Любовный треугольник
Мужчина хочет оставить отношения и вступить в новые, но девушка не хочет его отпускать, давит на него тем, что не может жить без него и просит не уходить. Он сообщает, что не любит и устал от постоянных сорр, но не оставляет её чувствуя себя виноватым. Ей он не рассказывает о том, что уже начинает вступать в новые отношения, есть страх, что она навредит новой партнерше. Что делать мужчине, как ему закончить отношения, чтобы девушка не страдала?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Кривокобыльская
Здравствуйте!
Вы - новая партнерша этого мужчины?
В любовных треугольниках новый партнер часто используется для склеивания существующих отношений. Судя по тому, что мужчина не уходит от нынешней девушки, он не планирует решительных шагов. О том, что вы нужны для "спасательства" говорит и тот факт, что здесь вы не спрашиваете, что делать вам в такой ситуации, а пытаетесь найти решение за мужчину.
Я бы предложила вам перефокусировать внимание на себя и задать себе вопрос,
все ли вас устраивает в этих отношениях? Готовы ли вы взять на себя ответственность за этого человека, ведь, вероятно, вам придется принимать за него и другие решения?
Завершить отношения без страданий вряд ли получится. Тем более в треугольнике, где страдают все участники.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Участие в любовных треугольниках - очень не хорошая затея. В любом случае будете страдать.
Парень поступает очень непорядочно, начиная новые отношения, не завершив старых. Никакого морального оправдания, что не хочется прежней девушке делать больно, тут нет. Ведь чем дольше это длится, тем больнее будет.
Самым умным решением для вас будет прекратить с парнем отношения, пока он не разберётся с прежними. Разберётся - пусть приходит, а нет - значит ваша ценность для него не така уж высокая. Если вы будете продолжать оставаться в этой ситуации, это только будет дольше тянуться, ведь парню незачем что-то менять - вы и так согласны все терпеть.
Есть только одно объяснение почему парень не торопится - он не хочет: возможно не уверен в своём выборе (в вас), или ему хочется иметь двух партнёрш сразу. Потому что вы обе сейчас пытаетесь быть для него самыми лучшими, переманить на свою сторону - это приятно.
психолог онлайн
цитата:
Что делать мужчине, как ему закончить отношения, чтобы девушка не страдала?
Для этого мужчина должен обратиться сам за консультацией специалиста. Задавать вопросы от первого лица, отвечать на вопросы психолога, учиться разбираться в своих чувствах (возможно, вины, порядочности и т.д.) и своих установках...
Вам это точно не под силу.
Кстати, Вам может казаться, что Вы знаете достоверно все, что между ними происходит. Однако это может быть иллюзией, пусть даже и мужчина сообщает Вам о событиях и состоянии той девушки. Вы в любом случае воспринимаете через свои фильтры. И делаете свои выводы. Учтите это.
Как уже написали коллеги, проблемы с той девушкой должен РЕШИТЬ мужчина сам, если он, конечно, хочет и способен их решить(!) А если не хочет и не может, то это пища Вам для размышлений - а стоит ли быть с ним?
психолог онлайн
Доброго вечора! Не хочу Вас розчаровувати, але боюсь, що Ви недооцінюєте міцність попередніх зв'язків Вашого протеже. І не розуміючи серйозності ситуації, самі потрапили у капкан любовного трикутника. Почуття провини - це може бути дуже гарний привід для того, щоб мати поруч двох жінок... Якщо Ви дійсно хочете мати нормальні стосунки, а не бути учасницею мелодрами "на трьох", я б порадила спробувати зрозуміти, а чому саме у Вашому житті з'явився от такий чоловік, обтяжений ще одними незакінченими стосунками... Які стосунки у Ваших батьків? Яким було Ваше дитинство? Тому, що "зайняті" чоловіки з'являються тоді. коли у жінки не вистачає внутрішніх сил на "вільного чоловіка". А ці сили, як правило, блокуються ще в дитинстві, інколи додатково - неправильною поведінкою з попередніми партнерами... І коли розберетеся разом із психологом, можливі дваваріанти розвитку подій. Перший. Він буде лише Вашим. Другий - Вам життя дасть іншого, вільного і набагато кращого за цього...Ответ отредактирован автором 24-09-2021 17:41:17
психолог онлайн
цитата:
Взять ответственность на себя и решить вопрос.
Не получается самостоятельно - обратиться к психологу и разобраться в том, что и с ним происходит.
А избежать страданий девушки никак не получится. Она ж живой человек, есть какие-то чувства, переживания. Любая утрата это больно и нужно время, чтобы пережить ее.
А вы, если и есть та новая девушка, подумайте над тем, что не всегда то, что вам говорят, правда.
Рассказы МЧ это как заезженная отмазка про "не люблю жену, давно секса нет, но чувство долга/вины/дети не дают развестись". И морочит он голову этим рассказами любовнице, она верит, а мужчина как был в отношениях, так и остается. Еще и дети порой там рождаются.
Смотрите на факты и поступки, а не рассказы МЧ.
Кто хочет закончить отношений - заканчивает и уходит. Кому и попой на двух стульях хорошо, тот рассказывает сказки разные