Маленький ребенок
Добрый день. У меня маленькая дочка и она очень плохо спит. Мне кажется из за меня, потому что я сплю еще хуже. На сон я никогда не жаловалась, даже наооборот , спать очень любила, всегда опаздывала. Но сейчас я просыпаюсь от любого шороха или движения. Когда она была очень маленькая я очень боялась за нее , вдруг на ручку ляжет, вдруг подгузник уже мокрый, вдруг жарко, вдруг откроется от одеяла и будет холодно. Кормление грудью решила сделать по требованию, ночью она просыпалась каждый час до 2 лет. Мне еще кажется ,что ночью в тишине какие то невидимые силы, могут потрогать ее и сделать больно. Это потому что я в 6 лет очень сильно заболела, была в коме 2 дня и я помню, что в ночь перед этим мне приснился мужчина , который подошел от окна потрогал мне спину. Конечно дома никого не было, но я его помню всю жизнь. Мама говорит , что я тогда чуть не умерла. И вот сейчас я постоянно контролирую в тишине как бы душу в комнате. Я уже сошла с ума, но страх сильнее. Перед выпиской из роддома в палату зашла девушка и сказала, что бывают дети , которые просыпаются каждый час и у нас так и получилось. После кесарева сечения я первый месяц старалась просто все время лежать, но ночью каждый час дочка плакала. Через 6 месяцев педиатр сказал , что нужно уже и кормить реже и это не очень хорошо , что так спит ребенок. В развитии она абсолютно нормальная, веселая, счатливая, а я хуже зомбы. В год мы жили у бабушки , я боялась , что дочка бабушку разбудит , я не спала а была в полусне, чуть что давала грудь . В 2 года отучила от груди и выпила первые пол стакана вина, и я и она проспали спокойно всю ночь. Но я не могу пить с маленьким ребенком, я и не пила никогда, может стакан в месяц. Я понимаю, что проблема в моем нервировании, но ничего не могу сделать. До сих пор она спит со мной, я не двигаюсь, чтобы не задеть ребенка. Из за невысыпаний я стала неадекватная, не могу концентрироваться, очень нервная и практически сплю 2-3 часа если только выпью полстакана пива или вина.
Вопрос от: ; Возраст: 48
Дополнение от автора
Я пробовала на ночь взять няню. Няня с дочкой не спали с 1 до 5 , утром ребенок был бледный, а я еще хуже. Я не спала и слушала в другой комнате и думала влруг что то случится

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день, Юлия!
Ваше тревожное состояние может влиять на ребенка, скорее всего влияет. Очень рекомендую Вам обратиться к психологу и неврапатологу или психиатру, возможно назначат препараты, которые снимают тревожность. С психологом поработаете над причинами такой тревожности.
Дополнение от автора
Ходила к невропатологу 2 раза, все нормально.
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Юлия, здравствуйте!
Чаще всего мы сами знаем причины своих "бед", но мало понимаем, как с ними справиться.
Радует то, что вы понимаете, что "спокойна мама - спокоен ребенок"
::smile::
психолог онлайн
“Ходила к невропатологу 2 раза, все нормально» Тогда обращайтесь к психологу, чтобы поработать с причинами тревожности.
Дополнение от автора
Я с ней сплю, потому что мне кажется, что так она набирается с меня силы и это полезно. Понимаю конечно , что голову мне надо лечить и что правила для деток тоже важны. Нокажется мы с детьми так мало времени бываем вместе, до школы мы их еще видим. Как в школу пойдут, может пару часов вечером после работы когда и самим нужно отдышаться и по дому что то сделать. Вот и хочется им что дать чтобы чувствовали себя лучше. А " Делаешь как лучше, а получается как всегда" )
психолог онлайн
Наталия Горская
Вам нужна индивидуальная работа с психотерапевтом, чтобы разобраться в том, что с вами происходит. Ваша тревожность не только повышает тревожность ребенка, но и в дальнейшем будет сильно мешать ей, вашим отношениям.
Это ваш единственный ребенок?
Есть ли у вас муж?
психолог онлайн
добрый день. вы несете ответственность за ребенка, поэтому ваша задача и ваша ответственность быть адекватной и отдохнувшей!!!! главное правило- счастливая и отдохнувшая мама равно счастливый ребенок.
