Как вести себя с ребенком
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , как вести себя с ребенком , ему 2,5 годика , если что не так как он хочет выключили телевизор например или запретили что то , он начинает сразу падать на пол и кататся по нему , а в последнее время он начал слегка еще биться головой обо все что видит , разговаривала неоднократно пыталась обьяснить , и даже пробовала не обращать внимание , когда начинаю подымать его он или идет на руки и успокаивается ,а иногда начинает истирить и вырывать мне волосы матать руками , обьяснить что он хочет он не может так как плохо говорит пару слов ,( уже записалась к логопеду по этому поводу) , уже не знаю что делать , может уже обратится к психиатру сил больше нет подскажите как быть , может я виду себя как то не правильно .
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Вы можете обратиться к детскому невропатологу, чтобы исключить, какие-то другие заболевания. Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Как Вы себя чувствуете и какие отношения с ребенком? Для детей этого возраста это частое явление. Ребенок пробует границы. Вы говорите, что он плохо говорит, это как? Пробовали ли Вы его показать специалисту. В таких случаях нужно брать ребенка на руки и разговаривать с ним, называть его чувства и переживания, что сейчас он злится и хотел бы сделать это, но что-то не получается. Вы кормили его грудью и когда прекратили?
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб дати Вам більш менш вичерпну допомогу, потрібно більше інформації. Ваша дитина хлопчик чи дівчинка? І друге. У вас з чоловіком однакове відношення до виховання дитини чи є певна різниця поглядів на виховання?
Дополнение от автора
Отношения с мужем не очень хорошие в последние 4 года частые сори , у нас есть еще старший ребенок девочка ей 14 лет , мы живем с мамой в двухкомнатной квартире , у мамы с мужем скажем так очень напряженные отношения на фоне этого очень частые скандалы , мама постоянно лезет в нашу жизнь и семью и как бы я не просила она не отступает . Муж пытался заниматься бизнесом и у него ничего не получилось и последние 4 года семью содержу я. В декрете работала с первых дней на удаленке и с ребенком было очень тяжело, кормила да 3 месяцев молоко перегорело на фоне мастита . Говорит ребенок плохо в плане проговаривает слова мама , папа , дай , и пару действий остальные слова он как бы глотает первые буквы а проговаривает последние например машина это нина , до связки двух слов далеко , озвучивает действия животных , были у невропатолога перед садом в 1,8 г по причине гиперактивности и плохого сна ночью , она выписала нам витамин в 6 и глицисед по пол таблеточки витамин категоричеки выплевывал так как он был в апмулах , глицысед пропили , а вот за лето у него начались вот такие как бы протесты что ли . Планирую опять записаться к невропатологу .Спасибо !
Дополнение от автора
Дополню еще но при том что ребенок плохо говорит когда его просишь сделать какое то действие или что то показать он все прекрасно понимает . Иногда бывает так что я с мужем рагуюсь из за того, что я запрещаю что то ребенку , а он разрешает , потому что знаю что наши действия в отношении запреьов должны быть для ребенка единогласны .
психолог онлайн
Добрый день, рекомендую вам ознакомится с темой кризиса негативизма у детей. Возраст как рас соответствующий. Проявляется кризис в негативном ответе буквально на каждую вашу просьбу или предложение. Ребёнок активно протестует, часто говорит «нет» и может таким образом (биться головой) выражать свои эмоции.
психолог онлайн
Дякую за доповнення. На превеликий жаль, Ви так і не написали хто у Вас, хлопчик чи дівчинка? Чомусь мені здається, що хлопчик? Але вже можна відповісти Вам більш конкретно.. Те, що Ви водите дитину до невропатолога - гірше не буде... Але саму проблему пігулками однозначно вирішити неможливо. Бо поведінка дитини напряму залежить від Вашого внутрішнього стану та стосунків з чоловіком. І По факту Ваша дитина живе у суцільному домашньому аду. (Окрім того, Як на мене, Ви відзеркалюєте стосунки своїх батьків. І Ваші стосунки з чоловіком вже будуються на рівні родових негармонічних програм). Всі діти все чують і дуже ранимо сприймають, коли нам здається що вони ще дуже маленькі і нічого не розуміють. У Вашої дитини може іти підсвідомий протест проти стосунків між батьками та загалом у родині. І щоб малюк слухався, батьки повинні узгодити свої дії, розібратися між собою, а не розривати дитину в різні боки своїми різними поглядам та конфліктами. До речі, і затримка з мовленням однозначно пов'язана з Вашим конфліктним ставленням до чоловіка... Ваша дитина - жертва Вашого неправильного ставлення у родині один до одного. Тобто, можу сказати Вам однозначно, що до тих пір поки Ви дуже глибинно не розберетеся зі своїм життям, Ви не зможете допомогти своїй дитині, однозначно... Пігулки на якийсь час притамовують гостроту сприйняття, але окрім цього, вони можуть глибше у підсвідомість "загнати" і оту дитячу травму, яка вже, судячи з того, що Ви пишете, є у Вашої дитини... Я б Вам радила якомога швидше почати самій працювати з психологом, тим паче, що зараз це можна робити онлайн...Ответ отредактирован автором 23-09-2021 14:43:31
Дополнение от автора
Да извините , ребенок мальчик , Вы правы на все 100 % , спасибо ! Еще одно мы сменили сад ,
могло это как то повлиять и усугубить ситуацию для ребенка ?
психолог онлайн
Дуже важко щось сказати без діагностики самої дитини, але як ще більш провокуючий момент, так могло спровокувати...
Дополнение от автора
Да психолог наверное нужен сейчас почти каждому в столь тяжелое время , но мои мысли больше связаны с тем , что если бы мы съехали от мамы то наша бы жизнь была бы спокойней , но к сожалению мы не можем этого сделать по крайней мере пока , будем стараться максимально не реагировать на провокации . Спасибо большое за консультацию и хорошего дня )
психолог онлайн
Если у вас дома не очень спокойная атмосфера, ссоры, вы на нервах, то это отражается на ребенке, естественно.
Кроме того, почитайте литературу (есть масса книг, лекций, вебинаров в бесплатном доступе) про возрастное развитие ребенка, его особенности, какие кризисы ребенок проходит и как это проявляется.
А пичкать ребенка таблетками, водить к психиатру это уже перебор. Вам нужно в отношениях с мужем разобраться, наладить спокойную атмосферу дома, от мамы отделиться, тогда и с ребенком легче будет. Дети зеркало того, что происходит дома. Нельзя скандалить дома, давать разные послания ребенку и ожидать, что он будет спокойным, послушным.