как помириться с женой
Мы вместе много лет. сейчас ждем ребенка. Существует масса проблем, начались которые с пресловутого жилищьного вопроса. На них наложились многие другие, напрмер отвратительные отношения с моей семьей и финансовые неурядицы. Кроме того мне не удается делать правильные вещи. Хочу как лучше, а выходит или наоборот или невовремя. Я очень люблю жену, готов на любые уступки. Но уже ей этого явно мало. Главное я не могу найти к ней подход, а учитывая ее непростой нрав это проблемма. У нас или очень хорошо или очень плохо. Последнее чаще. Прошу Вас помогите практическим советом. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей, очень мало информации. Какие ожидания жены, по отношению к Вам, не оправдываются? Как Вам кажется, что не хватает жене, чтобы она чувствовала себя счастливо? Обсудите это с ней.
психолог онлайн
Андрей,
вы пишете общими фразами. А что конкретно хотите от жены и что она неприемлет в ваших отношениях? Из-за чего ссоры? Ну, квартира или финансы - дело такое. Это не к психологам, а скорее - к юристам.
Ваша жена сейчас носит ребёнка, и из-за этого может часто менятся настроение, ей хочется повышенной заботы и внимания. Может, часть ссор из-за этого?
Дополнение от автора
я думаю, что главная проблемма в том что мы живем в квартире купленной ее родителями, а мои родители не хотят нам помогать. Ее родители помогают нам всегда. Вот сейчас мы срочно делаем ремонт и денег нам добавила (существенную сумму) теща. На фоне этого моя сестра выходит замуж и живет в квартире, которая дожна была быть моей.
Дополнение от автора
Я не думаю, что дело в беременности. и раньше бывало также. А от жены я хочу понимания и еще чуть-чуть терпения.
психолог онлайн
Проблема... Неуважение к Вам со стороны жены обусловлено, наряду с причинами, о которых я знать не могу, еще и тем, что Ваша семья стала частью родительской семьи жены. Жена имеет преимущество, за ней реальная сила ее рода, плюс финансы. А Вы один. Вам нужно найти контакт со своими родителями и получить их поддержку. Укрепить, так сказать, "тылы". Потому что, один в поле не воин, Андрей.
И только потом нужно начинать медленно отделяться от родительской семьи жены и создавать свою отдельную семью, где глава - муж, а не теща.
консультация психолога
Обращаю внимание на вот это:
Я очень люблю жену, готов на любые уступки!
=
А от жены я хочу понимания и еще чуть-чуть терпения!
:)
Андрей, вот практический совет! Рекомендую оставить догадки в стороне и почаще спрашивать жену:
"А как бы ты хотела, чтобы я это сделал?"
или
"А по твоему, как бы лучше было поступить...?"
и
"Чтобы тебе еще хотелось, что не хватает?"
Рекомендую получить на эти вопросы ответы ;) И еще - дело и в беременности тоже. Не надо незамечать беременность! Так что особенно уделить внимание жене вместо ожидания сейчас от нее понимания! Удачи!