Муж буянит после пьянки
Здравствуйте, гражданский муж буянит после пьянки, пьёт не часто -раз в месяц, редко но метко , потом всю ночь компостирует мозг, гонит, лезет драться ко мне .. в трезвом состоянии вообще другой человек ..
Дело в том что я очень боюсь и ненавижу пьяных людей , подскажите как избавиться от этого человека или что делать с ним ?
Я предложила расстаться , но он не хочет , говорит что никто ни от кого не уйдёт , а ещё у нас общая квартира по ипотеке 🤦🏻♀
Встречаемся мы полгода , и это уже второй случай , в первый раз было алк. и нарк. опьян-е, очень сильно напугал, вёл себя неадекватно . К слову, он сотрудник правоохр-х органов ..
Не знаю что делать , очень сильно разочаровалась , мы планировали создать семью и тут такие выходки, все время хочется плакать , и убежать куда нибудь , ком горле, очень не хочется чтобы все это продолжалось
В первый раз простила , он пообещал что не повторится, но не сдержал слово , сейчас уже не знаю что и думать , опять просит прощения ... не думаю что смогу простить
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы так пишете о себе как о недееспособной.
цитата:
Я предложила расстаться , но он не хочет , говорит что никто ни от кого не уйдёт
Хотите уходить - уходите. То что делает Ваш муж, судя по написанному, можно квалифицировать как физическое и эмоциональное насилие.
Проконсультируйтесь с юристом по квартире.
Наверняка выход можно найти.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Если у человека есть зависимость, то это будет повторяться. Когда человек трезвый он может ещё себя кон, но, когда нет, то все, что он подавлял лезет наружу и это его реальность . Вам нужно позаботиться о себе и решить, хотите ли Вы дальше быть с этим человеком
психолог онлайн
Добрый день. Вы встречаетесь полгода и называете человека мужем и берёте совместную ипотеку? Правильно я понимаю?
Вам мешает расстаться с этим человеком только наличие ипотеки?
Дополнение от автора
Может поспешили .. казалось любим друг друга, в ближайшее время планировали официально закрепить брак, а сейчас идёт всё под откос,
нужна помощь в выборе , расстаться или смириться , прекрасно понимаю что такие люди не меняются, но как подумаю о расставании то очень больно, стоит ли давать ещё шанс или нет ? Самой уйти (но не знаю куда- чужой город) или заставить уйти его, хотя он не согласится ... в голове хаос , не знаю что делать в таких случаях
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Послушайте, если вас сейчас одолевают такие тяжёлые сомнения, то что будет дальше?
Я слышу про вашу боль при расставании. Но и слышу, что вы знаете, что такие люди не меняются. Тогда что поможет вам сделать выбор?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы попадаете в созааисимые отношения. Что будет, если родится ребёнок? Было бы хорошо с этим разобраться индивидуально, а не в переписке. Здесь могут играть большую роль Ваши детско-родительские отношения
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
нужна помощь в выборе , расстаться или смириться
Вам придётся с этим разбираться самой.
В Вашей грустной истории есть одна немаловажная отягощающая и давящая на Вас деталь:
цитата:
у нас общая квартира по ипотеке
Может имеет смысл встретиться с юристом и прояснить для себя правовую сторону этого момента? Уточнить о правах и ответственности каждого в случае расторжения отношения. Пока Вы уязвимы, а похоже, в этом моменте вы весьма уязвимы - Вы не сможете принять адекватное и аутентичное решение по взаимоотношениям.
В идеале, я бы рекомендовала поработать с психологом. Вам нужна сейчас холодное сердце и светлая голова. Что скажете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Реальность подсказывает. Важно не закрывать уши. Смотреть правде в глаза.
цитата:
Встречаемся мы полгода , и это уже второй случай , в первый раз было алк. и нарк. опьян-е, очень сильно напугал, вёл себя неадекватно .
Думаю, что никакими обещаниями и силой воли такая зависимость не преодолевается. Необходимо полноценное лечение.
цитата:
Посмотрите, что Вы делаете. Ситуация в корне не устраивает Вас. И Вы делаете предложение ему расстаться. Как бы передавая ему право решать, что будет с Вами. А где при этом Вы? Ваше самолюбие, гордость, чувство безопасности, наконец?