почему мой начальник меня игнорирует?
Здравствуйте я работаю в торговом центре уже 2 года коллектив у нас женский правда есть несколько мужчин. У меня есть начальник который очень мне нравится но он меня игнорирует он со всеми общается хорошо улыбается им,а мне то какую-то пословицу дурацкую скажет или так что то не приятное почему-то общение у нас не вяжется не как,хотя я очень общительная и со всеми нахожу общий язык а с ним не могу я пыталась с ним поговорить а он убегает от меня, часто так бывает он может смотреть на меня в зале то есть в магазине я тоже на него смотрю это может происходить минут 3 я как будто куда-то улетаю его глаза как будто заставляют на него смотреть не отрываясь. Я так хочу чтобы он не выделял меня из всех работающих девочек, чтобы по мягче был ко мне и не убегал от меня я не могу понять почему он так себя ведёт. Несколько раз доходило дело до увольнения за то что не зделала роботу или опоздала и вовремя не пришла на роботу но почему то он меня оставил мои коллеги в недоумение говорят что ты его так выводишь но ты всё равно здесь работаешь, если он меня оставил почему он тогда так себя со мной ведёт .Пожалуйста посоветуйте мне что мне делать. С роботы не могу уйти потому что не смогу без него, но этого не знает.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я так хочу чтобы он не выделял меня из всех работающих девочек
цитата:
Несколько раз доходило дело до увольнения за то что не зделала роботу
цитата:
С роботы не могу уйти потому что не смогу без него, но этого не знает.
Чтобы начальник вас не выделял, начните вести себя ответственно на работе, и тогда у него не будет повода негативно на вас реагировать.
А зачем уходить с этой работы, если , несмотря, на все ваши "проколы", вас продолжают терпеть?
И ещё. Если бы начальнику вы нравились как женщина, то он бы сделал какие-нибудь шаги для сближения с вами, а поскольку этих шагов не делает, значит, вы ему безразличны и подолгу наблюдает он за вами именно как за сотрудником.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Полагаю, что ваша ситуация и чувства имеют корни намного глубже, чем общение с начальником. По этому искренне советую обратиться к психологу, чтобы в этом разобраться. Вы себя сейчас терзаете: и работать сложно, потому что начальник плохо относится и уйти не могу, потому что не смогу без него.
Это выбор без выбора: между плохо и плохо.
Скорее всего, выше вам написали правильно, что начальник вас выделяет именно из-за того, что ваши чувства к нему не позволяют вам себя вести обычно, как другие сотрудники. Не смотря на то, что вы не говорили о своих чувствах, это не может быть не заметным и начальник чувствует что что-то не то. Вот и относится к вам по другому.
Но важнее всего вам поставить вопрос себе: почему вам хочется оставаться там, где вам плохо. Возможно вы проигрываете какой-то свой детский сценарий: добиваться любви у того, кто к вам холоден и безразличен. Вспомните, кто относился к вам так раньше. Важно обратить внимание на отношения с отцом. Ведь на начальников часто проецируются чувства, предназначенные отцу.
Но лучше всего будет найти специалиста и поработать с этой темой.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
почему мой начальник меня игнорирует?
Странно, но Ваш пост говорит совершенно об обратном. Но в любом случае - это вопрос непосредственно к Вашему начальнику. может имеет смысл записаться на приём и поговорить с ним?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Почему ваш начальник вас игнорирует, знает только он. Вам , вероятно, нравятся мужчины, которых надо добиваться, которые не проявляют к вам чувств.
цитата:
Несколько раз доходило дело до увольнения за то что не зделала роботу или опоздала и вовремя не пришла на роботу но почему то он меня оставил мои коллеги в недоумение говорят что ты его так выводишь но ты всё равно здесь работаешь, если он меня оставил почему он тогда так себя со мной ведёт .
У вас получается стать особенной для начальника только делая что-то отрицательное и он вас не увольняет, доказывая, что не хочет расставаться с вами- для вас- это проявление любви.
цитата:
Я так хочу чтобы он не выделял меня из всех работающих девочек, чтобы по мягче был ко мне и не убегал от меня я не могу понять почему он так себя ведёт.
Возможно это желание относится не только к начальнику, но и кому то из ваших близких- маме или отцу, близости и любви которых вам так не хватало в детстве.
Вопрос не в том почему он вас игнорирует, а в том зачем вам отношения , в которых вас игнорируют, что вы в них получаете? Знакомые чувства, знакомый сценарий?
Чтобы разобраться как вы строите отношения, что вы хотите получить в отношениях и что получаете можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Что значит не смогу без него?
