Я плохая мать
Моей дочке 2 года (будет через месяц). И мне реально её очень жаль, изза того что ей досталась такая мать,  как я. Несмотря на то, что я её безумно люблю и если с нею что-то случится я этого не переживу, я веду себя как последняя дрянь. Во-первых, я не могу провести с ненормально больше 2х часов в день. Так то я с ней почти все время, только недавно она пошла в салон, а так я с ней была постоянно,  при чём пол года одна( мужа командировку уезжал). Но я тогда проста была бешеная, хотелось сбежать. Не знаю как другие мамы намеренно не сдают своих детей в сал, что б побольше провести с ними время?! Я ждала сада просто как манны небесной. Я могу провести часа 2 в день с ребёнком качественно ( дурачимся, играем, общаемся), но если больше то я начинаю беситься. Ловлю себя на мысли, что не хочу забирать её с сада. И я вечно на неё ору, даже по пустякам. Я вечно орущая, злая, раздраженная, не проводящая время с ребёнком мать. Как это справить, я же в самом деле от люблю её?!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия, добрый день!
Такое часто испытывают матери и Вы не одна в этом. Какие у Вас отношения с мужем? Есть кто-то из близких, кто бы мог Вас поддержать и помочь? Материнство не такое безоблачное, как кажется и женщина может проживать своё раннее детство. Конечно, Ваш ребёнок чувствует Ваше состояние и это все ей перелается. У детей до 2-х лет закладывается фундамент психики и то, что Вы в неё сейчас вложитесь, с тем она и пойдёт по жизни . Постарайтесь разобраться со своими чувствами и обратиться ща профессиональной помощью при необходимости
Дополнение от автора
С мужем отношения нормальные. Он с пониманием относится к моему состоянию, но конечно же, он не в восторге от моего отвратительного отношения к дочери. Выговориться есть кому, но толку то. Это проблемы не решает. Мне почти все время, грубо говоря, хочется что бы ребёнок от меня отстал. Ну и ору на неё вечно.
психолог онлайн
Анастасия, доброго времени суток!
К сожалению, Вы не одиноки в этом. В идеале - Вам нужна помощь специалиста - поработать с психологом над стабилизацией и навыками заботы о себе. То, что вы описываете, очень похоже на эмоциональное истощение (не выгорание). Вот над восполнением этого ресурса я бы и рекомендовала Вам поработать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы можете обратиться к врачу психиатру и он сможет подобрать Вам медикаментозную поддержку , чтобы Вы были спокойнее . Было бы хорошо поработать со специалистом. Здесь просто выговориться не получится , нужно понимать причину этого
психолог онлайн
цитата:
Как это справить, я же в самом деле от люблю её?!
Главное, что Вы ее любите. И ищите решение своей проблемы. Его наверняка можно найти, отыскав причины Вашей нервозности. По Вашему описанию, Вам не хватает внутреннего ресурса на время, белее 2 часов. Вы истощаетесь. Срываетесь на крик, сливая агрессию на ребенка. Могу предположить, что ребенок здесь не при чем, Вам просто не на кого больше выплеснуть накопившееся недовольство...Что это за недовольство, в связи с чем и в связи с кем - предстоит выяснить. А, выяснив, найти адекватные способы выражения своих эмоций в тот момент и в тех случаях, когда они возникают. А Вы, скорее всего, их откладываете или подавляете, а потом они прорываются наружу, выплескиваясь на ребенка.
Взаимодействие с психологом поможет Вам разрешить эту проблему. Не откладывайте на потом(!)
психолог онлайн
Добрый день. Если бы вы не орали на ребёнка, то на кого бы вы орали?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как это справить
Понимаете ли Вы сама из -за чего это происходит? Стрессы раннее, какие?
Какие перемены хотели бы в себе видеть?
психолог онлайн
Вы действительно плохая мать. Больше похожи на взбалмошного ребенка, чем на ответственного родителя.
Но вот только рвать на себе волосы, виноватиться, да ждать утешений со стороны - бесперспективно.
А чтобы разобраться, переписки на сайте точно будет недостаточно. Для работы с чувствами необходима очная психотерапия. Выбирайте себе специалиста и начинайте работу над собой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый вечер. читая ваш текст у меня родился образ " если в самолете выпадает кислородная маска, а вы с ребенком. Первое что нужно сделать это одеть маску себе, а только потом ребенку!" как вы пополняете свой ресурс??? чтоб качественно быть с ребенком, нужно иметь ресурс, а у вас походе его не достаточно. что вам помогает "наполниться"?