Замужем, но безумно интересует другой
Здравствуйте. Не знаю как быть.
С мужем с начала встречи 7 лет. Дождалась с армии.
На 6 году совместной жизни перестала чувствовать то что до этого, был самым дорогим мне человеком. Все началось с того момента когда он начал часто выпивать, тем самым больше стал вызывать к себе раздражение. Так не давно стал ночевать у друзей, уйдет погулять и приходил через сутки в сильном алкогольном опьянении. Переживаю что если уйду сопьется сильнее, и сил терпеть нет не особо. Радости не приносит вообще ничего в отношениях. Съездив в отпуск на море думала все станет лучше, чувства оживут. Посоветуйте как быть, как побороть страхи.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
ЗАМУЖЕМ, НО БЕЗУМНО ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЙ
Тема так звучит. А есть ли другой на самом деле?
цитата:
Все началось с того момента когда он начал часто выпивать, тем самым больше стал вызывать к себе раздражение. Так не давно стал ночевать у друзей, уйдет погулять и приходил через сутки в сильном алкогольном опьянении.
В Вашей картине мира и представлениях о семье такое поведение мужа вообще допустимо? Приемлемо?
Как Вы реагируете на его загулы? Какие чувства испытываете к нему после этих "художеств"?
Говорили ли с ним напрямую о том, что с ним происходит, в чем причина выпивки? Чего он добивается, уходя из дома гулять?
цитата:
Переживаю что если уйду сопьется сильнее, и сил терпеть нет не особо.
Слышится в Ваших словах ответственность за благополучие мужа. С одной стороны можно понять - не чужой ведь человек. А с другой - он же взрослый, по идее, должен понимать, к чему ведет алкоголизм.
цитата:
Радости не приносит вообще ничего в отношениях.
Явно наблюдается кризис в семье и отношениях. А была ли радость прежде? Что вообще между вами общего? Какую семью хотели построить? На чем основанную?
цитата:
Съездив в отпуск на море думала все станет лучше, чувства оживут.
Любопытно, на чем были основаны Ваши ожидания? С чего бы это вдруг могли вернуться чувства - муж часто выпивает, дома не ночует, радости никакой... а Вы об оживлении чувств.
цитата:
Посоветуйте как быть, как побороть страхи.
Если страх, что сопьется - так есть ли в том Ваша вина или ответственность?
Может, одолевают и другие страхи - расскажите о них?
психолог онлайн
Здравствуйте
« Посоветуйте как быть, как побороть страхи.» - как быть чтобы что? Вы не написали ничего о своих страхах. Чего вы боитесь?
Нет ничего странного в том, что у вас пропали чувства к зависимому человеку. Отношения в таком случае просто не с кем строить.
Постарайтесь сформулировать конкретный вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Почему вы решили, что муж сопьется?
Даже если это так, то почему вы берете на себя ответственность за его выбор?
Что держит в отношениях?
Дополнение от автора
Отношения строились на взаимных чувствах и уважении и доверии. Хотели и детей. Был выкидыш. И я понимаю что должно было быть так, если бы было иначе был бы взгляд на все это другой.
Обо всем я этом говорила, что он своим пьянством меня отталкивает. Не хватает заботы и ласк, хотя бы с утра просто взять и Чмокнуть в щёчку.
Страх в том что в других отношениях будет то же самое как и в этих спустя время так же остынут чувства.
психолог онлайн
цитата:
Хотели и детей. Был выкидыш. И я понимаю что должно было быть так, если бы было иначе был бы взгляд на все это другой.
Сочувствую про выкидыш.
Но не совсем поняла про то, что так должно было быть. И что взгляд был бы другой.
Почему так должно было быть? И на что взгляд был бы другой?
Как давно у мужа проблемы с алкоголем?
Признает ли он проблему?
Как раньше обстояли дела с проявлением нежности и заботы от мужа? Вел ли он себя по другому?
Дополнение от автора
Потому что если бы был ребенок, то было бы все гораздо сложнее чем не данный момент.
В последние 2,5 года, после армии. Всегда было проблематично с проявлением нежности и забот, ну как то я на это не очень обращала внимание.
психолог онлайн
Муж признаёт проблемы с алкоголем? Готов решать это?
Что вас держит в отношениях?
Дополнение от автора
Проблемы не признает. Не могу ответить что держит.(скорее ничего)
психолог онлайн
Если б ничего не держало, то ушли бы и не задели тут вопрос
Если муж проблемы не признаёт, то так и останется она. И вопрос а том хотите вы жить с алкоголиком или нет?
Дополнение от автора
Задумывалась давно об этом, жить с таким человеком не хочется.
психолог онлайн
Из того, что вы написали, можно понять, что каких-то внешних причин (материальная зависимость, жильё) не уходить у вас нет. Но все же, вы не уходите.
Значить, по всей видимости, существуют внутренние причины. Возможно, чувство вины - как он, бедный, без меня; или жаль зря потраченного времени на него: столько лет, получается, пропало, зря с армии ждала; или что скажут люди - родители, друзья о разводе: не уберегла семью. Это только примеры. На самом деле причин может быть множество.
Лучше всего вам будет обратиться к психологу, найти их и проработать, потому что у вас одна жизнь. Жаль ее тратить на не счастливые годы. Этого времени никто не вернёт.