Дополнение от автора
Есть старший сын , с ним не было таких проблем. Спал хорошо. Мужа нет. Бабушек, дедушек, теть, дять, братьев сестер нет. Сын живет самостоятельно, а у меня как бы дом полон счастья и радости и чудо прекрасное. Но вот такая проблема сна , которая меня разрушает. Я уже и физически начинаю забывать кое что, видимо мозг просто отключается. И с недосыпу ем много, чтобы не поправляться ем овсянную кашу на воде без масла по три тарелки , немного помогает, но ощущение что организму очень плохо, не знает как спасаться.
Дополнение от автора
Сыну 28 лет, в те времена у нас не было телефонов. Был компьютер еще в те времена серенький общая память 3 гб . Мультики может один в день диснеевский. Ночью была тишина , разговоры только на кухне иногда с друзьями. Сейчас телефон с утра до вечера всеми мелодиями, вотсап непереставая . Боюсь ходить без телефона вдруг кто позвонит и обидится если не отвечу. На первом месте телефон. Ребенок все время с телефоном, удалила 120 игр. Все проблемы дай мне телефон, может часами в нем сидеть. Я пытаюсь прятать, потом сама ищу и еще сумашедшее становлюсь ) Но все выключить боюсь. Мы раньше как пойдешь в гости свобода, никто не знает где ты как ты, хочешь туда, хочешь сюда, чувствуешь эту свободу телом. Сейчас в каждом месте тебя найдут, сядет батарейка так отчитают, что три батарейки начнешь носить. А раньше и три дня у подружки и никто не ищет .
психолог онлайн
Какой возраст ребенка?
Вы про дочь пишите в плане игр на телефоне?
Кого вы боитесь обидеть, кто вас отчитает, если вы не ответите на звонок/сообщение?
Дополнение от автора
Дочке 5 лет, это она играет. Боюсь обидеть друзей и знакомых.
психолог онлайн
Почему ребёнок в 5 лет сидит в телефоне?
Ребёнок поздний. По какой причине решились на ещё одного ребёнка?
Общается ли дочь со своим отцом?
Что будет, если знакомые обидятся?
Дополнение от автора
Потому что в телефоне видео про слайм и игры про как девочек одеть на ролики и музыку подобрать.
Решилась потому что забеременила после долгих лет и решила сохранять. С отцом не общается, он не энтузиаст.
Совсем станет скучно если знакомые обидятся, очень давние знакомые, , ка
Дополнение от автора
Как бы некрасиво не отвечать вовремя. Хотя когда рнбенку было до 1 , ни с кем не общалась, чтобы не отвлекали
Дополнение от автора
Да и меня никто особо не искал
психолог онлайн
В телефоне может быть много интересного, но ребёнок не узнаёт, если вы не дадите.
Потому и спрашиваю зачем вы даёте телефон в 5 лет в больших количествах?
По какой причине дочка спит с вами в 5 лет?
Чем наполнена ваша жизнь кроме ребёнка?
Дополнение от автора
Я не даю компьютер в больших колличествах, я не могу забрать. Когда она спит одна то зовет меня ночью, сплю с ней чтобы не вставать, одеяло поправить или попить, пописять . Кроме ребенка наполнена домом , компьютером, кино и как бы прийти в себя.
Дополнение от автора
Вот сейчас я положила планшет на диван и тут он оказался в руках у ребенка. Хорошо по телевизору интересные мультики и смогла легко забрать компьютер. Если нет то почти невозможно.
психолог онлайн
Что значит невозможно? Кто а ваших отношениях взрослый и кто устанавливает границы?
От чего вы приходите в себя?
Работаете ли вы?
Получается, что кроме ребёнка никого и ничего в жизни толком нет. Как так сложилось?
Дополнение от автора
Кстати о том, что ребенок поздний это как бы сегодня немного спорно. Жизнь меняется, даже пенсию отодвинули, если раньше в 30 лет был термин старородящая, то сегодня 30 это нормально.
В советские годы к 23 годам почти все должны быть в паре, в 30 платили государству за ьездетность 31 копейку.
А сейчас до 30 живут для себя, осваиваются и далее планируют что то.
Но сегодня 30 кстате менее здоровые чем в СССР , пьют, курят, работают на износ . Вопрос о детях это прямой вопрос ,а сколько у вас денег для ребенка. Раньше детей рожали не потому что уже купили квартиру , а потому что в глаза друг другу насмотреться не могли и целовались ) Хотя конечно плюсы и минусы есть везде. Но ребенка можно вырастить счастливым и в деревне без крутизны и черезмерного богатства. Хотя с деньгами проще конечно.
психолог онлайн
К чему вы написали это?
Ребёнок в 43 это таки поздний даже по сегодняшним меркам.
Какие чувства у вас вызвал мой вопрос про позднего ребёнка?