Мне кажется, любви не существует
Здравствуйте.
Мне раньше казалось, что я вот-вот встречу кого-то близкого по духу. У меня была надежда на то, что в моей жизни будет кто-то, кто любит меня и кого люблю я. Но мне уже 28, а за спиной ни одних серьёзных (и несерьёзных в общем тоже) отношений, если не считать каких-то интернет-симпатий. И я начинаю понимать, что ничего никогда не изменится. Что любовь - это какая-то недоступная для меня привилегия. Что я как будто хуже всех остальных и не заслуживаю этого.
Даже если кто-то найдётся, во мне всё равно разочаруются и для того человека отыщется кто-то намного лучше меня. Мне страшно, потому что мечта о любви и близости теперь кажется недостижимой. Это очень печально - прожить всю жизнь и так и не узнать настоящей радости любви. Мне иногда кажется, что мне уже не очень хочется жить из-за этого.
Может ли человек быть настолько непривлекательным, что никто его просто не хочет? Даже если он занимается творчеством, путешествует, у него есть увлечения...почему он не кажется никому привлекательным? Как вообще можно заслужить чью-то любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Добрый день.
Читая ваш текст уже появляется интерес к вам ))
Похоже что есть что-то в вашем предъявлении, что может давать совсем другие сигналы...
Как вам?
У вашего страха скорее всего есть причины. Но если вы вступаете в коммуникации/ отношения с другими через страх, вряд ли появится доверие и отношения.
Есть ли у вас возможность взять помощь психолога и наконец-то разобраться с причинами?
психолог онлайн
Доброго вечора Анно! Ваші переживання зрозуміли, адже без кохання життя здається сірим та пліснявим... У Вашій сумній сповіді одразу привертають до себе слова "Как вообще можно заслужить чью-то любовь?" Я Вам можу відповісти, що "ніяк", тому що таке розуміння кохання по своїй суті абсолютно хибне... Коли людина прагне, щось заслуговувати, вона одразу потрапляє у стан надзвичайної психо-емоційно залежності. У свою чергу, залежні люди виглядають принижено, а принижених людей любити ніхто не стане...бо вони весь час перебувають у ролі "жебрака", який вимолює кохання. Такі люди не "притягують" до себе... Думаю, що проблема відсутності стосунків насамперед, лежить у первинній їх ідеалізації. Такому собі надмірно романтичному погляді на стосунки з чоловіками, який, швидше за все сформувався в дитинстві... Які стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, да, верно. Но чем больше чего-то ждёшь и не получаешь, тем более ценным это кажется. И тем больше ты хочешь это получить, когда хоть малейшая возможность появляется. Замкнутый круг.
А у родителей отношения в общем никакие. Они практически сразу развелись.
Спасибо большое за ответ.
консультация психолога
Почему не складываются отношения серьезные, какие у вас представления про любовь и отношения, как вы общаетесь, какие у вас переживания по поводу мужчин и много еще других вопросов, которые нужно бы прояснить, чтобы изменить ситуацию.
Это сделать в индивидуальной работе с психологом.
Скажите, а как дальше сложилась личная жизнь мамы?
Общались ли с отцом?
Есть ли у вас примеры семей, которые вам казались бы хорошими, крепкими, любящими?
психолог онлайн
На превеликий жаль, є ще одна дуже вагома особливість того, чого нам найбільше хочеться... Цей світ влаштовано так, що те, що ми робимо основним сенсом свого життя, зречене на руйнацію або ж воно зовсім не справджується... Тобто, людина отримує лише те, до чого внутрішньо "не прив'язана" намертво... Як на мене, проблема ідеалізації також була і у вашої мами... Адже діти підсвідомо лише переймають батьківські моделі поведінки... і для того, щоб у дорослому житті почати жити вже власними установками, потрібна повна "перетрансформація" внутрішнього світогляду... Тобто, потрібно навчитися бути самодостатньою (не плутати з самостійною)...
психолог онлайн
Добрий вечір, Анна.
цитата:
Но мне уже 28, а за спиной ни одних серьёзных (и несерьёзных в общем тоже) отношений, если не считать каких-то интернет-симпатий.
