет интимной жизни?
цитата:
Тема по поводу развода уже заходила, он категорически против,
Он против развода. а что он предлагает для выхода из тупика? Если ничего не предлагает, то, получается, его все устраивает. А Вас-то как раз и не устраивает. причем категорически - на почве переживаний Вы вон похудели на 10 кг.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте
«Помогите пожалуйста советом, уже не знаю, что думать и куда идти????????????????» - куда идти чтобы что? Какой выход из этой ситуации был бы для вас идеальным?
Если у вас на протяжении всей семейной жизни нет интимной жизни, то это, конечно же, не нормально. Очевидно, что у вашего мужа есть какие-то проблемы со здоровьем в сексуальной сфере: или психологические или физические.
«все верно сначала он боялся лишить девственности, потом ему уже не захотелось» - звучит весьма неправдоподобно. Большинство мужчин мечтают о девственнице и эта мысль их очень возбуждает. Чего здесь бояться?
«может интересовать внешность моя, симпатичная» - ну по сколько ваш муж на вас женился без принуждения, то скорее всего внешне вы ему нравитесь. Зачем бы ему жениться на «не привлекательная, чудовище, меня нельзя уважать как человека»?
Да и вообще, для молодого мужчины в расцвете сил естественным есть сексуальное влечение, и секс был бы хоть иногда, даже если бы вы были не супер симпатичной.
Скажите, а как муж обьясняет вам отсутсвие секса и какое решение проблемы предлагает? Откуда вы знаете, что он хочет ребёнка?
Конечно, точно сказать нельзя, потому что очень мало о вашей паре известно, но мне почему-то кажется, что у вашего мужа какая-то дисфункция, которой он очень стыдится. И когда вы эту тему поднимание, он очень уязвлённо себя чувствует, по этому столько агрессии. Ему стыдно, по этому он пытается вас унизить. Я ни в коем случае не оправдываю насилие, но пытаюсь проанализировать причину проблемы.
«Родители не поддержат этот развод.» - тема развода - это не тот вопрос, по поводу которого нужно советоваться. Это ваша жизнь и вам жить со своими решениями и последствиями. Но все же странно, что они считают, что вы должны всю жизнь прожить без секса.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вам нужно не про детей думать, а про то, почему вы терпите побои от мужа и унижения?
Что ценного в отношениях?
Почему только спустя 3 года вы задаетесь вопросом, что нет секса?