Муж запил
Добрый вечер Татьяна! Извините что так поздно, у меня такая ситуация, муж был вчера на работе договорился с товарищем что отвезет его в село туда и обратно мне сказал немного задержиться, я ждала его до ночи не пришол домой телефон выключил, всю ночь не спала переживала, плакала, утром явился домой пьяный до этого 4 года ничего спиртного не употреблял вообще, сказал что напился со знакомым , взял еще денег и ушол скалаз будет еще пить и гулять, как я не плакала как не умоляла ничего не помолго у нас двое детей , 4годика и 11,5 месяцев я целый день плачу не знаю что делать, давление аж глаза болят, его так и дома нету , телефон отключон. Помогите советом пожалуйста , а то я чуть с ума не схожу а дети все это видят. Уже вторую ночь не приходит ночевать. До этого 4 года назад была такая ситуация , пришлост откапывать сам не отходит. А вдруг изменил с другой и что тогда делать как прощать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго ранку Vita! Ви написали своє звернення на загальному форумі для психологів, але звертаєтеся конкретно до Тетяни... Якщо Вам потрібна адресна допомога одного психолога, Ви можете видалити тут своє сповіщення і написати конкретно Тетяні на особисту сторінку... Але, якщо звертаєтеся до всіх психологів... Можу Вам з впевненістю сказати, що слова та відчай у таких ситуаціях не допомагають однозначно. Окрім того, ситуацію ще більше ускладнюють. Бо Ваші емоції та переживання впливають погано не тільки на Вас,а і на Ваших маленьких дітей....Окрім того, як це не дивно, але ще більше "відштовхують" і Вашого чоловіка... Найважливіше в таких ситуаціях, це "взяти себе в руки", бо Вам потрібні сили, щоб турбуватися про малюків... Ви повністю "занурилися" у свій біль і забули про дітей, як це не прикро...Ви написали, що так вже було 4 роки тому... Що саме сталося тоді?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вита
Чувствую, что вы в отчаяние и у вас куча страшных мыслей в голове.
Скажите, что конкретно вас так пугает в том, что муж пошёл гулять? Я понимаю, что это неприятно, но все же не смертельно. Пусть будет, что его нужно будет откапывать. Но что такого страшного произойдёт с вами? Чего боитесь больше всего?
Откуда взялись мысли про измену? У вас уже был такой опыт?
психолог онлайн
цитата:
Помогите советом пожалуйста , а то я чуть с ума не схожу а дети все это видят. Уже вторую ночь не приходит ночевать. До этого 4 года назад была такая ситуация , пришлост откапывать сам не отходит. А вдруг изменил с другой и что тогда делать как прощать?
Сожалею, что Вы вынуждены такое переживать.
Вы уже рисуете мрачные картины измены и растерянности, мол, как же прощать, если все Ваше естество против...Уместно ли нагонять страхи раньше времени. А что актуально? - посмотреть правде в глаза. Вы живете с мужем, уходящим в запои и гуляния. На него положиться нельзя. У Вас двое детей, которые все эти безобразия видят и, наверное, переживают не меньше Вашего.
Так что, спрашивается, делать? Пожалуй, делать выбор. Возможно, очень сложный выбор - как быть дальше? Стоит ли и в будущем жить как на вулкане в ожидании очередной серии запоя?
психолог онлайн
Наталия Горская
Зачем прощать?
Ваш муж алкоголик, дети живут в нездоровой атмосфере и это будет огромной травмой для них.
Нужно не про мужа думать - он взрослый мужик и сам выбирает, как ему жить. Подумайте про детей. А еще подумайте ради чего вы живете с таким человеком, рожаете ему детей?
Почитайте про созависимые отношения, вы именно в них и находитесь.