Изменил парень
Добрый день.Вчера меня бросил парень после 10 месяцев встречь.Он даже не сксзал о нашем разрыве в последнюю встречу,а я его сильно любила.Получилось перестал мне звонить неделю,я не здержалась и написала ему прощальное письмо чтобы был щасливым,встретил настоящую любовь,на что он ответил спасибо уже нашол.У меня был шок ,не выдержала набрала,ответил не он а она.Что самое обидное они смеялись вместе,я спросила и сколько они встречаются она ответила 3 месяца.Причем мы спали вместе в прошлом.Получается он мне врал все это время и изменял с ней.Больно и обидно это принять что так человек пал низко со мной не поговорив.(говорил люблю мне).Заблокировал меня в вайбере ,хотя после этого не звонила и не собираюсь.Мысли что может этот человек колликцеонер женщин ,бабник или мне так везет на безответную любовь.Но так я его и не поняла,зачем так поступать.Хотелось высказатся.Спасибо за поддержку.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам, это действительно очень больно. Скажите, какую Вы хотите получить помощь? С одной стороны, хорошо, что Вы об этом сейчас узнали и это не растянулось на годы. Если человек так поступил с Вами, то с большой вероятностью эта ситуация повторится и с другой девушкой. Очень жаль, что он струсил и не поговорил с Вами
Дополнение от автора
Как забыть или отпустить не знаю.Просто никогда не думала что так со мной поступят или я попаду в такую ситуацию.Сейчас я уже понимаю челок все время врал и использовал с целью секса.А чувст не было..Незнаю как дальше доверять людям,тем более мужчинам.Просто это мой первый парень во всем,первая любовь и он это знал.На внешность мою мужчины говорят красивая,сотни комплиментов и что я наивная признаюсь сама себе.Человек был волком в овечьей шкуре и гнилой душой.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
добрый день. жаль что вы попали в такую историю. выговориться конечно хорошо, а еще лучше разобраться как он попал под ваш выбор, ваше доверие. в каком месте вы не распознали его и пошли добровольно в эти отношения. ошибаються все и это гормально, важно понять какой урок вам был преподнесен, сделать работу над ошибками и искать любовь дальше. удачи вам.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
Искренне сочувствую Вам. С изменой ипредательством и правда нелегко сталкиваться. Но основное сейчас то, что Вы не стараетесь куда-то спрятаться от чувств, которые Вас переполняют, а проживаете их. Прямо сейчас пишете об этом, ищете поддержку и пытаетесь помочь себе. Я говорю о том, что Вы движетесь в правильном направлении. И даже если сейчас кажется, что непонятно как это пережить, то на самом деле Вы это уже делаете. Ваша способность поделиться переживанием, искать помощи, находить ресурсы-это и есть те шаги, которые необходимы в данной ситуации.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень жаль, понимаю вашу боль! Можно, ведь было просто поговорить и расстаться совсем по-другому...без насмешек и издевательств...
Знаете, мне кажется,что сейчас важно знать одно- "Вы, есть ценность для себя", несмотря ни на что! А самая важная задача сейчас это заботиться о себе!
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Жаль, что вам встретился такой человек. Важно сейчас вам о себе позаботиться. Говорите с близкими о своих чувствах и получайте от них поддержку.
Иногда в жизни встречаются не самые честные люди, но это не значит, что их не существует.
Дайте себе время все пережить. Удачи.
психолог онлайн
Доброго дня! Ми розчаровуємося лише тоді, коли кимось або чимось - зачаровуємося... Ви пишете "Просто это мой первый парень во всем,первая любовь и он это знал.На внешность мою мужчины говорят красивая,сотни комплиментов и что я наивная признаюсь сама себе". Думаю, ключове слово - це "наивная". Наївна - тобто людина, яка схильна до ідеалізації. У Вашому випадку, Ви схильні ідеалізувати людей, у тому числі чоловіків. Плюс, немає розуміння того, як правильно вибудовувати стосунки з чоловіками загалом. Тому подальші питання до Вас та відповіді вже будуть залежати від того, чого Ви насправді хочете: просто щоб Вам поспівчували, підтвердили, що він негідник? Чи хочете не тільки розібратися у чому причина, що біля Вас був от такий, негідний, чоловік, але і змінитися на стільки, щоб надалі "притягувати" до себе чоловіків, з якими не просто зустрічаються, але і вступають у шлюб?