Боюсь устраиваться на работу
Здравствуйте!У меня боязнь искать новую работу,вот сейчас опять мне нужно найти работу,а я делаю что угодно лишь бы оттянуть этот момент,нахожу массу разных «очень важных»дел.Я не хочу звонить,ходить на собеседования,стажироваться,для меня это адский ад.Я очень много думала об этом,но не могу понять до конца в чем причина,это скорее совокупность фактов.Наверное первое это то что я не хочу уже работать по своей так скажем профессии(официант),но страшно попробовать что-то другое,так как я знаю 100 процентов что там я заработаю деньги,а в другом месте неизвестность,да и без опыта работы сейчас мало где берут.Представлю что надо учить меню,подходить к людям,брр.
Возможно я боюсь работать официантом так как есть негативные воспоминания которые образовались на начальных этапах работы(вообще я считаю себя плохим официантом,так как по моему мнению не обладаю навыками которые для официанта очень важны)
Во вторых-это знакомство с новым коллективом,я всегда была не очень общительной,а в последнее время это проявляется еще больше,поэтому я очень медленно вливаясь в коллектив,и меня просто раздражают вопросы типа:« а ты всегда такая спокойная,стеснительная,скромна,не общительная,закрытая». Нет не всегда!Думаю что на эти мои черты повлиял тот факт что со мной не очень охотно общались в школе ,обзывали,зло шутили и т.п.я вообще всю жизнь(мне 24)считала себя недо..недостаточно умной,красивой,целеустремлённо и ещё сотни разных недо..
это как раз и есть третья причина моя неуверенность в себе,я боюсь не подойти,облажаться, сделать что-то не так,что меня просто не возьмут на работу.Вообще моя заниженная самооценка очень здорово портит мне жизнь.Я не понимаю почему так я даже помню что я в детском саду играла одна,у меня в принципе нет друзей и мало знакомых,что меня очень печалит,я не могу без общения,это какой-то парадокс,мне сложно без общения,но я не охотно иду на контакт с людьми,из-за страха скорей всего,показаться какой-то не такой,опять же недо.. страх что люди меня не примут такой какая я есть , я САМА СЕБЯ не принимаю. Я понимаю что корень всего это моя самооценка и неуверенность, и тут нужна работа с психотерапевтом или психологом , но это стоит не малых денег , и нужно найти работу , а как у меня обстоят с этим дела я рассказала. Я ушла с работы буквально пару дней назад ( так как она была сезонная) .В общем я не знаю какого хочу совета , тут наверное все очевидно , скорей всего просто хотелось выговориться,спасибо что прочитали, но буду рада любым советам.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Лиза, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сейчас Вы можете не работать?
психолог онлайн
Пробуйте смотреть разные видео, лекции на эту тему. В том же инстаграме есть достаточно много очень полезных и интересных страниц психологов (посмотрите Анна Бабич, она как раз специализируется на теме самооценки)
Скажите, какое у вас образование?
Какие варианты работы вы можете рассмотреть?
Чем бы вам интересно было заниматься?
Обязательно ли вам нужна работа, связанная с большим количеством общения (я про работу с клиентами)?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна, не работать не могу , так как я уехала жить в другой город ( родом из маленького города) и полностью обеспечиваю себя сама. Родители не имеют возможности помочь.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина, читала много литературы , смотрела много видео и подписана на блогеров-психологов, но это капля в море, помогает на 1 % из 100.
Я училась на повара-кондитера, но по профилю работать не хочу.
Меня больше тянет к творческим профессиям , и я бы стремилась к независимости, фриланс , работа в интернете. Работа с клиентами это не обязательно .
психолог онлайн
Лиза, спасибо за ответ.
Да, тогда работать нужно чтобы жить...
Знаете, я рекомендую вам попробовать, пока работать на той работе которая пока Вас устраивает и к которой Вы уже привыкли, и вместе с этим искать вакансии, подписываться на интересующие Вас сферы. Может, так случится что появиться предложение и творческая вакансия, в которую захочется прийти, освоиться и преодолеть все трудности.
психолог онлайн
Да, литература без личной терапии это правда слишком малая помощь
Поищите варианты помощи за минимальную оплату (на фб есть группы, например, Гештальт-сообщество Украины). Разместите там свой запрос и психологи откликнуться. Часто это на 10-20 встреч, но это уже поможет облегчить поиски работы
А почему кондитером не хотите? Там как раз творчество можно очень хорошо применить. Столько сейчас разнообразных вариантов есть
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Думаю, дело вовсе не в школьных травмах, а в таком складе Вашего характера - чувствительном, интровертированном (что проявляется всегда в раннем детстве, а Вы играли в саду одна, что нормально для интроверта).
Поэтому работа, плотно связанная с социумом - особенно сфера обслуживания Вам противопоказана в принципе. Не зря Вам не хочется выходить официанткой, совсем не зря. И не стоит себя переламывать и насиловать.
Нужно поискать что-то свое - такое камерное и закрытое. Либо фриланс, либо работа в небольшом "домашнем" коллективе, где все как семья.