Меня не любят - я так думаю постоянно
Добрый день, мне 22. У меня есть молодой человек и я постоянно закатываю ему истерики, что он не любит меня. Предпосылок к этому нет, мы всегда когда есть возможность вместе гуляем, он никогда сам без меня никуда не ходит. Но если он не ответил на мое сообщение, потому что был занят или не обнял меня тогда когда мне этого захотелось, то я обижаюсь. Держу в себе, не говорю об этом, а когда накапливается начинаю выяснение отношений типа не любишь меня и т.д. раньше эти ссоры были редкостью, а сейчас постоянно, я делаю еще хуже по сути. Он отстранился и терпит это все. В скандалах обычно занимает положения нейтральности, старается молчать и не ругаться в ответ. Меня это еще больше бесит, и я начинаю говорить вещи неприятные, стараясь его задеть побольнее. Не могу с этим никак справится, уже 200000 раз его бросала, и потом остывая понимала что наговорила лишнего. Подскажите как можно попытаться скорректировать свои мысли в голове. Для меня если он не додумался обнять меня в ту секунду, когда я этого захотела, значит он меня не любит и все.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. А Вы пробовали говорить ему напрямую, чего Вам хочется в данный момент?
Дополнение от автора
Да, я говорила ему, ну обними меня, он обнимает и так далее. Но я хочу ж чтобы сам додумался. Ну я такой человек, если меня поставить на его место, я буду помнить все такие моменты и стараться делать это без просьб! Ну а он мыслит по другому наверное
психолог онлайн
Здравствуйте. Тут скорее дело не в молодом человеке, а в том, как Вы ощущали любовь родителей в детстве. Часто при ее нехватке мы начинаем это переносить в отношения. Например:
цитата:
Для меня если он не додумался обнять меня в ту секунду, когда я этого захотела, значит он меня не любит и все.
Это мысль ребенка - мама ведь чаще всего знает о потребностях. Отсюда вопрос, как себя ощущали в детстве, какие отношения были в детстве с родителями.
Партнер, как бы ни старался и ни хотел, не сможет удовлетворить эту потребность - он не родитель. И при попытках это сделать отношения только разрушатся, что сейчас и происходит. Поэтому потребности ребенка в себе можно удовлетворить только лишь став самому себе родителем. А в отношениях с партнером в эту роль не впадать. Сделать это можно при помощи осознанности, понимании источника своих эмоций и терапии с психологом.
психолог онлайн
добррое утро. чтоб что то крректировать, для начала нужно хорошо разобраться. а то что вы описали связанно с опытом привязанности, чтоб туда добраться нужно время . в клиент терапевтических отношениях это возможно сделать, вибирайте специалиста и начинайте работать.
психолог онлайн
Доброго вечора Вікторіє! Ви пишете "В скандалах обычно занимает положения нейтральности, старается молчать и не ругаться в ответ. Меня это еще больше бесит, и я начинаю говорить вещи неприятные, стараясь его задеть побольнее". Хто на вас не звертав уваги в дитинстві? На кого, насправді, спрямоване Ваше бажання "задеть побольнее"? Хто Вам робив дуже боляче, коли Ви були маленькою?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!!
Действительно в детстве с родителями было напряжение, папы не было, мама жесткая, строгая, вся в работе. Я в детстве была очень эмоциональная и обидчивая, и очень резко реагировала на любые ссоры с мамой, никогда близка с ней не была. Могла сказать, что я тупая, выросту отбросом общества, я не могла ничего возразить, потому что могла получить в ответ ляпаса.
Не думала, что этот опыт из детства будет проецироваться на партнера.
психолог онлайн
На превеликий жаль, саме це, як на мене, з Вами і відбувається. І найбільша проблема у тому, що такі установки не вирішуються лише одним розумінням причини. Бо ідуть на рівні почуттів та емоцій, які контролювати практично неможливо, особливо у збудженому стані. Певне, що з Вами і відбувається... Потрібний "перезапис" дитячих установок, певна перетрансформація поведінкових моделей...