И для чего вам, чтобы начальник поменял к вам отношение? Что вы хотите в результате получить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
На лицо явление психологического переноса - он в Вас видит кого-то из своего прошлого, и Вы в нем тоже. Кого он Вам напоминает из прошлой жизни?
психолог онлайн
«Я так хочу чтобы он не выделял меня из всех работающих девочек, чтобы по мягче был ко мне и не убегал от меня я не могу понять почему он так себя ведёт. « - знаете, есть тут один момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание.
Вы хотите добиться определенной реакции от Другого человека.
Делаете для этого какие-то вещи.
Реакции нет.
И Вам кажется, что нужно значит делать что-то еще, другое, иначе, чтобы желаемое наступило.
НО.
Фокус в том, что Вы НЕ можете управлять Другим человеком при помощи своих воздействий.
Он реагирует так или иначе потому, что ОН так хочет/чувствует/понимает/… .
Может Вы ему не нравитесь, может он чувствует, что Вы симпатизируете ему и не хочет отвечать, а может не умеет, а может он вообще не знает о том, что вы с ним оказывается «переглядываетесь» и в этот момент он думает о чем-то своем…
Может быть все что угодно, сколько угодно причин – и все могут быть абсолютно не связаны с вашим поведением.
Маленьким детям кажется, что они «всемогущи», стоит только «хорошо постараться».
Тут ощущается нечто похожее, мол «если я найду верный способ поведения, то он станет вести себя так, как я хочу» - это иллюзия.
Реальность в том, что есть Другой человек. И узнать о том, что с ним происходит можно именно у него. Лучше знать реальную ситуацию, чем тешить себя самообманом о том, что вот Вы еще «лучше» что-то предпримете, и «получите желаемое».
психолог онлайн
добрый день. какие у вас отношения с родителями? каким было общение в вашей родительской семье? у вас есть опыт отношений? какие отношения с друзиями?
Дополнение от автора
Здравствуйте хочу сказать что у меня не когда не было отца нас с сестрой воспитывала мама которой уже год как нет в живых я жыву с сестрой и с маленькой дочкой ей 6 лет.Когда я пришла первый раз на работу мой начальник часто мне говорил небойся меня я не такой страшный ты должна ко мне привыкать,он относился ко мне как к ребёнку хотя я уже далеко не ребёнок он очень ласковый был ко мне,он старше меня на 13 лет он говорил что меня надо многому учить,я в нём не видела начальника а просто мужчину старше себя и опытного. Другим он не может сказать там например , обозвать меня королевной или моделью а бывает может даже перекривлять меня как я хожу по залу что мне надо ходить как солдат и не вилять задом ,правда перекрывлял он меня у себя в кабинете он может быть ласков со мной а иногда может сказать что я криворукая или там на пример ище что такое от чего мне не по себе. Моей напарнице не когда бы не чего подобного не сказал. Я спрашывала его почему такое отношение ко мне а он говорит что всё нормально или я твой начальник как хочу так веду себя с тобой ,он очень странный у него все одинаковые и ко всем одинаково относится а со мной даже по общаться нормально не может всё время убегает от меня, или часто нервничает если я прихожу в кабинет к нему бывает мне там надо что то по роботе. Он когда я захожу либо чутли не ложиться на своём кресли мне кажется иногда что он упадёт сейчас либо начинает перебирать что то на столе. Не знаю мне он нравиться, хоть я его не понимаю. Но он самый лучший.
психолог онлайн
Так а что в итоге вы хотите от начальника?
У него явно не профессиональное поведение и нарушение границ. В чем он лучший не понятно
психолог онлайн
Вы противоречите сами себе. Сначала пишите, что начальник вас игнорирует, выделяет, относится плохо. Потом - что он как будто флиртует и нарушает границы на работе.
Мне кажется, что вам приятно жить фантазией, что вы для этого начальника особенная. Но так де, реальность отличается от того, чего бы вам хотелось. Чувствуется, что вам бы хотелось, чтобы начальник активно интересовался вами как женщиной, но он этого не делает.
Постарайтесь сформулировать конкретный искренний вопрос
: какой помощи вам бы хотелось здесь на сайте на самом деле?
Дополнение от автора
Я хочу чтобы он на меня смотрел как на женщину. Чтобы у нас был роман вот чего я хочу но наверное не чего этого не будет
психолог онлайн
И какому вас в связи с этим вопрос?
психолог онлайн
Чем психологи вам помочь в связи с вашим желанием?
психолог онлайн
Видимо, у Вас на него перенос как на отца. Хоть и эротизированный.
У него, наоборот, просматривается отношение к Вам как к дочери. Хоть и странно-искаженное, несколько нездоровое.
И как думаете, что из всего этого может получиться?