І що Ви почуваєте у зв'язку з цим? Які дії Ви робили для того, щоб познайомитися із хлопцем?
цитата:
И я начинаю понимать, что ничего никогда не изменится. Что любовь - это какая-то недоступная для меня привилегия. Что я как будто хуже всех остальных и не заслуживаю этого.
Дуже сумно це читати. Помітно, що у Вас існує негативна установка, яка лише погіршує ситуацію. Цікаво звідки вона у Вас.
цитата:
Даже если кто-то найдётся, во мне всё равно разочаруются и для того человека отыщется кто-то намного лучше меня.
Звідки у Вас таке уявлення? У Вас вже хтось розчаровувався?
цитата:
Можливо звідси.
цитата:
Любов не заслуговують, вона безумовна. Водночас, любов іншого починається з любові до себе, а у Вас з цим труднощі. Кожна людина приваблива по-своєму (краса в очах того хто дивиться), скоріше тут необхідно поставити питання цій людині: вона приваблива сама для себе? Вона вміє приймати ознаки симпатії, чи скоріше її сприйняття вибіркове і налаштоване на пошук неприйняття? Вона дозволяє іншим побачити свій внутрішній світ, чи скоріше відгороджується і захищається?
У Вас хороший запит на індивідуальну психотерапію, я б Вам рекомендувала співпрацювати із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Заслужить любовь вообще невозможно. Это понимают многие еще в детстве - т.к. родители иногда ставят именно такие условия для них: "будешь таким-такой - будем тебя любить". Но как бы ребенок ни старался, любви к нему почему-то больше не становится.
Привлекательной быть разумеется можно, но это тоже не гарантирует прихода любви. Ведь сколько есть привлекательных девушек и женщин, но только немногие из них счастливы в любви.
психолог онлайн
добрый день. грустно читать то что вы написали. так одним предложением и не ответишь. обратитесь к психотерапевту, в клиент-терапевтических отношениях можно почти все подправить. наверняка есть интроекты которые вам мешают удовлетворить ваши потребности в любви, возможно травма, сюда еше проекуции добавляйте. выбирайте психолога которому сможете довериться, и рискните быть счастливой, вы имеете право и заслуживать не обязательно.
Дополнение от автора
В том и дело, что я довольно часто знакомлюсь с мужчинами. И даже с теми, кто разделяет мои интересы, кто близок по духу... Я чувствую некоторую симпатию к себе на ранних этапах, но затем находится кто-то лучше, чем я, или интерес ко мне просто пропадает. Грустно смотреть, как человек, который начинал проявлять симпатию, просто остывает и отчуждается. Я не навязываюсь, не пишу каждую минуту, не душу человека излишним вниманием... Просто находятся люди лучше и интереснее меня. И так всю жизнь.
консультация психолога
Возможно дело не в том, что кто-то интереснее вас. Порой бывает так, что вроде хочется отношений, а на подсознании страх и желание держать дистанцию. Это считывается, как вообще равнодушие и другой уходит. А могут быть и другие причины.
Если хотите понять, как вы общаетесь, строите отношения, то вам нужно в терапию.
На сайте вам никто не подскажет, почему так складывается. Но это точно можно понять, знакомясь с собой в терапии
психолог онлайн
Як на мене, Ви поводите себе, загалом, правильно "Я не навязываюсь, не пишу каждую минуту, не душу человека излишним вниманием..." Але оточуючі реагують не на нас зовнішніх, як це не дивно звучить, а на те, які ми глибоко всередині. А оте, що всередині, формується .здебільшого в дитинстві у вигляді установок та поведінкових моделей. Як правило, дівчинка "наслідує" від мами її тип взаємодії з чоловіками. Ви пишете "А у родителей отношения в общем никакие. Они практически сразу развелись". Тобто, навіть якщо більше нічого не знати про Вас, одразу кидаються в очі слова ".. отношения в общем никакие...". Вам це нічого не нагадує з Вашого життя? "Грустно смотреть, как человек, который начинал проявлять симпатию, просто остывает и отчуждается". Як на мене, чоловікі підсвідомо "натикаються" на батьківську програму побудови стосунків і "відходять" під її впливом...
психолог онлайн
А Вы, Анна, сами себе интересны?