Как избавиться от перепадов настроения?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я в отношениях. И я не уверена, хочу я их или нет. Мне как бы и нравится мой мужчина, секс хороший, но когда я высплюсь :) и голова становится свежей :) - не нравится, не хочу. Категорично.
Как это понимать? Что это за игры такие у моей психики? От люблю не могу до абсолютного безразличия - всего 12 часов, так и живём. И мне не легко, и мужчине тоже.
Рассматривала такие причины перепадов настроения:
1. Ненормированный график сна. Иногда работаю ночью. Поделать с этим ничего нельзя. Работа мне нравится.
2. Последнее время часто переедаю — благо, не поправляюсь — но за свою жизнь заметила, что именно в периоды, когда у меня сбивается питание, случаются такие перепады настроения, это не впервые.
3. Так же перестала заниматься спортом. Но у меня и со спортом бывали такие перепады настроения....
Антидепрессанты не помогают с этим бороться. Как стабилизироваться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Ах, да. Мы женаты, но вместе не живём. Я за прошедшие 2 месяца 10 раз пыталась с ним развестись в настроении безразличия, но не получилось. Я представляю насколько ему трудно со мной, и не хочу, чтобы он и дальше страдал. Посоветуйте что-нибудь рабочее, пожалуйста

психолог онлайн
Здравствуйте.
Единственное что именно сейчас можно сказать конкретно, так это то, что желательно проконсультироваться и, при необходимости, пройти обследование у психиатра. Возможно у Вас уже была такая консультация. Вы об этом ничего не пишите. Возникают вопрос. Кто Вам антидепрессанты выписывал и почему? Только после такой консультации (даже если раньше по какой-то причине Вы туда обращались), когда психиатр скажет, что для него работы нет (в Вашем случае), возможна консультация психолога (психотерапевта).
психолог онлайн
Здравствуйте, Альбина
Очевидно, что такие вещи всегда имеют причину: психологическую или физическую (проблемы со здоровьем).
Не работая с вами, никак нельзя вам что-то посоветовать, потому что мало что понятно. По этому искренне рекомендую вам обратиться к психологу.
Хочу сказать, что возможно, на ваше состояние действительно влияют стиль жизни или состояние здоровья. Но психологический аспект здесь явно присутствует: во-первых, вы сказали, что в отношениях и употребили слово «мужчина», лишь потом, добавив, что женаты. Обычно о таком мужчине говорят «муж». Во-вторых, вряд ли, из-за стиля жизни и питания можно столько раз пытаться разводиться.
Считаю, что вам показана работа с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня Альбина! Одразу привернули до себе слова "Мне как бы и нравится мой мужчина, секс хороший, но когда я высплюсь :) и голова становится свежей :) - не нравится, не хочу. Категорично." Тобто, секс з чоловіком Вас влаштовує, а звичайне спілкування - не дуже? Уточніть будь ласка, бо не дуже зрозуміло, що саме Ви маєте на увазі?