Как сделать правильный выбор при выборе компании??
Добрый день! Так получилось что я осталась без работы и сейчас прохожу обучение в компании на работу, но чем дальше тем больше мне не нравится...но были уже потраченны ресурсы на обучение и приобретение оборудования для работы удаленно. Так же впереди отопительный сезон и скорее всего локдаун.Я понимаю что мне нужны деньги и тоесть работа , но как сделать правильный выбор при поиске работодателя когда ты в стрессе и в психологической давке и в страхе что в конце концов ты останешься без ресурсов на жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Люда, доброго времени суток!
цитата:
но чем дальше тем больше мне не нравится
Что конкретно Вам не нравится?
психолог онлайн
Напишите все плюсы и минусы работы в каждой компании и принимайте решение исходя из этой информации.
Кроме того, никто не мешает работая в одной компании, искать другую работу, которая вам подойдет больше
А что сейчас не нравится?
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская (Киев)мне не нравится что большая текучка кадров, что нет организованности в работе (всегда задерживается руководитель по обучению и приходится ждать, технические условия для работы постоянно что то не работает или не могут настроить).Чуть позже нашла отзывы о компании от сотрудников , что больше меня расстроило
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
То, что вы описали, уже показатель того, что нужно искать другие варианты.
Вряд ли, если плохие отзывы и текучка, то с вами как-то по другому будет
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)дело в том что обучение проходит 7часов в день по Скайпу , тоесть если искать что то ещё то обучаться одновременно в двух компаниях наверное будет не реально
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)я это понимаю, но как избавиться от псилогического давление от что работа нужна немедленно и нужно брать что дают
психолог онлайн
Вы написали, что вложены средства в обучение.
Вы платите за то, что вас учат?
Да, работа нужна. Но в компании, где все плохо, вы не задержитесь надолго и работу будете все равно искать. Только потом, если будет локдаун, будет сложнее.
Возможно стоит сейчас чуть подождать и найти что-то получше и надежнее?
А у вас прямо совсем нет денег и нечего есть? Вы снимаете жилье?
Почему паника?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) по скольку многие сейчас работают удаленно, то есть ряд требований,такие как гарнитура , скоростной интернет и т.д .В предыдущей компании это все предоставляли, но в многих компаниях требования что бы было своё . Да, я снимаю квартиру и у меня есть в запасе средства (которые я отложила на покупку квартиры, немного , но все же). Просто не хотелось бы отдаляться от цели собранной суммы и плюс впереди подражания на ЖКХ и паника в том что я привыкла пологаться на свои силы и мне страшно что я не справлюсь.
психолог онлайн
Почему вы не справитесь?
Как давно вы ищите работу?
психолог онлайн
Здравствуйте Люда.
Меня заинтересовала Ваша ситуация. Похоже Вы находитесь на грани наступающей депрессии через мощное разочарование. Ваша тревога депрессивная. Не нужно бояться депрессии и разочарования, которую, Вам, по всей видимости, придется пережить. Как ни тяжела депрессия - это единственный шаг к взрослению. А депрессия Ваша связана не с новой работой, а со старой, где похоже Вам было хорошо, но непонятно, что там случилось и почему Вы оттуда ушли. Вы еще не пережили потерю старой работы, поэтому новые шаги Вам сложно делать.
С уважением
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) я ищу работу пол месяца . Страшно потому впереди возможный карантин и если все закроют , а я не успею найти работу то дальше будет тяжелее
психолог онлайн
Зачем вам забегать в будущее и придумывать страшилки?
Смотрите сейчас, что есть. А есть сейчас достаточно малый срок поиска работы, есть запас денег, нет карантина и есть возможность дальше искать работу. А так же есть компания с достаточно плохими отзывами и текучкой, что уже подтверждает эти самые отзывы.
Найти хоть какую-то работу, уверена, вы сможете - вакансий немало.
А будет ли карантин, какой он будет - вы не знаете.
По поводу нынешнего предложения?
Вам предлагают хорошую зпл? Все будет официально или как обычно минималка+конверт?
Будет ли возможность отлучаться с работы и главное ее выполнить или все время нужно быть возле ноута? Это я к возможности съездить на собеседование, если нужно будет
Дополнение от автора
Антонина Петровна Брусс (Одесса) Спасибо что обратили внимание ! Да у меня действительно такое состояние , но прошлая работа тут ни причем . Я приехала в другой город чтобы помириться с мамой , но вышло наоборот . Более того , мне нужно принять что моя мама токсичный человек и одного моего желание быть семьей или близкими людьми мало .И сейчас выходит так что я одна в чужом городе
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=51854 Как сделать правильный выбор при выборе компании
психолог онлайн
А вернуться в тот город, откуда вы уехали, нет возможности?
Жаль, что так с мамой. Не всегда возможны теплые отношения с родными и вы правы, что вашего только желания мало.
Возможно стоит быть рядом с теми, кто близок вам и с кем хорошие отношения, есть поддержка.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) Да , вы правы , спасибо
---
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) Обратно в Киев я не хочу так как там пережила не самые лучшие события в своей жизни и там по сути никого у меня там нет
---
психолог онлайн
Людмила, очень сильно вас понимаю. Сама недавно находилась в поисках. И поиск работы на самом деле очень некомфортно состояние - состояние когда вас оценивают (это неприятно). Эти вечные вакансии, потом собеседования, далее ожидание ответа... это все истощает! А еще нужно не прогадать и сделать правильное решение....(((
Но по итогу хочу вам сказать, что "на каждый товар есть свой покупатель". На сейчас к-во предложений по рынку труда в разы превышает к-во резюме. Также могу точно сказать, что предложения такие разные, что ваше идеальное также найдется.
В среднем, для того чтобы найти действительно хорошее и подходящее место необходимо от 1 до 3х месяцев!!! Это с учетом всех этапов собеседований и тд.
Просто не паникуйте, определитесь, что для вас важно, сделайте план и методично идите к цели! Есть цель - есть результат.
Относительно ситуации с мамой, она также скорее всего является раздражительным фактором в этой ситуации! Но в данном случае самым правильным будет решать вопросы по мере поступления!
Все обязательно получиться именно так как вы захотите!